Реклама
Модели гусеничных бульдозеров HANOMAG
Германия
Наименование компании
Komatsu Hanomag GmbH
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Germany, Hanover
Год основания компании
1989 год
Основная информация
Hannoversche Maschinenbau AG — немецкий производитель паровых локомотивов, тракторов, грузовых автомобилей, военной и дорожно-строительной техники.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
История бренда
Предприятие основано в 1835, когда Георг Егерстоф основал компанию под названием Eisen-Giesserei und Maschinenfabrik Hannover, чтобы строить небольшие паровые машины.
В 1846 году&nbs... Подробнее
Предприятие основано в 1835, когда Георг Егерстоф основал компанию под названием Eisen-Giesserei und Maschinenfabrik Hannover, чтобы строить небольшие паровые машины.
В 1846 году построил свой первый железнодорожный локомотив для железных дорог в Ганновере.
К 1870 году уже произвели 500 локомотивов, а также в 1871 году изменили свое название на Hannoversche Maschinenbau AG.
В 1905 году получили контракт на производство паровозов для немецкой армии.
В 1920-е годы, рынок паровозов пришел в упадок и Hanomag перешел на строительство автомобилей.
В 1925 году производит свой первый автомобиль Hanomag 2/10 весом 370 кг, с одноцилиндровым двигателем и водяным охлаждением.
В конце 1920-х годов подразделение компании по производству локомотивов была продана Henschel & Son of Kassel.
В 1928 году Hanomag производит свой первый трактор с дизельным двигателем и компания была переименована в Hanomag Automobil UndSchlepperbau GmbH.
Во время Второй Мировой Войны, автомобильный завод выполнил несколько военных заказов, на производство тяжелых тракторов СС-100.А после войны возобновила производство прицепов и в 1949 году выпустила 1,5-тонный грузовик.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
Предприятие основано в 1835, когда Георг Егерстоф основал компанию под названием Eisen-Giesserei und Maschinenfabrik Hannover, чтобы строить небольшие паровые машины.
В 1846 году построил свой первый железнодорожный локомотив для железных дорог в Ганновере.
К 1870 году уже произвели 500 локомотивов, а также в 1871 году изменили свое название на Hannoversche Maschinenbau AG.
В 1905 году получили контракт на производство паровозов для немецкой армии.
В 1920-е годы, рынок паровозов пришел в упадок и Hanomag перешел на строительство автомобилей.
В 1925 году производит свой первый автомобиль Hanomag 2/10 весом 370 кг, с одноцилиндровым двигателем и водяным охлаждением.
В конце 1920-х годов подразделение компании по производству локомотивов была продана Henschel & Son of Kassel.
В 1928 году Hanomag производит свой первый трактор с дизельным двигателем и компания была переименована в Hanomag Automobil UndSchlepperbau GmbH.
Во время Второй Мировой Войны, автомобильный завод выполнил несколько военных заказов, на производство тяжелых тракторов СС-100.А после войны возобновила производство прицепов и в 1949 году выпустила 1,5-тонный грузовик.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
Скрыть
В 1846 году построил свой первый железнодорожный локомотив для железных дорог в Ганновере.
К 1870 году уже произвели 500 локомотивов, а также в 1871 году изменили свое название на Hannoversche Maschinenbau AG.
В 1905 году получили контракт на производство паровозов для немецкой армии.
В 1920-е годы, рынок паровозов пришел в упадок и Hanomag перешел на строительство автомобилей.
В 1925 году производит свой первый автомобиль Hanomag 2/10 весом 370 кг, с одноцилиндровым двигателем и водяным охлаждением.
В конце 1920-х годов подразделение компании по производству локомотивов была продана Henschel & Son of Kassel.
В 1928 году Hanomag производит свой первый трактор с дизельным двигателем и компания была переименована в Hanomag Automobil UndSchlepperbau GmbH.
Во время Второй Мировой Войны, автомобильный завод выполнил несколько военных заказов, на производство тяжелых тракторов СС-100.А после войны возобновила производство прицепов и в 1949 году выпустила 1,5-тонный грузовик.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Магадан
24.06.2024
- Производительность 150 тонн/час
- Объем бункера 3 м³
- Max. ширина распределения 4.4 м
40 532 058 р.
Уфимский район
24.06.2024
- Объем ковша погрузчика 2.1 м³
- Max. высота выгрузки 3.6 м
- Масса 10.9 тонн
5 105 496 р.
Уфимский район
24.06.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 3.6 м
- Масса 17 тонн
7 300 000 р.
Уфимский район
24.06.2024
- Объем ковша погрузчика 1.8 м³
- Max. высота выгрузки 3.6 м
- Масса 17.3 тонн
7 199 000 р.
Уфимский район
24.06.2024
- Объем ковша погрузчика 1.8 м³
- Max. высота выгрузки 3 м
- Масса 10.8 тонн
5 944 000 р.
Уфимский район
24.06.2024
- Объем ковша погрузчика 1.8 м³
- Max. высота выгрузки 3 м
- Масса 10 тонн
5 794 000 р.
Уфимский район
24.06.2024
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Max. высота выгрузки 2.9 м
- Масса 1.68 тонн
6 390 000 р.
Уфимский район
24.06.2024
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Max. высота выгрузки 2.75 м
- Масса 1.07 тонн
4 750 000 р.
Уфимский район
24.06.2024
- Max. объем ковша 1.1 м³
- Масса 21.8 тонн
- Мощность двигателя 111 кВт
10 675 116 р.