Предприимчивые инженеры Геррит де Гир и Мартин Хаак основали Holland Lift в 1984 году. Их карьера научила их всему о возможностях и недостатках американских ножничных подъемников. Теперь они решил
... Подробнее
Предприимчивые инженеры Геррит де Гир и Мартин Хаак основали Holland Lift в 1984 году. Их карьера научила их всему о возможностях и недостатках американских ножничных подъемников. Теперь они решили, что настало время сделать что-то получше. Геррит и Мартин хотели в прямом и переносном смысле поднять технологию ножничных подъемников на более высокий уровень, и поэтому компания Holland Lift была основана на страсти к творческому проектированию и стремлении к инновациям. Эта страсть и драйв никогда не исчезали.
И Мартин, и Геррит начали свою карьеру в технологических компаниях. Мартин в инженерной фирме, а Геррит в компании, которая, помимо прочего, ремонтировала краны. Затем они оба начали работать на себя: Мартин в качестве независимого инженера, а Геррит - по ремонту кранов.
Благодаря этому Мартин вступил в контакт с компанией, которая импортировала американские ножничные подъемники для продажи в Европе. Ножничные подъемники становились все более популярными по мере того, как все большее число компаний признавали их преимущества перед строительными лесами и лестницами. Мартин и Геррит регулярно работали вместе.
У воздушных рабочих платформ американского производства было много проблем, и они были постоянными посетителями ремонтной компании Геррита. А поскольку Геррит знал все о ремонте и сборке ножничных подъемников и мобильных кранов, открытие бизнеса с Мартином казалось логичным шагом. Они основали бы компанию по производству ножничных подъемников.
Первыми ножничными подъемниками, выпущенными компанией Holland Lift, были подъемники серии A. Они были прочнее, жестче и стабильнее, чем их американские и немецкие конкуренты. Лео ван Хам, инженер, который выполнил технические расчеты и нарисовал подъемник, назвал его “Мерседесом” воздушных рабочих платформ. Разница в качестве стала результатом более точных расчетов, более продуманного и совершенного дизайна и более точного производства.
Серия А имела четырехрычажные ножницы и телескопический цилиндр. Первая модель достигала высоты 9,5 м, но по мере того, как рос спрос на модели серии А, росла и потребность в большей рабочей высоте. Последний из серии А мог достигать высоты до 20 метров.
Несмотря на то, что серия A давно снята с производства, репутация Holland Lift как компании, создающей “Мерседес среди рабочих платформ для воздушных работ”, продолжает жить и остается целью каждой последующей серии.
Инновации на протяжении многих лет способствовали быстрому росту Holland Lift. И даже не потому, что наши клиенты просят инновационных решений. Это потому, что такие инженеры, как Мартин, Геррит, Лео и их преемники, продолжали с энтузиазмом внедрять инновации. Это то, что мы делаем. С самого начала это привело нас к разработке решений, которые только сейчас начинают предлагать другие компании, таких как электрический и гибридный привод, ножницы с двумя и тремя рычагами и выдвижные рабочие платформы.
Это постоянное стремление к совершенствованию привело к тому, что Holland Lift остается “брендом, который нужно превзойти”. Наши ножничные подъемники часто копировались на протяжении многих лет, но, по мнению многих, никогда не имели себе равных. Благодаря нашему инновационному характеру, клиенты с особыми потребностями регулярно стучат в нашу дверь. Например, единственный в мире ножничный подъемник с закругленной рабочей платформой можно найти в музее Panorama Mesdag, где хранится знаменитая картина-панорама пляжа в Схевенингене, Нидерланды. Это подъемная машина Голландии.
Сегодня Holland Lift на 100% принадлежит ProDelta, семейному предприятию, основавшему Hovago Cranes сразу после Второй мировой войны. Обе компании разделяют страсть к качеству, инновациям и высокому уровню работы. Благодаря тому, что Holland Lift является частью ProDelta, компания может еще больше сосредоточиться на проектировании, разработке и производстве лучших ножничных подъемников в мире. “Творческая инженерия”, о которой всегда мечтали Мартин и Геррит
Предприимчивые инженеры Геррит де Гир и Мартин Хаак основали Holland Lift в 1984 году. Их карьера научила их всему о возможностях и недостатках американских ножничных подъемников. Теперь они решили, что настало время сделать что-то получше. Геррит и Мартин хотели в прямом и переносном смысле поднять технологию ножничных подъемников на более высокий уровень, и поэтому компания Holland Lift была основана на страсти к творческому проектированию и стремлении к инновациям. Эта страсть и драйв никогда не исчезали.
И Мартин, и Геррит начали свою карьеру в технологических компаниях. Мартин в инженерной фирме, а Геррит в компании, которая, помимо прочего, ремонтировала краны. Затем они оба начали работать на себя: Мартин в качестве независимого инженера, а Геррит - по ремонту кранов.
Благодаря этому Мартин вступил в контакт с компанией, которая импортировала американские ножничные подъемники для продажи в Европе. Ножничные подъемники становились все более популярными по мере того, как все большее число компаний признавали их преимущества перед строительными лесами и лестницами. Мартин и Геррит регулярно работали вместе.
У воздушных рабочих платформ американского производства было много проблем, и они были постоянными посетителями ремонтной компании Геррита. А поскольку Геррит знал все о ремонте и сборке ножничных подъемников и мобильных кранов, открытие бизнеса с Мартином казалось логичным шагом. Они основали бы компанию по производству ножничных подъемников.
Первыми ножничными подъемниками, выпущенными компанией Holland Lift, были подъемники серии A. Они были прочнее, жестче и стабильнее, чем их американские и немецкие конкуренты. Лео ван Хам, инженер, который выполнил технические расчеты и нарисовал подъемник, назвал его “Мерседесом” воздушных рабочих платформ. Разница в качестве стала результатом более точных расчетов, более продуманного и совершенного дизайна и более точного производства.
Серия А имела четырехрычажные ножницы и телескопический цилиндр. Первая модель достигала высоты 9,5 м, но по мере того, как рос спрос на модели серии А, росла и потребность в большей рабочей высоте. Последний из серии А мог достигать высоты до 20 метров.
Несмотря на то, что серия A давно снята с производства, репутация Holland Lift как компании, создающей “Мерседес среди рабочих платформ для воздушных работ”, продолжает жить и остается целью каждой последующей серии.
Инновации на протяжении многих лет способствовали быстрому росту Holland Lift. И даже не потому, что наши клиенты просят инновационных решений. Это потому, что такие инженеры, как Мартин, Геррит, Лео и их преемники, продолжали с энтузиазмом внедрять инновации. Это то, что мы делаем. С самого начала это привело нас к разработке решений, которые только сейчас начинают предлагать другие компании, таких как электрический и гибридный привод, ножницы с двумя и тремя рычагами и выдвижные рабочие платформы.
Это постоянное стремление к совершенствованию привело к тому, что Holland Lift остается “брендом, который нужно превзойти”. Наши ножничные подъемники часто копировались на протяжении многих лет, но, по мнению многих, никогда не имели себе равных. Благодаря нашему инновационному характеру, клиенты с особыми потребностями регулярно стучат в нашу дверь. Например, единственный в мире ножничный подъемник с закругленной рабочей платформой можно найти в музее Panorama Mesdag, где хранится знаменитая картина-панорама пляжа в Схевенингене, Нидерланды. Это подъемная машина Голландии.
Сегодня Holland Lift на 100% принадлежит ProDelta, семейному предприятию, основавшему Hovago Cranes сразу после Второй мировой войны. Обе компании разделяют страсть к качеству, инновациям и высокому уровню работы. Благодаря тому, что Holland Lift является частью ProDelta, компания может еще больше сосредоточиться на проектировании, разработке и производстве лучших ножничных подъемников в мире. “Творческая инженерия”, о которой всегда мечтали Мартин и Геррит
Скрыть