Реклама
Модели сочлененных самосвалов Howo
Китай
Наименование компании
China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd
Официальный сайт
Расположение главного офиса
No48 Huanshan Road, Jinan
Год основания компании
1935 год
Основная информация
China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. , CNHTC или Sinotruk Group — китайский государственный производитель крупнотоннажных грузовых автомобилей, специальных транспортных средств, автомобилей специального назначения, двигателей, коробок передач, мостов и других узлов и автозапчастей.
Sinotruk Group владеет брендами коммерческих грузовых а... Подробнее
China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. , CNHTC или Sinotruk Group — китайский государственный производитель крупнотоннажных грузовых автомобилей, специальных транспортных средств, автомобилей специального назначения, двигателей, коробок передач, мостов и других узлов и автозапчастей.
Sinotruk Group владеет брендами коммерческих грузовых автомобилей, таких как Huanghe, Shandeka и Howo.
Скрыть
Sinotruk Group владеет брендами коммерческих грузовых автомобилей, таких как Huanghe, Shandeka и Howo.
История бренда
CNHTC был основан на основе Автомобильного завода Цзинань (JAW).
Автомобильный завод Цзинань был построен в 1935 году, и в основном производил запчасти для грузовых автомобилей. Он начал разработку... ПодробнееCNHTC был основан на основе Автомобильного завода Цзинань (JAW).
Автомобильный завод Цзинань был построен в 1935 году, и в основном производил запчасти для грузовых автомобилей. Он начал разработку и изготовление тяжелых грузовиков в 1956 году и стал первым производителем тяжелых грузовиков в Китае.
В апреле 1963 года был выпущен первый грузовик JN150 марки «HUANGHE». Это событие послужило началом производства тяжелых грузовиков в Китае.
18 января 2001г., проведя ряд реформ и реорганизаций, CNHTC построила новую корпоративную систему и начала активную работу.
С момента реформ и реорганизации CNHTC увеличила прибыль по продажам с 6.2 миллиарда до 23 миллиардов юаней. Производство и продажа грузового автомобиля CUB выросли с 7000 до 45000, доля рынка увеличилась с менее чем 4% до 18% и достигла первых позиций в трёх отраслях Китая: стала первой в сегменте тяжёлых тракторов, проданных в Китае; первой в сегменте больших силовых установок (более 300 л.с.), проданных в Китае; и первой в сегменте сверхмощных грузовиков (с двигателем более 10 литров) в Китае.
Первый грузовик семейства «HOWO» появился на свет в 2004 году, тогда же был запущен его серийный выпуск. Модельный ряд Howo впечатляет своим разнообразием. Можно отметить качество изготовления миксеров, надежность и прочность самосвалов и тягачей, технические возможности бортовых автомобилей. Совсем недавно был представлен усовершенствованный грузовой автомобиль HOWO 8-й серии. Грузовая, строительная и специальная китайская техника сегодня составляет серьезную конкуренцию европейской.
Отвоевывают лидирующие позиции на рынке самосвалы и грузовые автомобили марки Хово (Howo) и Шанкси (Shaanxi).
Тяжелые грузовики Howo могут работать в тяжелых погодных условиях, при полном отсутствии дорожного полотна, отличаются повышенной надежностью и высокой грузоподъемностью.
CNHTC был основан на основе Автомобильного завода Цзинань (JAW).
Автомобильный завод Цзинань был построен в 1935 году, и в основном производил запчасти для грузовых автомобилей. Он начал разработку и изготовление тяжелых грузовиков в 1956 году и стал первым производителем тяжелых грузовиков в Китае.
В апреле 1963 года был выпущен первый грузовик JN150 марки «HUANGHE». Это событие послужило началом производства тяжелых грузовиков в Китае.
18 января 2001г., проведя ряд реформ и реорганизаций, CNHTC построила новую корпоративную систему и начала активную работу.
С момента реформ и реорганизации CNHTC увеличила прибыль по продажам с 6.2 миллиарда до 23 миллиардов юаней. Производство и продажа грузового автомобиля CUB выросли с 7000 до 45000, доля рынка увеличилась с менее чем 4% до 18% и достигла первых позиций в трёх отраслях Китая: стала первой в сегменте тяжёлых тракторов, проданных в Китае; первой в сегменте больших силовых установок (более 300 л.с.), проданных в Китае; и первой в сегменте сверхмощных грузовиков (с двигателем более 10 литров) в Китае.
Первый грузовик семейства «HOWO» появился на свет в 2004 году, тогда же был запущен его серийный выпуск. Модельный ряд Howo впечатляет своим разнообразием. Можно отметить качество изготовления миксеров, надежность и прочность самосвалов и тягачей, технические возможности бортовых автомобилей. Совсем недавно был представлен усовершенствованный грузовой автомобиль HOWO 8-й серии. Грузовая, строительная и специальная китайская техника сегодня составляет серьезную конкуренцию европейской.
Отвоевывают лидирующие позиции на рынке самосвалы и грузовые автомобили марки Хово (Howo) и Шанкси (Shaanxi).
Тяжелые грузовики Howo могут работать в тяжелых погодных условиях, при полном отсутствии дорожного полотна, отличаются повышенной надежностью и высокой грузоподъемностью. Скрыть
Автомобильный завод Цзинань был построен в 1935 году, и в основном производил запчасти для грузовых автомобилей. Он начал разработку и изготовление тяжелых грузовиков в 1956 году и стал первым производителем тяжелых грузовиков в Китае.
В апреле 1963 года был выпущен первый грузовик JN150 марки «HUANGHE». Это событие послужило началом производства тяжелых грузовиков в Китае.
18 января 2001г., проведя ряд реформ и реорганизаций, CNHTC построила новую корпоративную систему и начала активную работу.
С момента реформ и реорганизации CNHTC увеличила прибыль по продажам с 6.2 миллиарда до 23 миллиардов юаней. Производство и продажа грузового автомобиля CUB выросли с 7000 до 45000, доля рынка увеличилась с менее чем 4% до 18% и достигла первых позиций в трёх отраслях Китая: стала первой в сегменте тяжёлых тракторов, проданных в Китае; первой в сегменте больших силовых установок (более 300 л.с.), проданных в Китае; и первой в сегменте сверхмощных грузовиков (с двигателем более 10 литров) в Китае.
Первый грузовик семейства «HOWO» появился на свет в 2004 году, тогда же был запущен его серийный выпуск. Модельный ряд Howo впечатляет своим разнообразием. Можно отметить качество изготовления миксеров, надежность и прочность самосвалов и тягачей, технические возможности бортовых автомобилей. Совсем недавно был представлен усовершенствованный грузовой автомобиль HOWO 8-й серии. Грузовая, строительная и специальная китайская техника сегодня составляет серьезную конкуренцию европейской.
Отвоевывают лидирующие позиции на рынке самосвалы и грузовые автомобили марки Хово (Howo) и Шанкси (Shaanxi).
Тяжелые грузовики Howo могут работать в тяжелых погодных условиях, при полном отсутствии дорожного полотна, отличаются повышенной надежностью и высокой грузоподъемностью. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.