Jinma 454E
Модель | 454E | |
Тип привода | 4WD | |
Габаритные размеры Д × Ш × В (мм): | 3375×1585×2510 | |
Колея колес (мм) | Передний | 1050 |
Задний | 1240 | |
Колесная база (мм) | 1835 | |
Дорожный просвет (мм) | 320 | |
Номинальное тяговое усилие (Н) | 7500 | |
Масса конструкции (кг) | 1587 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 3.5 | |
Теоретическая скорость (км / ч) | Вперед | 1.86/2.84/4.45/6.14/8.61/13.12/20.58/28.37 |
Задний ход | 2.45/11.84 | |
Теоретическая скорость (с ползучей машиной) км/ ч) | Вперед | 0.35/0.53/0.83/1.14/1.61/2.45/3.84/5.29 |
Задний ход | 0.46/2.21 | |
Теоретическая скорость (с челноком) км/ ч) | Вперед | 1.86/2.84/4.45/6.14/8.61/13.12/20.58/28.37 |
Задний ход | 1.79/2.73/4.29/5.91/8.29/12.64/19.83/27.33 | |
Модель | 4L45B | |
Тип | Рядный, с водяным охлаждением, 4-тактный | |
Номинальная мощность (кВт / л.с.) | 33.1 | |
Номинальная частота вращения (об/мин) | 2400 | |
Диаметр × ход (мм) | 95*100 | |
Общий объем двигателя (Л) | 2.83 | |
Сцепление | 10-дюймовый с двойным сцеплением | |
Коробка передач | (4+1)*2 | |
Главный привод | Две конические передачи | |
Дифференциал | Две планетарные передачи | |
Блокировка дифференциала | Фиксатор челюсти | |
Конечная передача | Одноцилиндровая передача | |
Шина | Передний | 6.50-16 |
Задний | 11.2-24 | |
Рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | |
Тормоз | Дисковый тормоз | |
Гидравлическая система | Грузоподъемность на 610 мм позади точки подъема (N) | 7.5 |
3-точечная подвеска | Категория: I | |
Вал приводной | Скорость вращения (об/мин) | 540/1000 |
Размер шлица | 34.79 | |
Покрышка для газона |
Трактор Jinma 454E - это четырехколесный трактор нового типа, специально разработанный для рынка Европейского Союза. Он энергосберегающий, эффективный, многоцелевой, подходит для работы по специальности и может принести вам удовлетворительную экономическую выгоду. Он обладает преимуществами соответствующей мощности, большой тяги, компактной конструкции, высокой эффективности трансмиссии, прост в эксплуатации, простом обслуживании, удобен в подборе, экономичен в использовании и обладает хорошими показателями комплексного использования.
1. Двигатель с прямым приводом
2. Полный привод с одинарным / двойным сцеплением
коробка передач с 3.8 передачами
4. Превосходная производительность гидравлической системы подвески
5. Шины с широким приводом низкого давления с хорошей адгезией
6. Существует как механическая, так и гидравлическая система рулевого управления
Напишите отзыв первым!