Hitachi ZX400LCH-5G
Параметры двигателя и гидросистемы | ||
Двигатель | Isuzu 6HK1 | |
Экологический стандарт | Tier2 | |
Номинальная мощность (ISO 9249) | кВт / л.с. | 184 / 246 |
при об/мин | 2 000 | |
Максимальный крутящий момент | Нм / кгс-м | 873 / 89 |
при об/мин | 1 700 | |
Максимальный поток гидросистемы | л/мин | 2 x 279 |
Максимальная производительность насоса контура управления | л/мин | 32,8 |
Давление настройки главного предохранительного клапана | МПа/ кгс/см2 | 34,3 / 350 |
Давление в режиме Power Boost | МПа/ кгс/см3 | 38,0 / 388 |
Скорость поворота платформы | об/мин | 10,7 |
Скорость передвижения (высокая / низкая) | км/час | 5,0 / 2,9 |
Параметры веса и давления на грунт | ||
Эксплуатационная масса | кг | 38,3 |
Давление на грунт | КПа (кгс/см2) | 72 (0,72) |
Эксплуатационные параметры и размеры | ||
Тип рукояти | стандарт | |
Длина рукояти | м | 2,67 |
Максимальная глубина копания | мм | 6 740 |
Максимальный радиус копания | мм | 10 600 |
Максимальная высота копания | мм | 10 100 |
Максимальная высота выгрузки | мм | 7 040 |
Минимальный радиус поворота | мм | 4 610 |
Емкость ковша «с шапкой», ISO | м3 | 1,9 |
Усилие резания грунта ковшом, ISO | кН / кгс | 242 / 24 700 |
РАЗМЕРЫ | ||
Габаритная ширина | мм | 3 290 |
Макс. габаритная высота | мм | 3480 |
Ширина башмаков гусеницы | мм | 600 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 560 |
Радиус поворота задней части | мм | 3 590 |
Габаритные размеры
![](https://hitmachinery.ru/wp-content/uploads/2016/12/ZX400LCH-5G-gabaritnye-razmery-min.jpg)
Единицы измерения: мм
ZX400LCH-5G | ||
А | База гусеничного хода | 4050 |
В | Длина гусеничного хода | 5060 |
*С | Дорожный просвет под противовесом | 1260 |
D | Радиус вращения задней части платформы | 3590 |
D’ | Длина задней части платформы | 3590 |
Е | Габаритная ширина поворотной платформы | 2990 |
F | Габаритная высота по крыше кабины | 3260 |
Р | Габаритная высота по верхней точке поворотной платформы | 3320 |
*G | Мин. дорожный просвет | 560 |
Н | Колея гусеничного хода | 2590 |
I | Ширина башмака гусеницы | G 600 |
J | Ширина гусеничного хода | 3190 |
К | Габаритная ширина | 3290 |
*L | Высота гусеничной тележки (при применении башмаков гусениц с тремя грунтозацепами) | 1150 |
М | Габаритная длина | |
Рукоять длиной 2,67 мН | 11 330 | |
Рукоять длиной 3,20 мН | 11 180 | |
N | Габаритная высота до верхней точки стрелы | |
Рукоять длиной 2,67 мН | 3480 | |
Рукоять длиной 3,20 мН | 3270 |
* Без учета высоты грунтозацепов башмаков гусеницы G: башмаки гусениц с тремя грунтозацепами
Геометрия работы
![](https://hitmachinery.ru/wp-content/uploads/2016/12/ZX400LCH-5G__Rabochaia_zona-2-min.jpg)
Единицы измерения: мм
Длина рукояти | 2,67 м Н | 3,20 м Н | |
А | Макс. радиус копания | 10 600 | 11 100 |
А’ | Макс. радиус копания (на уровне стоянки) | 10 320 | 10 900 |
В | Макс. глубина копания | 6740 | 7310 |
В’ | Макс. глубина копания (с планировкой дна забоя длиной 2,5 м) | 6500 | 7110 |
С | Макс. высота копания | 10 100 | 10 400 |
D | Макс. высота выгрузки | 7040 | 7330 |
Е | Мин. радиус поворота рабочего оборудования | 4610 | 4460 |
F | Макс. глубина копания вертикального забоя | 3610 | 6340 |
Без учета высоты грунтозацепов башмаков гусениц
Экскаватор Hitachi ZX400LCH-5G среднего класса создан для эффективной работы в тяжелых условиях при экстремальных температурах.
Для повышения долговечности на него установили надежный двигатель и прочное рабочее оборудование (усиленная стрела, укрепленная ходовая часть и усиленная поворотная платформа).
Многие технические решения, такие как удобные в доступе топливные фильтры, которые можно осматривать, находясь на земле, и пылезащитная сетка перед радиатором, значительно экономят время и деньги при проведении технического обслуживания.
Удобная кабина
Для оператора была разработана кабина с превосходным обзором и повышенной прочностью (в соответствии с требованиями OPG). В кабине отведено достаточно большое пространство для ног, а дверная стойка на 70 мм сдвинута назад, для того чтобы расширить дверной проем и этим облегчить доступ в кабину.
Лобовое стекло поднимается вверх и может оставаться в таком положении за счет направляющих. Окно в крыше также открывается, что обеспечивает дополнительную вентиляцию. Можно прибегнуть к помощи кондиционера. Его дефлекторы размещены в стратегически важных местах, что обеспечивает равномерное распределение температуры по всей кабине.
Напишите отзыв первым!