Наверх
Реклама

Hengwang SD32-C5

Китай
Гусеничный бульдозер Hengwang SD32-C5

Имя параметра

Стандартная версия

Параметры производительности


Рабочий вес (кг)

38500

Давление на грунт (кПа)

92.7

Двигатель


модель

QSNT-C345

Номинальная мощность/номинальная скорость (кВт/об/мин)

257/1900

Габаритные размеры


Габаритные размеры машины (мм)

8545*3955*3624

Ходовые качества


Скорость вперед (км/ч)

F1:0-3,7 F2:0-6,7 F3:0-11

Скорость заднего хода (км/ч)

Р1:0-5 Р2:0-8,2 Р3:0-13,9

Система шасси


Расстояние между центрами гусеницы (мм)

2100

Ширина гусеничных башмаков (мм)

560

Длина земли (мм)

3210

Емкость бака


Топливный бак (л)

587

Рабочее устройство


Тип лезвия

Полукруглое лезвие

Глубина копания (мм)

589

Тип рыхлителя

Одностоечный/трехстоечный рыхлитель

Глубина рыхления (мм)

Максимум 1376 (одностоечный)/871 (трехстоечный)

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 257 кВт/1900 (Евро-III)
ОБЩИЙ ВЕС: 38500 кг
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: QSNT-C345

ХАРАКТЕРИСТИКА

* Конструкция с длительным сроком службы обеспечивает высокую прочность и долговечность.
● Лодочная рама высокой грузоподъемности: конструкция лодочной рамы и литой и сварной задний мост отличаются высокой грузоподъемностью, высокой устойчивостью к ударным и изгибающим моментам, меньшим количеством сварки, высокой прочностью, высокой надежностью и более безопасными внутренними частями.
● Новая рама опорных катков и главная передача повышенной прочности: Планетарная главная передача отличается малым объемом, высокой грузоподъемностью и высокой прочностью при установке плоскости. Встроенная рама опорного катка отличается высокой прочностью, высокой устойчивостью к скоплению грязи и износу при движении, а также долгим сроком службы.
● Ударопоглощающая конструкция с двойным приводом повышенной прочности: недавно добавленный узел амортизатора поглощает ударную нагрузку для защиты системы привода. В приводном узле используется полуподвесной эластичный амортизатор, который изолирует передачу удара и удваивает срок службы.
● Изнашиваемые детали с повышенной износостойкостью: колесная передача изготовлена ​​из высокопрочных износостойких материалов с общей толщиной закаленного слоя износа в 2 раза больше, чем у отечественных конкурирующих продуктов, а режущие кромки и концевые долота толще >20%, чем отечественных конкурирующих продуктов.

* Модульная конструкция гарантирует высокую доступность.
● Более эффективная замена модулей: приводной модуль, передвижной модуль и силовой модуль могут быть разобраны/собраны и заменены независимо друг от друга без взаимного влияния или опоры на раму, чтобы осуществить возвратный ремонт или независимую замену модуля в сборе и сократить время замены модуля на >2/3.
● Лучшее оптимизированное соответствие характеристик модулей: согласование силового модуля и модуля привода оптимизировано для достижения высокой эффективности работы и быстрой реакции на ускорение, а также увеличения скорости реверса более чем на 7%.
● Более удобное и точное управление одним джойстиком: система управления обновлена ​​до режима одного джойстика, что обеспечивает более точное управление, высокую чувствительность, экономию труда и быстрый отклик.
● Более мощная плавающая система передвижения: В плавающей системе передвижения опорные катки всегда контактируют с цепными гусеницами, чтобы увеличить площадь поверхности гусениц и улучшить тяговое усилие на сложных неровных дорогах. Цилиндры отличаются более равномерным и разумным приложением усилия и более длительным сроком службы, а отвал отличается большей силой проникновения в почву.

*Управление питанием с низким энергопотреблением
● Более эффективное согласование полной мощности: Опираясь на исследования и разработки приводов и возможности поставок для всей отрасли, система согласования полной мощности с учетом как характеристик мощности, так и экономии топлива разрабатывается независимо, чтобы обеспечить превосходную экономию топлива. в условиях высокой нагрузки (75%-90%).
● Высокоэффективное сгорание и низкий расход топлива: за счет оптимизации сгорания технология электронного управления впрыском двигателя CELECT сочетается с усовершенствованными кулачками двухимпульсного впрыска топлива и оптимизированными узлами поршня и поршневых колец для обеспечения высокоэффективного впрыска топлива и точного и стабильный контроль, снизить расход топлива и соответствовать нормам выбросов Euro-IIIA.
● Система контроля температуры с низким энергопотреблением: скорость вращения вентилятора контролируется интеллектуально, чтобы снизить потери мощности и, гарантируя оптимальную рабочую температуру системы охлаждения, минимизировать энергопотребление.

*Простой дизайн и низкие эксплуатационные расходы
● Меньше точек обслуживания: поскольку точек заполнения смазкой меньше для лопасти типа K, смазка не требуется для шкива вентилятора с регулируемой температурой, а тормоз мокрого типа не содержит тормозной ленты и не требует регулировки, количество точек смазки уменьшается на 5~8 для машины.
● Меньше человеко-часов на ремонт: шлицы системы привода соединены напрямую для сохранения регулировок, шасси модернизировано до поворотной подвески для упрощения установки, для главной передачи не требуется запрессовка с помощью большого пресса, а шлицевые соединения не требуют профессиональной настройки, что снижает общее количество человеко-часов на ремонт.
● Меньше сбоев благодаря встроенным масляным каналам: система привода имеет встроенную масляную систему, что позволяет уменьшить количество соединителей трубопроводов и жгутов, деталей и точек неисправности. Наклонные маслопроводы рабочей гидравлической системы встроены в толкатели для легкой защиты и уменьшения количества неисправностей.
● Более экологичная операция очистки: герметичная конструкция модулей исключает утечку масла и обеспечивает чистоту операций.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план