ИВАНОВЕЦ КС-45717К-4В на шасси КамАЗ-53605
Шасси |
|
Базовое шасси | КАМАЗ-53605 |
Колесная формула | 4x2 |
Двигатель | Cummins ISB6.7E5 300 |
Крановая установка |
|
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 80 |
Опорный контур, м | 4,95 х 5,60 |
Длина стрелы | 9,6 - 23 |
Длина гуська, м | 9,0 |
Наибольшая высота подъёма, м |
|
С основной стрелой | 22,7 |
С гуськом | 32,2 |
Вылет, м |
|
С основной стрелой | 1,9 - 22,7 |
С гуськом | 9,7 - 32,2 |
Скорость подъёма (опускания) груза при 8-кратной запасовке грузового каната, м/мин | 0,2 - 4,8 |
Максимальная скорость подъёма (опускания) крюка, м/мин | 39,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Скорость передвижения, км/ч | 60,0 |
Частота вращения, мин-1 | 0,3 - 1,4 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм |
|
Длина, мм | 10 850 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 850 |
Полная масса, т | 19,3 |
Распределение нагрузки на дорогу |
|
Через шины передних колёс, т | 7,35 |
Через шины задней тележки, т | 11,95 |
Автокран Ивановец КС-45717К-3Н:
Полноценный участник серии Air по доступной цене. Применение стрелы 28,3м (кстати, самой длинной в сегменте) позволило использовать более простые технические решения.
Серия КС-25Н – новая утилитарная серия автокранов "ИВАНОВЕЦ". Все краны этих серий соответствуют принципу «Plug&Play» – готовы к работе уже в транспортной конфигурации. Т.е., кран может работать автономно (без поддержки со стороны других транспортных средств) и не требует монтажа/демонтажа элементов для перемещения по дорогам.
Кран представляет собой отличное решение как вспомогательная грузоподъемная техника с 4-секционной стрелой и неприхотливым редуктором лебедки (выступающим интегрированным противовесом базового уровня). По желанию покупателя кран может быть дополнен системой съемных противовесов.
Как и все автокраны Ивановец серии Air, К-3Н обеспечивает нагрузку 15 тонн на заднюю тележку и строго соблюдает технические ограничения КамАЗ а (поставщика шасси) – 6,5 тонн на передний управляемый ведущий мост. Грамотные эксплуатанты понимают, насколько опасна перегрузка управляемого моста для характеристик торможения и управляемости, не говоря уж о том, что это приводит к снятию гарантии на этот сложный и дорогостоящий узел автомобиля.
Напишите отзыв первым!