Наверх
Реклама

HANGCHA CPDS20-AC6/AD6-I

Китай
Вилочный электропогрузчик HANGCHA CPDS20-AC6/AD6-I
Тип двигателя Электрический
Номинальная грузоподъемность, кг 2000
Расстояние до центра нагрузки, мм 500
Эксплуатационная масса, кг 3470
Шины твердая резина
Размер передних шин 200/50-10
Размер задних шин 15х4,5-8
Опорность 3
Колеса, количество передних/задних (х-ведомые) 2х/2
Наклон мачты/каретки вперед/назад,° 5,5/6
Высота с опущенной мачтой, мм 1995
Высота подъема, мм 3000
Высота с поднятой мачтой, мм 3945
Высота защитной крышки (кабина), мм 2040
Общая длина, мм 2930
Общая ширина, мм 1120
Размеры вил, мм 40×122×1070
Дорожный просвет с грузом под мачтой, мм 100
Дорожный просвет, центр колесной базы, мм 110
Радиус поворота, мм 1660
Скорость движения с грузом/без груза, км/ч 15/15
Скорость подъема, с грузом/без груза, мм/с 0.350/0.450
Скорость опускания, с грузом/без груза, м/с 0.470/0.420
Преодолеваемый подъем, с грузом/без груза, % 15/18
Мощность приводного двигателя S2 60 мин, кВт 4,75х2 AC
Мощность двигателя подъема при S3 15% 9,5 AC
Напряжение батареи, номинальная мощность K5, В/Ампер-час 48/480
Вес батареи, кг 270

Внешний вид
Компактный дизайн отвечает требованиям эксплуатации в ограниченном пространстве. Глазомерная конструкция с плавными очертаниями и металлический материал, применяемый для открытых частей, все это обеспечивает надежную конструкцию трехопорного электрического противовесного вилочного погрузчика серии A.

Маневренность
Передний двойной разделенный приводной двигатель может реализовать колеса вперед или назад независимо, малый радиус поворота подходит для узкого канала; импортный редуктор, мощный приводной двигатель обеспечивает надежную и сильную производительность

Высокая эффективность
Мощный двигатель насоса и малошумный шестеренчатый насос повышают скорость подъема и экономичность работы. Рекуперативное торможение при замедлении является более энергосберегающим и эффективным.

Комфорт
Благодаря новой конструкции регулируемых рычагов оператор может работать с большим комфортом. Приборная панель нового дизайна легко просматривается и обеспечивает дружественное взаимодействие человека и компьютера, а также часы работы, функции самодиагностики и индикацию заряда батареи. Рулевая колонка и сиденье легко регулируются, каждый оператор может найти оптимальное положение для вождения. Низкая вибрация и подвесное сиденье снижают утомляемость водителя.

Стабильность
Расположение аккумулятора тонущего типа обеспечивает хорошую устойчивость, особенно при прохождении поворотов. Система мягкой посадки защищает вилы от ударов о землю.

Безопасность
Аварийный выключатель является стандартной спецификацией, которая соответствует нормам безопасности Евро. Электроника и гидравлическая система оснащены системой защиты от перегрузок. Скорость движения автоматически снижается во время поворотах.

Обслуживание
Полностью открытая крышка аккумуляторной батареи удобна для обслуживания и замены батареи. Сервисный инженер может снять переднюю панель пола без каких-либо инструментов, что удобно для технического обслуживания.

Продвижение
Всемирно известный контроллер, разъемы, штекер батареи и аварийный выключатель используются для обеспечения надежности работы и простоты обслуживания. Высокочастотная интегрированная система управления MOSFET обеспечивает точное управление движением, подъемом и лучшую регулируемую производительность, которая лучше сочетается с двигателем. Отсутствие отката на рампе также обеспечивается благодаря контроллеру MOSFET. Тормоз двигателя предназначен для рекуперативного торможения во время замедления, изменения направления и наклона вниз.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план