Наверх
Реклама

John Deere 5067E

США
Трактор John Deere 5067E
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание двигателя John Deere PowerTech™ 3029 EWR
Объем двигателя 3 цилиндра: 2,9 л 179 куб. дюймов.
Номинальная мощность двигателя При 2100 об/мин: 50,4 кВт 67 л.с.
Максимальная мощность двигателя 50,4 кВт 67,6 л.с.
Номинальная мощность ВОМ (л.с. SAE) При 2100 об/мин: ООС 39,6 кВт (53 л.с.) Кабина 36,6 кВт (49 л.с.)
Максимальная мощность ВОМ
Тип передачи Стандарт: SyncShuttle™ 9F/3R Дополнительно: PowrReverser™ 12F/12R
Номинальная производительность гидравлического насоса 68,8 л/мин 18,2 гал/мин
Категория задней навески (обозначение SAE) Категория 2; конвертируемый в 1
Вес базовой машины
Максимальная мощность двигателя PS (л.с. ISO) при максимальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628)
Номинальная мощность двигателя PS (л.с. по ISO) при номинальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Описание John Deere PowerTech™ 3029 EWR
Тип двигателя 3029HPY110
Семейство двигателей NJDXL02.9339
Номинальная скорость 2100 об/мин
Стремление с турбонаддувом
Гильзы цилиндров Мокрые рукава
Уровень выбросов Финальный уровень 4
Тип после лечения DOC/EGR
смещение 3 цилиндра: 2,9 л 179 куб. дюймов.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Номинальная мощность При 2100 об/мин: 50,4 кВт 67 л.с.
Номинальная мощность ВОМ (л.с. SAE) При 2100 об/мин: ООС 39,6 кВт (53 л.с. на ВОМ) Кабина 36,6 кВт (49 л.с. на ВОМ)
Максимальная мощность ВОМ
Интеллектуальное управление питанием (IPM)
Ускорение 0 процентов
Максимальная мощность двигателя 50,4 кВт 67,6 л.с.
Пиковый крутящий момент двигателя При 1500 об/мин: 280 Нм 206 фунт-фут
Сила тяги
Увеличение крутящего момента ВОМ 21 процент
Система впрыска топлива и управление
Тип воздухоочистителя
Максимальная мощность двигателя PS (л.с. ISO) при максимальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628)
Номинальная мощность двигателя PS (л.с. по ISO) при номинальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628)
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
Тип Стандарт: SyncShuttle™ 9F/3R Дополнительно: PowrReverser™ 12F/12R
Реверс SyncShuttle™: Нет PowrReverser™: Да
Схватить; мокрый/сухой SyncShuttle™: Сухой PowrReverser™: Влажный
Крипер Доступен комплект для трансмиссии OOS SyncShuttle™ 9F/3R
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип Открытый центр
Номинальная производительность насоса 68,8 л/мин 18,2 гал/мин
Доступный расход на один задний SCV 43,1 л/мин 11,4 гал/мин
Доступный поток в передних клапанах SCV
Количество задних селективных регулирующих клапанов (SCV) Стандарт: один Дополнительно: два
Количество средних селективных регулирующих клапанов (SCV) Стандарт: ноль Дополнительно: до трех
Количество передних селективных регулирующих клапанов (SCV)
Джойстик управления SCV механический
Вспомогательные гидравлические функции
контроль SCV
ЗАДНЯЯ СЦЕПКА
Тип регулирования нагрузки сцепки механический
Имеются клапаны с дистанционным управлением Стандарт: один Дополнительно: два
Категория сцепки (обозначение SAE) Категория 2; конвертируемый в 1
Максимальная грузоподъемность за точками подъема 1448 кг 3192 фунта
Грузоподъемность на стандартной раме
Тип датчика Верхняя ссылка
Блокировка дифференциала заднего моста
ДЫШЛО
Категория дышла
Максимальная вертикальная нагрузка Использование на дороге/в поле (короткое положение): 1120 кг 2470 фунтов Использование в поле (полностью выдвинутое): 760 кг 1675 фунтов
ЗАДНИЙ ОТБОР МОЩНОСТИ (ВОМ)
Тип SyncShuttle™: Независимый 540 PowrReverser™: Независимый 540/540E
Обороты двигателя (при номинальной частоте вращения ВОМ) 540 при 2100 об/мин 540E при 1588 об/мин
Экономичные скорости ВОМ
Скорость заднего ВОМ
Доступность многоскоростного ВОМ
Доступность варианта ВОМ с путевой скоростью
Включение МОМ SyncShuttle™: механический (рычажный) PowrReverser™: электрогидравлический
ПЕРЕДНЯЯ СЦЕПКА
Категория
Электроэнергия
Стандартная грузоподъемность
Передний отбор мощности (ВОМ)
скорость ВОМ
ЗАДНИЙ МОСТ
Тип Фланец
Тип конечной передачи Планетарный
Дифференциальное управление механическая (педаль)
Тип оси
Тормоза, тип и управление Гидравлический мокрый диск
Блокировка заднего дифференциала
Рейтинг нагрузки
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Тип Стандарт: полный привод (2WD) Дополнительно: механический передний привод (MFWD)
Блокировка дифференциала переднего моста
Рейтинг нагрузки
ШИНЫ
Задний 2WD: 16,9–28 R1, смещение MFWD: 16,9–28 R1, смещение
Диапазон протектора колеса
Радиус поворота с тормозами 2WD: 3,1 м 10,2 фута MFWD: 3,94 м 12,9 фута
Радиус поворота без тормозов 2WD: 3,5 м 11,5 фута MFWD: 4,65 м 15,3 фута
Центральная система подкачки шин (CTIS)
Передний
ТРЕКИ
Шаг протектора
Тип вождения
Ширина дорожки
Средние ролики
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип
ТОРМОЗА
Основной тормоз (ножной тормоз)
Вторичный тормоз
Парковый замок
MFWD торможение
Тормоза передней оси
Вспомогательные тормоза
Гидравлические тормоза прицепа
Пневматические тормоза прицепа
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Размер генератора OOS: 70 ампер Кабина: 110 ампер
Варианты батареи 12 В
Рабочие фары Стандарт: галогенная кабина премиум-класса: светодиодная
Тип лампы в фаре (галоген, зенон, светодиод) OOS: галогенная кабина: светодиодная
Тип лампочки в маяке (галоген, зенон, светодиод) Комплект: Галоген
Уровень дБ(А) для аварийного сигнала резервного копирования
Суммарный ток холодного пуска
СТАНЦИЯ ОПЕРАТОРА
Защитная конструкция при опрокидывании, ООС Жесткая - складная - телескопическая Складная, двухстоечная Платформа - плоская/раздвижная Раздвижная Место переключения передач - консольное/напольное Напольное, сбоку
Сиденье Стандарт: Механическая кабина премиум-класса: Air Ride
Подвеска кабины
Учебное сиденье Необязательный
Отображать Простая приборная панель в автомобильном стиле
Радио Необязательный
Внутренний объем кабины
дБ(А) рейтинг 81 дБА
Площадь остекления кабины
Рейтинг безопасного стекла
Передняя видимость
РАЗМЕРЫ
Колесная база 2WD и MFWD: 2050 мм 80,7 дюйма.
Общая ширина
Полная длина 3639 мм 143,3 дюйма
Общая высота
Зазор дышла
Центр передней оси
Приблизительный вес брутто, с открытой кабиной 2WD OOS: 2520 кг 5555 фунтов 2WD Cab: 2989 кг 6590 фунтов MFWD OOS: 2735 кг 6029 фунтов MFWD Cab: 3090 кг 6812 фунтов
МАССА
Вес базовой машины
Максимальный уровень балласта
Максимально допустимый вес
ЕМКОСТИ
Объем масла в картере
Топливный бак OOS: 72,5 л 19 галлонов США. Кабина: 82 л 21 галлон США.
Бачок дизельной выхлопной жидкости (DEF) Непригодный
Система охлаждения
Трансмиссионно-гидравлическая система
УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Интервал замены моторного масла
Интервал замены гидравлического/трансмиссионного масла
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
ПОГРУЗЧИКИ
Погрузчик
Грузоподъемность на полной высоте
Максимальная высота подъема
Тип выравнивания
ПРЕСИЖН АГ
Руководство
Телематический
Удаленная диагностика
РАЗНООБРАЗНЫЙ
AutoTrac готов Нет
ISOBUS готов Нет
Видеовходы CommandCenter
Иммобилайзер
Рейтинг бокового уклона
Рейтинг подъема/спуска
Мануфактурная страна Подсборка в Пуне, Индия, окончательная сборка в Огасте, Джорджия.

2WD или MFWD
5-летняя гарантия на силовой агрегат*
Доступен с кабиной премиум-класса, стандартной кабиной или открытым рабочим местом оператора.
Регенерация не требуется

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план