Наверх
Реклама

ИВАНОВЕЦ ДГК-50.1

Россия
Гусеничный кран ИВАНОВЕЦ ДГК-50.1
Масса64000 кг
Максимальная высота подъема60500 мм
Грузоподъемность50000 кг
Максимальный грузовой момент211,5 тм
Длина стрелы11; 16; 21; 26; 31; 36; 41; 46; 51 м
Длина гуська11; 16; 21; 26; 31 м
Максимальная высота подъема на основной стреле49,8 м
Максимальная высота подъема с гуськом60,5 м
Скорость механизма главного подъема13,46 м/мин
Скорость механизма вспомогательного подъема20,19 м/мин
Максимальная скорость механизма главного подъема16,01 м/мин
Скорость посадки0,4 м/мин
Скорость передвижения1 км/ч

ДГК-50.1 - гусеничный кран компании Ивановец грузоподъемностью 50 тонн. Кран стреловой гусеничный самоходный с гидроприводом и решётчатым рабочим оборудованием на гибкой подвеске. ДГК-50.1 способен поднимать грузы на высоту до 60,5 м и работать на вылетах до 45 м. Длина основной стрелы (с набором секций) составляет от 11 до 51 м, длина жесткого или маневрового гуськов — от 11 до 31 м. При работе с жестким гуськом максимальная длина стрелового оборудования составляет 62 м. Также имеется возможность установки башенно-стрелового оборудования, обеспечивающего длину основной стрелы от 16 до 36, с маневровым гуськом длиной от 11 до 31 м.

Рабочее оборудование
Основное - решётчатая стрела с набором секций, обеспечивающими длину стрелы от 11 до 51 м. Длина отдельной секции - 5 м. Вспомогательное - решётчатый гусек с набором секций, обеспечивающими длину гуська от 11 до 31 м. Длина отдельной секции - 5 м. Гусек жёстко крепится на оголовке стрелы. Имеется возможность установки башенно- стрелового оборудования, обеспечивающего длину основной стрелы от 16 до 36 м, с маневровым гуськом длиной от 11 до 31 м. Секции стрелы и гуськов изготавливаются из труб стали 09Г2С.

Опорно-ходовая часть
Состоит из опорно-ходовой рамы и двух гусеничных тележек. Каждая гусеничная тележка имеет свой привод, управляемый раздельно. Это обеспечивает крану высокую маневренность на рабочей площадке.
Для увеличения опорного контура при крановых работах опорно-ходовая часть оборудована гидравлическим механизмом раздвижения гусеничных тележек. Этот механизм состоит из двух гидроцилиндров.

Комфортабельная и многофункциональная кабина крановщика
Повышенная (до 30% по сравнению с аналогами) обзорность за счет использования панорамного стекла, два стеклоочистителя на крыше и лобовом стекле обеспечивают хорошую видимость в плохую погоду. Для работы в темное время суток используется прожектор. Предусмотрена возможность изменения угла наклона кабины. Эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Сиденье крановщика, регулируемое в двух плоскостях, оснащено пружинной подвеской, регулируемой поясничной поддержкой и подголовником.
На подлокотнике сиденья эргономично расположены индивидуально регулируемые джойстики управления крановыми операциями. Управление крановыми операциями – гидравлическое, управление двигателем шасси из кабины крановщика – электронное. Дополнительный высокоэффективный обогреватель. Предусмотрена возможность установки кондиционера.

Крановые механизмыКрановые механизмы включают две грузовые лебёдки (главного и вспомогательного подъёма), стреловую лебёдку и механизм поворота. Все редукторы крановых механизмов – планетарные, изготовлены фирмой Zollern (Германия). Отличаются повышенной удельной нагруженностью и обеспечивают малые габариты и высокую надежность.

Гидропривод
Включает сдвоенный аксиально-поршневой регулируемый насос фирмы Rexroth (Германия) и шестерённый насос в составе приводного двигателя фирмы Deutz (Германия).
Аксиально-поршневые регулируемые гидромоторы грузовых лебёдок обеспечивают два диапазона скоростей (номинальный и ускоренный для подъёма пустого крюка или малых грузов).
Стреловая лебёдка и механизмы гусеничного хода также оборудованы регулируемым аксиально-поршневым гидромотором. Механизм поворота приводится от аксиально-поршневого нерегулируемого гидромотора.

Противовесы
Кран оборудован основным противовесом массой 22,5 т, который состоит из двух частей. При переводе крана в транспортное положение для удобства транспортировки противовес может быть демонтирован.

Капот
Предназначен для защиты расположенных на поворотной платформе механизмов и элементов управления и привода крана. Капот отличается современным дизайном. Для возможности обслуживания и доступа к элементам крана капот снабжён специальными дверьми и лестницами.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план