Jingong JGM761FT21KN
Товары | Параметры | |
---|---|---|
Вес машины, кг | 25380 | |
Максимальная нагрузка (высота вилки ≤1600 мм) кг | 21000 | |
Расстояние между центрами нагрузки, мм | 600 | |
Максимальная высота подъема, мм | 3500 | |
Размер вилки (ДхШхВ) мм | 1500×200×120 | |
Расстояние между вилками, мм | 545~955 | |
Размер машины (ДхШхВ) мм | 8500×2930×3490 | |
Минимальный радиус поворота, мм | 7530 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 450 | |
Колесная база мм | 3600 | |
Угол вылета ° | 23 | |
Макс. тяговое усилие, кН | 178 | |
Путешествуйте быстро | Передача вперед, км/ч | 0~13 |
Передняя передача ii км/ч | 0~35.5 | |
Передача заднего хода i км/ч | 0~17.1 | |
Общее время цикла, с | 17.9 | |
Мощность двигателя, кВт | 162 | |
Объем топливного бака, Л | 220 | |
Объем бака для гидравлического масла, Л | 270 |
Оснащенный двигателем высокого давления с электронным управлением Weichai WP10 National III Common Rail, он отличается низким крутящим моментом, энергосбережением и защитой окружающей среды.
Специальная трансмиссия и специальный ведущий мост для телескопических погрузчиков повышенной грузоподъемности, независимо разработанные JinGong для разумного соответствия системы привода.
Гидравлическая система с двойным насосом, приоритетным управлением, отличается высокой эффективностью и низким энергопотреблением.
Полностью гидравлическая система усиления рулевого управления с коаксиальным потоком обеспечивает легкое и гибкое рулевое управление и надежную работу.
В гидравлическом топливном баке используется высокоточный бумажный фильтрующий элемент в трубопроводах всасывания и возврата масла, что обеспечивает чистоту гидравлической системы.
Это повышает надежность гидравлической системы за счет использования гидравлических аксессуаров высоких стандартов и новых технологий в отрасли.
Система охлаждения всей машины оптимизирована, и эффект рассеивания тепла хороший, обеспечивая стабильность и надежность машины в суровых условиях работы.
Оптимизированная конструкция рабочих устройств для обеспечения высокой грузоподъемности; конструктивные детали подвергаются анализу методом конечных элементов для обеспечения хорошей общей устойчивости.
Шасси с высоким дорожным просветом и большим углом вылета противовеса обеспечивают высокую проходимость, что позволяет адаптировать его к различным сложным условиям работы.
Рабочий тормоз оснащен воздушно-гидравлическим дисковым тормозом суппорта, а стояночный тормоз оснащен тормозом суппорта, управляемым гибким валом.
Опора двигателя оснащена системой подвески на раме, которая значительно улучшает поглощение вибрации и способность шумоподавления.
Кабина отличается широким обзором, роскошным интерьером и эластичной двунаправленной амортизацией, что значительно повышает комфорт водителя и безопасность эксплуатации.
Интеллектуальная система приборов обеспечивает мониторинг общих условий работы в режиме реального времени.
Приспособленный к современным технологиям разведки, он может легко поддевать и загружать необработанные каменные блоки, что снижает затраты на рабочую силу и трудоемкость.
Три режима мощности: “тяжелая нагрузка”, “средняя нагрузка” и “легкая нагрузка” могут быть выбраны в соответствии с различными условиями работы для достижения экономии топлива и снижения потребления.
Напишите отзыв первым!