HANGCHA CPD35-AEY2-I
Тип АКБ | Li-on |
Модель ПГ | CPD35-AEY2-I |
Трансмиссия | Автомат |
Вилочный погрузчик | с электрическим двигателем |
Тип двигателя | Электрический |
Грузоподъемность, кг | 3500 |
Остаточная грузоподъемность, одинарные шины (kg) | 1650 |
Остаточная грузоподъемность, двойные шины (kg) | 2400 |
Тип мачты | трехсекционная |
Высота подъема вил, h3 (mm) | 7000 |
Тип трансмиссии | Автомат |
Мощность двигателя в соответствии с DIN ISO 1585, kw | 11 АС |
Эксплуатационная масса, включая вес АКБ, kg | 4445 |
Общая ширина, b1 (mm) | 1241 |
Высота при опущенной мачте, h1 (mm) | 2915 |
Высота надголовного защитного козырька (кабина), h6 (mm) | 2178 |
Длина до передней части вил, l2 (mm) | 2592 |
Ширина рабочего коридора, Ast (mm) | 4262.5 |
Внешний радиус поворота, Wa (mm) | 2380 |
Радиус разворота (внешний), мм | 2380 |
Угол наклона мачты вперед / назад, α/β(°) | 6/12 |
Номинальная скорость , min | 14/15 |
Скорость подъема с грузом / без груза, m/s | 0,280/0,400 |
Скорость опускания с грузом / без груза, m/s | 470/420 |
Размер вил ISO 2331, s/e/l (mm) | 1220х122х50 |
Свободный подъем, h2 (mm) | 1756 |
Высота мачты при поднятых вилах, h4 (mm) | 7159 |
Модель погрузчика | CPD35-AEY2-I |
Преодолеваемый подъем с грузом / без груза, % | 13/15 |
Центр тяжести, c (mm) | 500 |
Размер задних колес, mm | 18X7-8-16PR |
Размер передних колес, mm | 28X9-15-14PR |
Дорожный просвет по центру колесной базы, m2 (mm) | 134 |
Колесная база, y (mm) | 1650 |
Серия | АЕ серия Эл 1,5-3,5т |
Номинальная мощность двигателя S2 60 мин, kw | 11 АС |
Напряжение аккумулятора, номинальная емкость K5 V/AH | 80/271 |
Внешний вид
С профилем, образованным сочетанием прямых линий и обтекаемых изогнутых поверхностей, грузовик компактен и маневренен, имеет простой и прочный внешний вид.
Комфорт
Крышка герметична, что обеспечивает хорошую устойчивость к дождю. Увеличенная педаль тормоза и соответствующая функция рекуперативного торможения могут эффективно снизить утомляемость водителя. Широкоугольная мачта с оптимизированной конструкцией вряд ли будет мешать обзору оператора. Увеличенный размер отверстия каретки вил обеспечивает более широкий обзор.
Техническое обслуживание
Открывающаяся спереди конструкция кожуха облегчает зарядку и обслуживание. Электрические детали управления, предохранитель и т.д. легко доступны и обслуживаются без инструментов. Расположенный сбоку масляный бак облегчает проверку уровня жидкости и добавление масла.
Безопасность
Дополнительная функция блокировки опускания может значительно повысить безопасность, когда водитель покидает сиденье. Мягкая посадка и буферизация подъема с электронным управлением (Opt.) - все это обеспечивает эффективную защиту грузов. Ручной тормоз может быть опционально оснащен звуковым сигналом, чтобы побудить водителя поставить машину на ручной тормоз перед выходом из грузовика.
Стабильность
Центр тяжести смещен назад за счет размещения батареи в задней части грузовика, это может обеспечить продольную устойчивость.
Продвижение
Серия Y2 (контроллер Enpower) использует систему напряжения 80 В, тяга и масляный насос используют синхронные двигатели с постоянными магнитами, которые имеют высокую эффективность, сильную мощность и низкое энергопотребление. Контроллер, масляный бак и двигатель насоса расположены спереди, что позволяет уменьшить длину трубопровода и снизить потери энергии. Высокочастотный встроенный контроллер MOSFET обеспечивает плавное и точное управление движением и подъемом, имеет отличные характеристики регулирования скорости, хорошие характеристики электронного управления, соответствующего двигателю, функции рекуперативного торможения, торможения задним ходом и анти-скольжения на пандусах и т.д., а также высокую безопасность и надежность.
Напишите отзыв первым!