Наверх
Реклама

Hitachi ZX120

Япония
Гусеничный экскаватор Hitachi ZX120
ДВИГАТЕЛЬ Модель Isuzu СС-4BG1TС
Тип дизельный, 4-х тактный водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Число цилиндров 4
По системе DIN 6271 H/P режим: 66 кВт (90 л.с.) при 2150 мин-1
P режим: 63 кВт (85 л.с.) при 1950 мин-1
По системе SAE J1349 H/P режим: 65 кВт (88 л.с.) при 2150 мин-1
P режим: 62 кВт (84 л.с.) при 1950 мин-1
Макс. крутящий момент 340 Нм при 1600 мин-1
Рабочий объем 4329 л
Диаметр и ход поршня 105мм X 125мм
Аккумулятор 2 X 12В / 55 А*ч
Регулятор Механическое регулирование скорости с шаговым электродвигателем
Переключатель рабочих режимов Режим копания/Режим рабочего оборудования
Главные насосы два аксиально-поршневых насоса с регулируемой производительностью
Максимальная подача масла 2 Х 105 л/мин/1 Х 52.5 л/мин
Управляющий насос один шестеренчатый насос
Максимальная подача масла 33 л/мин
Моторы хода два аксиально-поршневых насоса с регулируемой производительностью
Моторы поворота один аксиально-поршневой мотор
Гидроконтур рабочего оборудования 34.3 MPa (350кгс/см2)
Гидроконтур поворота 32.3 MPa (330кгс/см2)
Гидроконтур хода 34.3 MPa (350кгс/см2)
Гидроконтур управляющего сигнала 3.9 MPa (40кгс/см2)
В гидравлической линии используются высококачественные гидравлические фильтры. Вакуумный фильтр расположен во всасывающем контуре, а полнопоточные - в обратном и дренажном контурах.
Вращающаяся рама Прочная сварная конструкция обеспечивает повышенную выносливость машины. Усиленная D-образная рама защищает поворотную платформу от деформации.
Аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором. Поворотный круг снабжен однорядным шарикоподшипником и зубчатой шестерней внутреннего зацепления. Зубчатая передача работает в масляной ванне. Стояночный тормоз поворотной платформы - гидромеханический, дискового типа. Зубчатая передача работает в масляной ванне. Стояночный тормоз поворотной платформы - гидромеханический, дискового типа.
Скорость поворота 13.7 об/мин Кабина оператора Просторная кабина шириной 1005 мм и высотой 1675 мм соответствует стандартом ISO. Закаленные стекла обеспечивают круговой обзор. Передние окна (верхнее и нижнее) могут открываться. Сиденья снабжены подлокотниками, имеют продольную регулировку (могут перемещаться вместе с джойстиками управления или без них) и откидывающуюся спинку.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Гусеница
Сварная гусеничная рама сделана из особо прочной стали. Рамы гусеничных тележек приварены к основной раме. Катки, имеющие внутреннюю смазку, направляющие колеса и звездочки защищены плавающими уплотнениями.
Основной тип гусеничных башмаков - с тройным грунтозацепом. Также используются башмаки с плоским и треугольным профилем. Соединительные пальцы гусеничной цепи прошли термическую обработку и снабжены пылезащитным сальником. Гидравлический натяжитель гусеницы снабжен пружинным амортизатором.
Поддерживающие катки 1
Опорные катки 7
Гусеничные башмаки 44
Каждая гусеница управляется 2-х скоростным аксиально-поршневым гидромотором через планетарный редуктор, что обеспечивает реверсивное движение гусениц. Ведущие колеса левого и правого бортов взаимозаменяемы. Стояночный тормоз механизмов хода - гидромеханический, дискового типа. Предохранительный клапан, встроенный в гидромотор хода, защищает от гидроударов при остановке. Автоматическая коробка передач с возможностью выбора скорости движения (высокая или низкая).
Высокая:от 0 до 5.5 км/ч
Низкая: от 0 до 3.4 км/ч
Максимальная сила тяги 102 кН
Максимальный преодолеваемый подъем 35 град. (70%)

Гусеничный одноковшовый экскаватор производства Hitachi

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план