Jingong JGM761FT28KN
Товары | Параметры | |
---|---|---|
Вес машины, кг | 28000 | |
Максимальная нагрузка (высота вилки ≤1600 мм) кг | 28000 | |
Расстояние между центрами нагрузки, мм | 600 | |
Максимальная высота подъема, мм | 3200 | |
Размер вилки (ДхШхВ) мм | 1500×240×120 | |
Расстояние между вилками, мм | 270~835 | |
Размер машины (ДхШхВ) мм | 8535×3050×3525 | |
Минимальный радиус поворота, мм | 8000 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 400 | |
Колесная база мм | 3950 | |
Угол вылета ° | 20 | |
Макс. тяговое усилие, кН | 221 | |
Скорость перемещения | Передача вперед, км/ч | 0~10 |
Передняя передача ii км/ч | 0~35 | |
Передача заднего хода i км/ч | 0~13 | |
Общее время цикла, с | 17.7 | |
Мощность двигателя, кВт | 178 | |
Объем топливного бака, Л | 220 | |
Объем бака для гидравлического масла, Л | 270 |
Оснащенный двигателем высокого давления с электронным управлением Weichai WP10 National III Common Rail, он отличается низким крутящим моментом, энергосбережением и защитой окружающей среды.
Благодаря одноступенчатому четырехэлементному гидротрансформатору с двойной турбиной, он снижает передачу и разумно сочетается с трансмиссией и двигателем, обеспечивая большое тяговое усилие.
Гидравлическая система с двойным насосом, приоритетным управлением, отличается высокой эффективностью и низким энергопотреблением.
Полностью гидравлическая система усиления рулевого управления с коаксиальным потоком обеспечивает легкое и гибкое рулевое управление и надежную работу.
В гидравлическом топливном баке используется высокоточный бумажный фильтрующий элемент в трубопроводах всасывания и возврата масла, что обеспечивает чистоту гидравлической системы.
Это повышает надежность гидравлической системы за счет использования гидравлических аксессуаров высоких стандартов и новых технологий в отрасли.
Система охлаждения всей машины оптимизирована, и эффект рассеивания тепла хороший, обеспечивая стабильность и надежность машины в суровых условиях работы.
Детали конструкции подвергаются анализу методом конечных элементов, а ключевые шарнирные соединения имеют пылезащитную конструкцию, которая обеспечивает хорошую смазку вала штифта.
Рабочий тормоз оснащен воздушно-гидравлическим дисковым тормозом на 4 колеса с 6 суппортами спереди и 6 суппортами сзади; а стояночный тормоз оснащен пневматическим суппортом. Высококачественные тормозные компоненты обеспечивают безопасную и надежную работу тормозов.
Панорамная кабина большого пространства оснащена защитой от пыли, амортизацией и шумоподавлением, что повышает комфорт и безопасность.
Интеллектуальная система приборов обеспечивает мониторинг общих условий работы в режиме реального времени.
Приспособленный к современным технологиям разведки, он может легко поддевать и загружать необработанные каменные блоки, что снижает затраты на рабочую силу и трудоемкость.
Три режима мощности: “тяжелая нагрузка”, “средняя нагрузка” и “легкая нагрузка” могут быть выбраны в соответствии с различными условиями работы для достижения экономии топлива и снижения потребления.
Напишите отзыв первым!