Реклама
Модели автогудронаторов ИЗДМ
Россия
Наименование компании
АО «Иркутский завод дорожных машин»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
664035, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Петрова, 44
Год основания компании
1993 год
Основная информация
АО «Иркутский завод дорожных машин» - российский производитель автогудронаторов. Завод производит также цистерны для транспортировки и хранения битума, различных нефтепродуктов и жидкостей, вакуумные цистерны, дорожные знаки, битумоплавильные комплексы.
История бренда
1930 г. Образованы авторемонтные мастерские "Якуттранса".
1936 г. Мастерские преобразованы в авторемонтный завод. Первый авторемонтный завод в восточных регионах страны от Новосибирска ... Подробнее1930 г. Образованы авторемонтные мастерские "Якуттранса".
1936 г. Мастерские преобразованы в авторемонтный завод. Первый авторемонтный завод в восточных регионах страны от Новосибирска до Дальнего Востока.
1941 г -1945 г. С началом Великой Отечественной войны завод выполняет оборонные заказы по ремонту машин для Красной Армии, режим работы был установлен 2-х сменный, каждая смена по 11 часов. За первый год войны по договору, заключенному с главным автобронетанковым управлением отремонтированы машины марки ЗИС-5 в количестве 454 шт. Несмотря на большие трудности, связанные с нехваткой специалистов в связи с мобилизацией, перебоями с поставкой электроэнергии и продовольствия в годы войны, коллектив завода прилагал все силы для выполнения оборонного заказа и обеспечения армии автотранспортом.
В 1945 г. Авторемонтный завод преобразован Постановлением Комитета Обороны в Автосборочный завод. В период работы автосборочного завода освоена сборка автомобилей "Студебеккер", "Форд", "Шевроле". Выпущено 1328 машин.
1948 г. Восстановлен в качестве Иркутского авторемонтного завода АРЗ №1.
1970 г. Преобразован в Иркутский завод дорожных машин в составе министерства автомобильных дорог РСФСР. Осваивается производство машин, оборудования, средств механизации для дорожной отрасли. Начато производство автогудронаторов, автобитумовозов.
1994 г. Постановка на производство нового поколения высокопроизводительных автобитумовозов V30м3.
1995 г. Организация совместного с фирмой "Savalco" (Швеция) производства автогудронаторов СДК-100, соответствующего современному мировому уровню. Освоение производства дорожных знаков и средств дорожной обстановки на основе световозвращающих пленочных материалов фирмы 3М. Первое подобное производство за Уралом.
2000 г. - 2005 г. Выполнение работ по оснащению эксплуатационных подразделений "Иркутскавтодора" навесным оборудованием для скоростной уборки снега. Создание образцов третьего поколения отечественных автогудронаторов различных модификаций. Изготовление резервуаров и цистерн для хранения нефтепродуктов.
2005 г.- 2015 г. Создание быстросъемного оборудования автогудронатора на базе КДМ. Изготовление автомобильных цистерн для транспортировки нефтепродуктов и других жидкостей. Изготовление вакуумных машин.
2015 г.-2020 г. Проектирование и освоение нового класса миниавтогудронаторов серии МАГ (СД 101) для городских условий и модернизированного быстросъемного оборудования СД 205. Новые модели оснащаются автономными пневматическими или гидравлическими силовыми установками, а также используют привод базового автомобиля. Разработана новая конструкция распределителя битумных материалов с системой точного дозирования. Распределительная рейка оснащена раздвижной конструкцией на саморегулирующихся роликовых опорах с индивидуально управляемыми пневматическими клапанами.
1930 г. Образованы авторемонтные мастерские "Якуттранса".
1936 г. Мастерские преобразованы в авторемонтный завод. Первый авторемонтный завод в восточных регионах страны от Новосибирска до Дальнего Востока.
1941 г -1945 г. С началом Великой Отечественной войны завод выполняет оборонные заказы по ремонту машин для Красной Армии, режим работы был установлен 2-х сменный, каждая смена по 11 часов. За первый год войны по договору, заключенному с главным автобронетанковым управлением отремонтированы машины марки ЗИС-5 в количестве 454 шт. Несмотря на большие трудности, связанные с нехваткой специалистов в связи с мобилизацией, перебоями с поставкой электроэнергии и продовольствия в годы войны, коллектив завода прилагал все силы для выполнения оборонного заказа и обеспечения армии автотранспортом.
В 1945 г. Авторемонтный завод преобразован Постановлением Комитета Обороны в Автосборочный завод. В период работы автосборочного завода освоена сборка автомобилей "Студебеккер", "Форд", "Шевроле". Выпущено 1328 машин.
1948 г. Восстановлен в качестве Иркутского авторемонтного завода АРЗ №1.
1970 г. Преобразован в Иркутский завод дорожных машин в составе министерства автомобильных дорог РСФСР. Осваивается производство машин, оборудования, средств механизации для дорожной отрасли. Начато производство автогудронаторов, автобитумовозов.
1994 г. Постановка на производство нового поколения высокопроизводительных автобитумовозов V30м3.
1995 г. Организация совместного с фирмой "Savalco" (Швеция) производства автогудронаторов СДК-100, соответствующего современному мировому уровню. Освоение производства дорожных знаков и средств дорожной обстановки на основе световозвращающих пленочных материалов фирмы 3М. Первое подобное производство за Уралом.
2000 г. - 2005 г. Выполнение работ по оснащению эксплуатационных подразделений "Иркутскавтодора" навесным оборудованием для скоростной уборки снега. Создание образцов третьего поколения отечественных автогудронаторов различных модификаций. Изготовление резервуаров и цистерн для хранения нефтепродуктов.
2005 г.- 2015 г. Создание быстросъемного оборудования автогудронатора на базе КДМ. Изготовление автомобильных цистерн для транспортировки нефтепродуктов и других жидкостей. Изготовление вакуумных машин.
2015 г.-2020 г. Проектирование и освоение нового класса миниавтогудронаторов серии МАГ (СД 101) для городских условий и модернизированного быстросъемного оборудования СД 205. Новые модели оснащаются автономными пневматическими или гидравлическими силовыми установками, а также используют привод базового автомобиля. Разработана новая конструкция распределителя битумных материалов с системой точного дозирования. Распределительная рейка оснащена раздвижной конструкцией на саморегулирующихся роликовых опорах с индивидуально управляемыми пневматическими клапанами.
Скрыть
1936 г. Мастерские преобразованы в авторемонтный завод. Первый авторемонтный завод в восточных регионах страны от Новосибирска до Дальнего Востока.
1941 г -1945 г. С началом Великой Отечественной войны завод выполняет оборонные заказы по ремонту машин для Красной Армии, режим работы был установлен 2-х сменный, каждая смена по 11 часов. За первый год войны по договору, заключенному с главным автобронетанковым управлением отремонтированы машины марки ЗИС-5 в количестве 454 шт. Несмотря на большие трудности, связанные с нехваткой специалистов в связи с мобилизацией, перебоями с поставкой электроэнергии и продовольствия в годы войны, коллектив завода прилагал все силы для выполнения оборонного заказа и обеспечения армии автотранспортом.
В 1945 г. Авторемонтный завод преобразован Постановлением Комитета Обороны в Автосборочный завод. В период работы автосборочного завода освоена сборка автомобилей "Студебеккер", "Форд", "Шевроле". Выпущено 1328 машин.
1948 г. Восстановлен в качестве Иркутского авторемонтного завода АРЗ №1.
1970 г. Преобразован в Иркутский завод дорожных машин в составе министерства автомобильных дорог РСФСР. Осваивается производство машин, оборудования, средств механизации для дорожной отрасли. Начато производство автогудронаторов, автобитумовозов.
1994 г. Постановка на производство нового поколения высокопроизводительных автобитумовозов V30м3.
1995 г. Организация совместного с фирмой "Savalco" (Швеция) производства автогудронаторов СДК-100, соответствующего современному мировому уровню. Освоение производства дорожных знаков и средств дорожной обстановки на основе световозвращающих пленочных материалов фирмы 3М. Первое подобное производство за Уралом.
2000 г. - 2005 г. Выполнение работ по оснащению эксплуатационных подразделений "Иркутскавтодора" навесным оборудованием для скоростной уборки снега. Создание образцов третьего поколения отечественных автогудронаторов различных модификаций. Изготовление резервуаров и цистерн для хранения нефтепродуктов.
2005 г.- 2015 г. Создание быстросъемного оборудования автогудронатора на базе КДМ. Изготовление автомобильных цистерн для транспортировки нефтепродуктов и других жидкостей. Изготовление вакуумных машин.
2015 г.-2020 г. Проектирование и освоение нового класса миниавтогудронаторов серии МАГ (СД 101) для городских условий и модернизированного быстросъемного оборудования СД 205. Новые модели оснащаются автономными пневматическими или гидравлическими силовыми установками, а также используют привод базового автомобиля. Разработана новая конструкция распределителя битумных материалов с системой точного дозирования. Распределительная рейка оснащена раздвижной конструкцией на саморегулирующихся роликовых опорах с индивидуально управляемыми пневматическими клапанами.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.