Реклама
Модели гусеничных тракторов Jarcrac
Финляндия

Наименование компании
Jarcrac Forest Finland Oy
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Urakantie 14, 97700 Ranua
Год основания компании
1998 год
Основная информация
Финский производитель небольших лесозаготовительных машин с низким давлением на почву для лесохозяйственных работ
История бренда
То, что началось как хобби в 1998 году, превратилось в линейку продуктов, предназначенных для профессионалов лесного хозяйства, которые хотят работать с машинами круглый год, независимо от вре... Подробнее
То, что началось как хобби в 1998 году, превратилось в линейку продуктов, предназначенных для профессионалов лесного хозяйства, которые хотят работать с машинами круглый год, независимо от времени года, поддерживая лес и землю в здоровом состоянии.
Первая машина была сделана для рекреационных целей в 1998 году в небольшом гараже с самосварной рамой, причем многие детали трансмиссии были бывшие в употреблении.
Основатель компании Яри Конттила продолжал это побочное хобби до 2010 года, когда он начал производить машины как бизнес и как индивидуальный предприниматель. Эти машины имели 2 гусеницы, а рамы сваривались вручную. На тот момент большинство компонентов были новыми, но система подвески была взята с гусеничной военной машины Bandvagn 202, а на некоторых машинах все еще стояли старые двигатели Mercedes Benz.
Через несколько лет продукция перешла от двухгусеничных транспортных машин и ратраков к лесозаготовительным машинам для частных землевладельцев. В 2014 году первая машина за границей была продана в Латвию.
Как только все больше машин стало поставляться на экспорт, клиентская база в большей степени сместилась в сторону профессионального использования, и именно здесь разработка продукта начала значительно ускоряться за счет увеличения полевых испытаний, потому что больше машин работали долгие часы в более тяжелых условиях, чем раньше. В 2015 году завод был переведен в более крупное помещение, а модель лесозаготовительной машины Jarcrac была полностью переработана. В новом дизайне были сохранены хорошие черты предыдущих моделей машин, и большая часть улучшений была сделана на основе отзывов клиентов. В то время были представлены качающиеся тележки собственной разработки, новая рама и новая кабина, а такие детали, как компоненты силовой линии, были обновлены до более прочных моделей
То, что началось как хобби в 1998 году, превратилось в линейку продуктов, предназначенных для профессионалов лесного хозяйства, которые хотят работать с машинами круглый год, независимо от времени года, поддерживая лес и землю в здоровом состоянии.
Первая машина была сделана для рекреационных целей в 1998 году в небольшом гараже с самосварной рамой, причем многие детали трансмиссии были бывшие в употреблении.
Основатель компании Яри Конттила продолжал это побочное хобби до 2010 года, когда он начал производить машины как бизнес и как индивидуальный предприниматель. Эти машины имели 2 гусеницы, а рамы сваривались вручную. На тот момент большинство компонентов были новыми, но система подвески была взята с гусеничной военной машины Bandvagn 202, а на некоторых машинах все еще стояли старые двигатели Mercedes Benz.
Через несколько лет продукция перешла от двухгусеничных транспортных машин и ратраков к лесозаготовительным машинам для частных землевладельцев. В 2014 году первая машина за границей была продана в Латвию.
Как только все больше машин стало поставляться на экспорт, клиентская база в большей степени сместилась в сторону профессионального использования, и именно здесь разработка продукта начала значительно ускоряться за счет увеличения полевых испытаний, потому что больше машин работали долгие часы в более тяжелых условиях, чем раньше. В 2015 году завод был переведен в более крупное помещение, а модель лесозаготовительной машины Jarcrac была полностью переработана. В новом дизайне были сохранены хорошие черты предыдущих моделей машин, и большая часть улучшений была сделана на основе отзывов клиентов. В то время были представлены качающиеся тележки собственной разработки, новая рама и новая кабина, а такие детали, как компоненты силовой линии, были обновлены до более прочных моделей
Первая машина была сделана для рекреационных целей в 1998 году в небольшом гараже с самосварной рамой, причем многие детали трансмиссии были бывшие в употреблении.
Основатель компании Яри Конттила продолжал это побочное хобби до 2010 года, когда он начал производить машины как бизнес и как индивидуальный предприниматель. Эти машины имели 2 гусеницы, а рамы сваривались вручную. На тот момент большинство компонентов были новыми, но система подвески была взята с гусеничной военной машины Bandvagn 202, а на некоторых машинах все еще стояли старые двигатели Mercedes Benz.
Через несколько лет продукция перешла от двухгусеничных транспортных машин и ратраков к лесозаготовительным машинам для частных землевладельцев. В 2014 году первая машина за границей была продана в Латвию.
Как только все больше машин стало поставляться на экспорт, клиентская база в большей степени сместилась в сторону профессионального использования, и именно здесь разработка продукта начала значительно ускоряться за счет увеличения полевых испытаний, потому что больше машин работали долгие часы в более тяжелых условиях, чем раньше. В 2015 году завод был переведен в более крупное помещение, а модель лесозаготовительной машины Jarcrac была полностью переработана. В новом дизайне были сохранены хорошие черты предыдущих моделей машин, и большая часть улучшений была сделана на основе отзывов клиентов. В то время были представлены качающиеся тележки собственной разработки, новая рама и новая кабина, а такие детали, как компоненты силовой линии, были обновлены до более прочных моделей
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
10.04.2025
- Мощность двигателя 207 кВт
- Количество мест 5 шт.
10 000 000 р.
Москва
10.04.2025
- Грузоподъемность 100 тонн
- Тип Полуприцеп
- Количество осей 8 шт.
20 707 500 р.
Набережные Челны
10.04.2025
- Грузоподъемность 15.5 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 360 кВт
7 400 000 р.
Набережные Челны
10.04.2025
- Грузоподъемность 22.07 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 400 кВт
10 750 000 р.
Набережные Челны
10.04.2025
- Грузоподъемность 12.5 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 258 кВт
8 600 000 р.
Казань
09.04.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6000 мм
- Грузоподъемность 20 тонн
12 200 000 р.
Казань
09.04.2025
- Объем кузова 19 м³
- Грузоподъемность 20 тонн
- Колесная формула 6х4
6 800 000 р.
Казань
09.04.2025
- Объем кузова 38 м³
- Грузоподъемность 10 тонн
Цена по запросу
Казань
09.04.2025
- Грузоподъемность 44 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 333 кВт
7 900 000 р.
Москва
09.04.2025
- Грузоподъемность 22.07 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 287 кВт
9 950 000 р.