Реклама
Модели седельных тягачей Howo
Китай

Наименование компании
China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd
Официальный сайт
Расположение главного офиса
No48 Huanshan Road, Jinan
Год основания компании
1935 год
Основная информация
China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. , CNHTC или Sinotruk Group — китайский государственный производитель крупнотоннажных грузовых автомобилей, специальных транспортных средств, автомобилей специального назначения, двигателей, коробок передач, мостов и других узлов и автозапчастей.
Sinotruk Group владеет брендами коммерческих грузовых а... Подробнее
China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. , CNHTC или Sinotruk Group — китайский государственный производитель крупнотоннажных грузовых автомобилей, специальных транспортных средств, автомобилей специального назначения, двигателей, коробок передач, мостов и других узлов и автозапчастей.
Sinotruk Group владеет брендами коммерческих грузовых автомобилей, таких как Huanghe, Shandeka и Howo.
Скрыть
Sinotruk Group владеет брендами коммерческих грузовых автомобилей, таких как Huanghe, Shandeka и Howo.
История бренда
CNHTC был основан на основе Автомобильного завода Цзинань (JAW).
Автомобильный завод Цзинань был построен в 1935 году, и в основном производил запчасти для грузовых автомобилей. Он начал разработку... ПодробнееCNHTC был основан на основе Автомобильного завода Цзинань (JAW).
Автомобильный завод Цзинань был построен в 1935 году, и в основном производил запчасти для грузовых автомобилей. Он начал разработку и изготовление тяжелых грузовиков в 1956 году и стал первым производителем тяжелых грузовиков в Китае.
В апреле 1963 года был выпущен первый грузовик JN150 марки «HUANGHE». Это событие послужило началом производства тяжелых грузовиков в Китае.
18 января 2001г., проведя ряд реформ и реорганизаций, CNHTC построила новую корпоративную систему и начала активную работу.
С момента реформ и реорганизации CNHTC увеличила прибыль по продажам с 6.2 миллиарда до 23 миллиардов юаней. Производство и продажа грузового автомобиля CUB выросли с 7000 до 45000, доля рынка увеличилась с менее чем 4% до 18% и достигла первых позиций в трёх отраслях Китая: стала первой в сегменте тяжёлых тракторов, проданных в Китае; первой в сегменте больших силовых установок (более 300 л.с.), проданных в Китае; и первой в сегменте сверхмощных грузовиков (с двигателем более 10 литров) в Китае.
Первый грузовик семейства «HOWO» появился на свет в 2004 году, тогда же был запущен его серийный выпуск. Модельный ряд Howo впечатляет своим разнообразием. Можно отметить качество изготовления миксеров, надежность и прочность самосвалов и тягачей, технические возможности бортовых автомобилей. Совсем недавно был представлен усовершенствованный грузовой автомобиль HOWO 8-й серии. Грузовая, строительная и специальная китайская техника сегодня составляет серьезную конкуренцию европейской.
Отвоевывают лидирующие позиции на рынке самосвалы и грузовые автомобили марки Хово (Howo) и Шанкси (Shaanxi).
Тяжелые грузовики Howo могут работать в тяжелых погодных условиях, при полном отсутствии дорожного полотна, отличаются повышенной надежностью и высокой грузоподъемностью.
CNHTC был основан на основе Автомобильного завода Цзинань (JAW).
Автомобильный завод Цзинань был построен в 1935 году, и в основном производил запчасти для грузовых автомобилей. Он начал разработку и изготовление тяжелых грузовиков в 1956 году и стал первым производителем тяжелых грузовиков в Китае.
В апреле 1963 года был выпущен первый грузовик JN150 марки «HUANGHE». Это событие послужило началом производства тяжелых грузовиков в Китае.
18 января 2001г., проведя ряд реформ и реорганизаций, CNHTC построила новую корпоративную систему и начала активную работу.
С момента реформ и реорганизации CNHTC увеличила прибыль по продажам с 6.2 миллиарда до 23 миллиардов юаней. Производство и продажа грузового автомобиля CUB выросли с 7000 до 45000, доля рынка увеличилась с менее чем 4% до 18% и достигла первых позиций в трёх отраслях Китая: стала первой в сегменте тяжёлых тракторов, проданных в Китае; первой в сегменте больших силовых установок (более 300 л.с.), проданных в Китае; и первой в сегменте сверхмощных грузовиков (с двигателем более 10 литров) в Китае.
Первый грузовик семейства «HOWO» появился на свет в 2004 году, тогда же был запущен его серийный выпуск. Модельный ряд Howo впечатляет своим разнообразием. Можно отметить качество изготовления миксеров, надежность и прочность самосвалов и тягачей, технические возможности бортовых автомобилей. Совсем недавно был представлен усовершенствованный грузовой автомобиль HOWO 8-й серии. Грузовая, строительная и специальная китайская техника сегодня составляет серьезную конкуренцию европейской.
Отвоевывают лидирующие позиции на рынке самосвалы и грузовые автомобили марки Хово (Howo) и Шанкси (Shaanxi).
Тяжелые грузовики Howo могут работать в тяжелых погодных условиях, при полном отсутствии дорожного полотна, отличаются повышенной надежностью и высокой грузоподъемностью. Скрыть
Автомобильный завод Цзинань был построен в 1935 году, и в основном производил запчасти для грузовых автомобилей. Он начал разработку и изготовление тяжелых грузовиков в 1956 году и стал первым производителем тяжелых грузовиков в Китае.
В апреле 1963 года был выпущен первый грузовик JN150 марки «HUANGHE». Это событие послужило началом производства тяжелых грузовиков в Китае.
18 января 2001г., проведя ряд реформ и реорганизаций, CNHTC построила новую корпоративную систему и начала активную работу.
С момента реформ и реорганизации CNHTC увеличила прибыль по продажам с 6.2 миллиарда до 23 миллиардов юаней. Производство и продажа грузового автомобиля CUB выросли с 7000 до 45000, доля рынка увеличилась с менее чем 4% до 18% и достигла первых позиций в трёх отраслях Китая: стала первой в сегменте тяжёлых тракторов, проданных в Китае; первой в сегменте больших силовых установок (более 300 л.с.), проданных в Китае; и первой в сегменте сверхмощных грузовиков (с двигателем более 10 литров) в Китае.
Первый грузовик семейства «HOWO» появился на свет в 2004 году, тогда же был запущен его серийный выпуск. Модельный ряд Howo впечатляет своим разнообразием. Можно отметить качество изготовления миксеров, надежность и прочность самосвалов и тягачей, технические возможности бортовых автомобилей. Совсем недавно был представлен усовершенствованный грузовой автомобиль HOWO 8-й серии. Грузовая, строительная и специальная китайская техника сегодня составляет серьезную конкуренцию европейской.
Отвоевывают лидирующие позиции на рынке самосвалы и грузовые автомобили марки Хово (Howo) и Шанкси (Shaanxi).
Тяжелые грузовики Howo могут работать в тяжелых погодных условиях, при полном отсутствии дорожного полотна, отличаются повышенной надежностью и высокой грузоподъемностью. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
28.04.2025
- Объем барабана 10 м³
- Объем бака для воды 500 л
- Тип шасси
2 600 000 р.
Москва
28.04.2025
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Max. высота выгрузки 3250 м
- Масса 6900 тонн
7 850 000 р.
Челябинск
28.04.2025
- Тип отвала Корчеватель
- Масса 21 тонн
- Мощность двигателя 900 кВт
4 500 000 р.
Свердловский район
28.04.2025
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 33 тонн
- Колесная формула 8x4
5 999 999 р.
Тюмень
28.04.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 394 мм
- Max. глубина бурения 4000 м
57 600 000 р.
Москва
26.04.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.2 л
- Мощность двигателя 80 кВт
5 000 000 р.
Кимовский район
26.04.2025
- Max. объем ковша 0.25 м³
- Объем ковша погрузчика 0.8 м³
- Колесная формула 4х4
1 650 000 р.
Москва
26.04.2025
- Площадь платформы 13652100 м²
- Высота борта 1900 мм
- Грузоподъемность 6 тонн
534 800 р.
Москва
26.04.2025
- Тип разбрасывателя Прицепной
- Ширина внесения удобрений 8 м
4 743 900 р.