1752
Коллежским асессором А. А. Гончаровым на речке Радице построен Радицкий железный завод
История завода уходит своими корнями в далекое прошлое. Согласно исторической справке Архива Др
... Подробнее
1752
Коллежским асессором А. А. Гончаровым на речке Радице построен Радицкий железный завод
История завода уходит своими корнями в далекое прошлое. Согласно исторической справке Архива Древних Актов России, в 1752 году коллежским асессором А. А. Гончаровым на речке Радице построен Радицкий железный завод.
1838
Владения Радицкого железного завода вместе с его рабочими приобретаются секунд-майором И. А. Мальцовым.
Первые сохранившиеся упоминания о достижениях предприятия относятся к 1862 году, когда продукция завода: молотильные станки, переносные мукомольные мельницы, переносные конные приводы, изготовленные по известной в Европе системе Пинета, были отмечены большой серебряной медалью на выставке в Орле «за новизну и умеренную цену».
1870
Цеха Радицкого завода переоборудованы под сборку вагонов, речных пароходов и паровозов.
К началу ХХ века Радицкий вагоностроительный становится одним из ведущих в отрасли, выпускает подвижной состав, а во время I мировой войны — продукцию военного назначения.
1918
Предприятие было национализировано
1922
Предприятие переименовано в вагоностроительный завод им. Урицкого
В этот период проходит реконструкция, оснащение новым оборудованием и освоение производства четырехосных большегрузных вагонов и платформ.
1951
В годы Великой Отечественной войны заводские корпуса подверглись значительному разрушению
Постановлением Совета Министров СССР № 1285 от 20 апреля 1951 года принято решение о строительстве на территории вагоностроительного завода им. Урицкого предприятия по производству строительных машин и механизмов. Завод получает новое название — «Строммашина».
1956
Предприятие начало выпуск оборудования для цементной промышленности и заводов силикатного и огнеупорного кирпича
1964
Брянский завод «Строммашина» реорганизован в Брянский завод ирригационных машин
Постановлением ВСНХ СССР № 28 завод стал головным в стране по выпуску роторных экскаваторов, бетонно-облицовочных машин для строительства каналов, закрытых оросительных систем и другого оборудования
1991
Завод переименован в «Производственное объединение «Ирмаш»
Эпоха рыночных преобразований не стала для предприятия периодом упадка. Структурные изменения в российской экономике кардинально изменили рынок землеройной техники России. И некогда огромные поставки экскаваторной техники, измеряемые сотнями штук в год, в одночасье сократились практически до нуля. В этих непростых условиях «Ирмаш», сконцентрировав усилия конструкторских и технологических служб, в крайне сжатый срок сумел создать и освоить производство принципиально нового как для предприятия, так и для всего машиностроительного комплекса России вида техники — колёсных гидрофицированных асфальтоукладчиков и сосредоточился на выпуске дорожной и коммунальной техники.
2016
«Ирмаш» вошёл в состав ООО «НПО «ГКМП»
В настоящее время ООО «НПО «ГКМП» является единственным российским предприятием по производству гусеничных и колёсных асфальтоукладчиков, ведущим отечественным заводом выпускающим оборудование для ямочного ремонта струйно-инъекционным методом, комплексные дорожные машины с тремя комплектами сменного оборудования (оборудование для зимнего содержания дорог, оборудование для ямочного ремонта и поливомоечное оборудование) и полноприводные автогрейдеры
2019
Эксклюзивный дилер ведущего производителя дорожно-строительной техники в России
Применение инноваций в дорожном хозяйстве является одним из важнейших условий развития дорожной отрасли.
В целях оптимизации работ с конечным потребителем ООО «БТД ИРМАШ» становится эксклюзивным дилером ООО «НПО «ГКМП».
2020
Освоено производство асфальтоукладчиков с электрическим подогревом рабочей плиты
Первый отечественный гусеничный асфальтоукладчик — Асф-Г-4-04 с электроподогревом рабочей плиты. Запущена разработка нового автогрейдера класса 140 оригинальной конструкции, на базе трактора Беларус.
2021
Начата разработка асфальтоукладчика с максимальной шириной укладки до 13 м
При поддержке Минпромторга РФ начата разработка гусеничного асфальтоукладчика АСФ-Г-4-05 с максимальной шириной укладки асфальтобетонной смеси до 13 м.
1752
Коллежским асессором А. А. Гончаровым на речке Радице построен Радицкий железный завод
История завода уходит своими корнями в далекое прошлое. Согласно исторической справке Архива Древних Актов России, в 1752 году коллежским асессором А. А. Гончаровым на речке Радице построен Радицкий железный завод.
1838
Владения Радицкого железного завода вместе с его рабочими приобретаются секунд-майором И. А. Мальцовым.
Первые сохранившиеся упоминания о достижениях предприятия относятся к 1862 году, когда продукция завода: молотильные станки, переносные мукомольные мельницы, переносные конные приводы, изготовленные по известной в Европе системе Пинета, были отмечены большой серебряной медалью на выставке в Орле «за новизну и умеренную цену».
1870
Цеха Радицкого завода переоборудованы под сборку вагонов, речных пароходов и паровозов.
К началу ХХ века Радицкий вагоностроительный становится одним из ведущих в отрасли, выпускает подвижной состав, а во время I мировой войны — продукцию военного назначения.
1918
Предприятие было национализировано
1922
Предприятие переименовано в вагоностроительный завод им. Урицкого
В этот период проходит реконструкция, оснащение новым оборудованием и освоение производства четырехосных большегрузных вагонов и платформ.
1951
В годы Великой Отечественной войны заводские корпуса подверглись значительному разрушению
Постановлением Совета Министров СССР № 1285 от 20 апреля 1951 года принято решение о строительстве на территории вагоностроительного завода им. Урицкого предприятия по производству строительных машин и механизмов. Завод получает новое название — «Строммашина».
1956
Предприятие начало выпуск оборудования для цементной промышленности и заводов силикатного и огнеупорного кирпича
1964
Брянский завод «Строммашина» реорганизован в Брянский завод ирригационных машин
Постановлением ВСНХ СССР № 28 завод стал головным в стране по выпуску роторных экскаваторов, бетонно-облицовочных машин для строительства каналов, закрытых оросительных систем и другого оборудования
1991
Завод переименован в «Производственное объединение «Ирмаш»
Эпоха рыночных преобразований не стала для предприятия периодом упадка. Структурные изменения в российской экономике кардинально изменили рынок землеройной техники России. И некогда огромные поставки экскаваторной техники, измеряемые сотнями штук в год, в одночасье сократились практически до нуля. В этих непростых условиях «Ирмаш», сконцентрировав усилия конструкторских и технологических служб, в крайне сжатый срок сумел создать и освоить производство принципиально нового как для предприятия, так и для всего машиностроительного комплекса России вида техники — колёсных гидрофицированных асфальтоукладчиков и сосредоточился на выпуске дорожной и коммунальной техники.
2016
«Ирмаш» вошёл в состав ООО «НПО «ГКМП»
В настоящее время ООО «НПО «ГКМП» является единственным российским предприятием по производству гусеничных и колёсных асфальтоукладчиков, ведущим отечественным заводом выпускающим оборудование для ямочного ремонта струйно-инъекционным методом, комплексные дорожные машины с тремя комплектами сменного оборудования (оборудование для зимнего содержания дорог, оборудование для ямочного ремонта и поливомоечное оборудование) и полноприводные автогрейдеры
2019
Эксклюзивный дилер ведущего производителя дорожно-строительной техники в России
Применение инноваций в дорожном хозяйстве является одним из важнейших условий развития дорожной отрасли.
В целях оптимизации работ с конечным потребителем ООО «БТД ИРМАШ» становится эксклюзивным дилером ООО «НПО «ГКМП».
2020
Освоено производство асфальтоукладчиков с электрическим подогревом рабочей плиты
Первый отечественный гусеничный асфальтоукладчик — Асф-Г-4-04 с электроподогревом рабочей плиты. Запущена разработка нового автогрейдера класса 140 оригинальной конструкции, на базе трактора Беларус.
2021
Начата разработка асфальтоукладчика с максимальной шириной укладки до 13 м
При поддержке Минпромторга РФ начата разработка гусеничного асфальтоукладчика АСФ-Г-4-05 с максимальной шириной укладки асфальтобетонной смеси до 13 м.
Скрыть