ИВАНОВЕЦ КС-54711Б на шасси БАЗ-8031
Шасси | |
Базовое шасси | БАЗ-8031 |
Колесная формула | 6 x 4 |
Двигатель | Cummins 6ISBe 285 |
Мощность двигателя, кВт л.с. | 210 (285) |
Подъемные характеристики | |
Грузоподъемность, т | 25 |
Вылет стрелы, м | 2 |
Высота подъема (с гуськом), м | 28.0 |
Длина стрелы, м | 9.0-21.0 |
Длина гуська, м | 7.0 |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин | 35.0 |
Скорость посадки, м/мин | 0.2 |
Частота вращения, мин-1 | 1.7 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм. | |
Длина, мм | 10900 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3930 |
Полная масса с основной стрелой, т | 21.0 |
Распределение нагрузки на дорогу | |
Через шины передних колес, т.с | 5.0 |
Через шины колес тележки, тс | 16.0 |
Автомобильный кран КС-54711Б, грузоподъемностью 25 т, смонтирован на шасси БАЗ-8031 (6 x 4).
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА
Интегрированная опорно-ходовая рама, поворотная рама крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество
швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА
- 3-секционная, длиной 9,0-21,0 м. Удлинитель стрелы решетчатый, длиной 7,0 м;
- прочная и жесткая конструкция из высокопрочной стали WELDOX 700 или DOMEX 700, секции гнутого поперечного профиля обеспечивают минимальные прогибы стрелы, изготавливаются из 2-х полукоробов и свариваются вдоль нейтральной линии;
- малообслуживаемые направляющие плиты-скользуны изготовлены из полиамида;
- грузовые характеристики:
15,2 т при вылете 5,0 м
4,6 т при вылете 10,0 м
2,0 т при вылете 15,0 м
1,07 т при вылете 19,7 м.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАБИНА КРАНОВЩИКА
- повышенная обзорность за счет использования панорамного стекла, два стеклоочистителя обеспечивают хорошую видимость в плохую погоду;
- предусмотрена возможность изменения угла наклона кабины (опция);
- эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси;
- сиденье крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником, имеет продольную и вертикальную регулировки;
- эргономично расположенные джойстики управления крановыми операциями;
- эффективная система вентиляции и отопления, возможность установки кондиционера (опция).
КРАНОВОЕ ШАССИ
Специальное крановое шасси БАЗ-8031 с колесной формулой 6х4.
Применение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы позволило снизить на 210 мм высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге по сравнению с автомобильными шасси.
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
- двигатель Cummins 6ISBe 285, четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, номинальная мощность 210 кВт (285 л.с.);
- двигатель обеспечивает постоянный наибольший крутящий момент в диапазоне частот вращения 1200-1800 об./мин, что позволяет достичь стабильных характеристик крановых операций во время работы крана, а при движении – высокие тягово-динамические свойства;
- оптимальный подбор двигателя и механической КПП обеспечивает ресурс до 1 млн. км пробега;
- силовой агрегат расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости её опрокидывания.
МОСТЫ
- изготовлены по технологии фирм Steyer и MAN;
- конструктивная грузоподъемность переднего моста – 8 т, среднего и заднего – 13 т;
- средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, что обеспечивает высокую проходимость на плохих дорогах и необорудованных строительных площадках.
КОМФОРТАБЕЛЬНАЯ КАБИНА ВОДИТЕЛЯ
- кабина современного дизайна, изготавливается из коррозионно-стойкой листовой стали, покрытие нанесено методом погружного катафореза, имеет безопасное остекление, тепло- и шумоизоляцию;
- регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, эргономично расположенные органы управления, панель приборов, панели датчиков и клавиш, ориентированные для удобной работы в течение длительного времени;
- сиденье водителя пневмоподрессоренное, опора для спины регулируемая;
- зеркала с подогревом, боковые стекла оборудованы электроподъемниками.
Напишите отзыв первым!