Реклама
Модели седельных тягачей HONGYAN
Китай
Наименование компании
SAIC Hongyan Automobile Co., Ltd.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
no. 1 Huanghuan North Road, Jinshan Avenue, Liangjiang New Area, Chongqing
Год основания компании
2003 год
Основная информация
SAIC Hongyan Automotive Co., Ltd. - китайский производитель грузовых автомобилей, седельных тягачей и самосвалов. Является дочерней компанией SAIC. Компания была основана в январе 2003 года под названием Chongqing Hongyan и ведет свое происхождение от китайского производителя, основанного в 1965 году. В 2007 году она была переименована в SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle.
... Подробнее
SAIC Hongyan Automotive Co., Ltd. - китайский производитель грузовых автомобилей, седельных тягачей и самосвалов. Является дочерней компанией SAIC. Компания была основана в январе 2003 года под названием Chongqing Hongyan и ведет свое происхождение от китайского производителя, основанного в 1965 году. В 2007 году она была переименована в SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle.
Компания сосредоточена на производстве тяжелых грузовиков на базе Iveco, которые в основном продаются под маркой Hongyan.
Компания сосредоточена на производстве тяжелых грузовиков на базе Iveco, которые в основном продаются под маркой Hongyan.
Скрыть
История бренда
Бренд “Hongyan”, принадлежащий SAIC Hongyan Automobile Co., Ltd. и его предшественнику, является национальным китайским брендом, история которого насчитывает более 50 лет.
1 ок... Подробнее
Бренд “Hongyan”, принадлежащий SAIC Hongyan Automobile Co., Ltd. и его предшественнику, является национальным китайским брендом, история которого насчитывает более 50 лет.
1 октября 1965 года Китай впервые представил французскую военную технику Belliere. Сычуаньский автомобильный завод начал строительство в районе Шуанцяо, Чунцин, открыв прелюдию к строительству первого в Китае высокопроизводительного и профессионального военного автомобиля большой грузоподъемности.
В период с 1965 по 1976 год компания Hongyan последовательно выпустила шесть моделей в опытном производстве, и автомобили Hongyan CQ260 и Hongyan CQ261 были выпущены серийно, в основном для военной техники. После этого были испытаны шасси для установки ракет, самосвалы, шасси 65-тонного автомобильного крана и другие, срочно необходимые для национальной обороны.
В августе 1983 года Сычуаньский автомобильный завод самостоятельно разработал два 18-тонных дорожных грузовика CQ30290 на основе немецких грузовых автомобилей MAN-3320, в сочетании с технической базой CQ261 и двигателем Cummins.
В октябре 1983 года в Пекине состоялась церемония подписания соглашения о внедрении австрийской технологии Steyr.
29 апреля 1985 года на Сычуаньском автомобильном заводе был собран и сошел с конвейера первый в Китае большегрузный грузовик Steyr. В июле 1987 года полноприводные внедорожники повышенной проходимости Hongyan CQ25.290 (6×6) и CQ15.250 (4×4) впервые успешно пересекли пустыню Гульбантонгут в Джунгарской котловине Синьцзяна, известную как "море смерти".
8 декабря 1987 года самосвал Hongyan CQ30.290/Z32 производства Сычуаньского автомобильного завода впервые выиграл международный тендер, и был подписан контракт на поставку 20 автомобилей.
В 2003 году, когда только что была успешно разработана новая модель Hongyan Dakang, она возглавила проведение испытаний на безопасность на основе европейского экспериментального стандарта лобового столкновения кабины транспортного средства ECE R29 на Национальном испытательном полигоне Сянфань, успешно пройдя научное испытание международной безопасности.
5 июня 2007 года компания SAIC IVECO Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. была официально зарегистрирована и основана. Первая совместная компания по производству тяжелых грузовиков, которая внедрила стратегию “двойного бренда”, предусматривающую сосуществование импортных и национальных брендов.
Бренд “Hongyan”, принадлежащий SAIC Hongyan Automobile Co., Ltd. и его предшественнику, является национальным китайским брендом, история которого насчитывает более 50 лет.
1 октября 1965 года Китай впервые представил французскую военную технику Belliere. Сычуаньский автомобильный завод начал строительство в районе Шуанцяо, Чунцин, открыв прелюдию к строительству первого в Китае высокопроизводительного и профессионального военного автомобиля большой грузоподъемности.
В период с 1965 по 1976 год компания Hongyan последовательно выпустила шесть моделей в опытном производстве, и автомобили Hongyan CQ260 и Hongyan CQ261 были выпущены серийно, в основном для военной техники. После этого были испытаны шасси для установки ракет, самосвалы, шасси 65-тонного автомобильного крана и другие, срочно необходимые для национальной обороны.
В августе 1983 года Сычуаньский автомобильный завод самостоятельно разработал два 18-тонных дорожных грузовика CQ30290 на основе немецких грузовых автомобилей MAN-3320, в сочетании с технической базой CQ261 и двигателем Cummins.
В октябре 1983 года в Пекине состоялась церемония подписания соглашения о внедрении австрийской технологии Steyr.
29 апреля 1985 года на Сычуаньском автомобильном заводе был собран и сошел с конвейера первый в Китае большегрузный грузовик Steyr. В июле 1987 года полноприводные внедорожники повышенной проходимости Hongyan CQ25.290 (6×6) и CQ15.250 (4×4) впервые успешно пересекли пустыню Гульбантонгут в Джунгарской котловине Синьцзяна, известную как "море смерти".
8 декабря 1987 года самосвал Hongyan CQ30.290/Z32 производства Сычуаньского автомобильного завода впервые выиграл международный тендер, и был подписан контракт на поставку 20 автомобилей.
В 2003 году, когда только что была успешно разработана новая модель Hongyan Dakang, она возглавила проведение испытаний на безопасность на основе европейского экспериментального стандарта лобового столкновения кабины транспортного средства ECE R29 на Национальном испытательном полигоне Сянфань, успешно пройдя научное испытание международной безопасности.
5 июня 2007 года компания SAIC IVECO Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. была официально зарегистрирована и основана. Первая совместная компания по производству тяжелых грузовиков, которая внедрила стратегию “двойного бренда”, предусматривающую сосуществование импортных и национальных брендов.
1 октября 1965 года Китай впервые представил французскую военную технику Belliere. Сычуаньский автомобильный завод начал строительство в районе Шуанцяо, Чунцин, открыв прелюдию к строительству первого в Китае высокопроизводительного и профессионального военного автомобиля большой грузоподъемности.
В период с 1965 по 1976 год компания Hongyan последовательно выпустила шесть моделей в опытном производстве, и автомобили Hongyan CQ260 и Hongyan CQ261 были выпущены серийно, в основном для военной техники. После этого были испытаны шасси для установки ракет, самосвалы, шасси 65-тонного автомобильного крана и другие, срочно необходимые для национальной обороны.
В августе 1983 года Сычуаньский автомобильный завод самостоятельно разработал два 18-тонных дорожных грузовика CQ30290 на основе немецких грузовых автомобилей MAN-3320, в сочетании с технической базой CQ261 и двигателем Cummins.
В октябре 1983 года в Пекине состоялась церемония подписания соглашения о внедрении австрийской технологии Steyr.
29 апреля 1985 года на Сычуаньском автомобильном заводе был собран и сошел с конвейера первый в Китае большегрузный грузовик Steyr. В июле 1987 года полноприводные внедорожники повышенной проходимости Hongyan CQ25.290 (6×6) и CQ15.250 (4×4) впервые успешно пересекли пустыню Гульбантонгут в Джунгарской котловине Синьцзяна, известную как "море смерти".
8 декабря 1987 года самосвал Hongyan CQ30.290/Z32 производства Сычуаньского автомобильного завода впервые выиграл международный тендер, и был подписан контракт на поставку 20 автомобилей.
В 2003 году, когда только что была успешно разработана новая модель Hongyan Dakang, она возглавила проведение испытаний на безопасность на основе европейского экспериментального стандарта лобового столкновения кабины транспортного средства ECE R29 на Национальном испытательном полигоне Сянфань, успешно пройдя научное испытание международной безопасности.
5 июня 2007 года компания SAIC IVECO Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. была официально зарегистрирована и основана. Первая совместная компания по производству тяжелых грузовиков, которая внедрила стратегию “двойного бренда”, предусматривающую сосуществование импортных и национальных брендов.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.