Inter trailer (ИНТЕРПРИЦЕП) Прицеп трехосный бортовой
![](/upload/uf/47e/47ebc910fe684e5b68687a8945122d65.jpg)
![](/upload/uf/904/904e6d831ef06dde8c5075343ae24ba1.jpg)
![](/upload/uf/b13/b13d46bed0587bc3fc08c4dc98388734.jpg)
![](/upload/uf/f3f/f3f750eac0fa154cb1bf96879c781e76.jpg)
![](/upload/uf/47a/47a47318f9f525d38cff810ef753bef0.jpg)
![](/upload/uf/356/35672f24de60b1fc9938462b89c8bf80.jpg)
![](/upload/uf/d24/d2411b478a9efd18f237df064be6a126.jpg)
![](/upload/uf/b65/b65f33220c90006949ed8678da97b495.jpg)
• Разрешенная максимальная масса: 24 т.;
• Технически допустимая масса: 28 т.;
• Грузоподъемность: 19 т.;
• Объем кузова 15,1 м3;
• Габаритные внутренние размеры: 8100*2450*760 мм;
• Кузов — толщина пола 2,5 мм панели борта 1,5 мм;
• Высота борта 1,7м/2 м по желанию заказчика;
• Оси импортные 12 т. SAF / BPW / JOST / PIRLANTA;
• Подвеска рессорно-балансирная или пневматическая с функцией подъема средней оси (ленивец);
• Шины — 9.00R20 / 385.65R22.5 (вариант двухскатная/односкатная ошиновка), есть возможность установки бескамерных низкопрофильных колес;
• Стальная рама из высокопрочной стали 09Г2С / STRENX / OVACO;
• Усиленный поворотный круг и рама поворотной тележки;
• Между рамой и поворотным кругом установлен стальной лист толщиной 10 мм.
За счёт использования специальных марок стали OVACO / STRENX и комплектующих компаний SAF / BPW / PIRLANTA, вес прицепной техники снижается более чем на 1000 кг, что позволяет перевозить больше груза без превышения допустимых норм.
ПРИЦЕП БОРТОВОЙ ТРЕХОСНЫЙ
Напишите отзыв первым!