HANGCHA CPDS20-AC6/AD6-I
Тип двигателя | Электрический |
Номинальная грузоподъемность, кг | 2000 |
Расстояние до центра нагрузки, мм | 500 |
Эксплуатационная масса, кг | 3470 |
Шины | твердая резина |
Размер передних шин | 200/50-10 |
Размер задних шин | 15х4,5-8 |
Опорность | 3 |
Колеса, количество передних/задних (х-ведомые) | 2х/2 |
Наклон мачты/каретки вперед/назад,° | 5,5/6 |
Высота с опущенной мачтой, мм | 1995 |
Высота подъема, мм | 3000 |
Высота с поднятой мачтой, мм | 3945 |
Высота защитной крышки (кабина), мм | 2040 |
Общая длина, мм | 2930 |
Общая ширина, мм | 1120 |
Размеры вил, мм | 40×122×1070 |
Дорожный просвет с грузом под мачтой, мм | 100 |
Дорожный просвет, центр колесной базы, мм | 110 |
Радиус поворота, мм | 1660 |
Скорость движения с грузом/без груза, км/ч | 15/15 |
Скорость подъема, с грузом/без груза, мм/с | 0.350/0.450 |
Скорость опускания, с грузом/без груза, м/с | 0.470/0.420 |
Преодолеваемый подъем, с грузом/без груза, % | 15/18 |
Мощность приводного двигателя S2 60 мин, кВт | 4,75х2 AC |
Мощность двигателя подъема при S3 15% | 9,5 AC |
Напряжение батареи, номинальная мощность K5, В/Ампер-час | 48/480 |
Вес батареи, кг | 270 |
Внешний вид
Компактный дизайн отвечает требованиям эксплуатации в ограниченном пространстве. Глазомерная конструкция с плавными очертаниями и металлический материал, применяемый для открытых частей, все это обеспечивает надежную конструкцию трехопорного электрического противовесного вилочного погрузчика серии A.
Маневренность
Передний двойной разделенный приводной двигатель может реализовать колеса вперед или назад независимо, малый радиус поворота подходит для узкого канала; импортный редуктор, мощный приводной двигатель обеспечивает надежную и сильную производительность
Высокая эффективность
Мощный двигатель насоса и малошумный шестеренчатый насос повышают скорость подъема и экономичность работы. Рекуперативное торможение при замедлении является более энергосберегающим и эффективным.
Комфорт
Благодаря новой конструкции регулируемых рычагов оператор может работать с большим комфортом. Приборная панель нового дизайна легко просматривается и обеспечивает дружественное взаимодействие человека и компьютера, а также часы работы, функции самодиагностики и индикацию заряда батареи. Рулевая колонка и сиденье легко регулируются, каждый оператор может найти оптимальное положение для вождения. Низкая вибрация и подвесное сиденье снижают утомляемость водителя.
Стабильность
Расположение аккумулятора тонущего типа обеспечивает хорошую устойчивость, особенно при прохождении поворотов. Система мягкой посадки защищает вилы от ударов о землю.
Безопасность
Аварийный выключатель является стандартной спецификацией, которая соответствует нормам безопасности Евро. Электроника и гидравлическая система оснащены системой защиты от перегрузок. Скорость движения автоматически снижается во время поворотах.
Обслуживание
Полностью открытая крышка аккумуляторной батареи удобна для обслуживания и замены батареи. Сервисный инженер может снять переднюю панель пола без каких-либо инструментов, что удобно для технического обслуживания.
Продвижение
Всемирно известный контроллер, разъемы, штекер батареи и аварийный выключатель используются для обеспечения надежности работы и простоты обслуживания. Высокочастотная интегрированная система управления MOSFET обеспечивает точное управление движением, подъемом и лучшую регулируемую производительность, которая лучше сочетается с двигателем. Отсутствие отката на рампе также обеспечивается благодаря контроллеру MOSFET. Тормоз двигателя предназначен для рекуперативного торможения во время замедления, изменения направления и наклона вниз.
Напишите отзыв первым!