HANGCHA CPQD18-XRW21
Страна происхождения | КНР |
Компания-производитель | HANGCHA GROUP CO., LTD |
Торговая марка | HC |
Грузоподъемность, кг | 1750 |
Трансмиссия | Автомат |
Эксплуатационная масса, включая вес АКБ, kg | 2650 |
Ширина рабочего коридора, Ast (mm) | 2420 |
Размер задних колес, mm | 6.50-10-10PR |
Размер передних колес, mm | 5.00-8-10PR |
Скорость опускания с грузом / без груза, m/s | 0.500/- |
Скорость подъема с грузом / без груза, m/s | 0.510/- |
Тип мачты | друхсекционная / трехсекционная со свободным ходом |
Тип двигателя | Бензиновый |
Радиус разворота (внешний), мм | 2060 |
Размер вил ISO 2331, s/e/l (mm) | 920x100x35 |
Свободный подъем, h2 (mm) | до 7055 |
Тип трансмиссии | Автомат |
Угол наклона мачты вперед / назад, α/β(°) | 6/12 |
Центр тяжести, c (mm) | 500 |
Внешний радиус поворота, Wa (mm) | 2055 |
Высота мачты при поднятых вилах, h4 (mm) | 6730 |
Высота надголовного защитного козырька (кабина), h6 (mm) | 2125(2205*) |
Высота подъема вил, h3 (mm) | до 7000 |
Высота при опущенной мачте, h1 (mm) | до 2720 |
Двигатель, л.с. | 42,43 |
Длина до передней части вил, l2 (mm) | 2310 |
Дорожный просвет по центру колесной базы, m2 (mm) | 140 |
Колесная база, y (mm) | 1475 |
Модель двигателя | GCT K21 |
Мощность двигателя в соответствии с DIN ISO 1585, kw | 31,2 |
Номинальная / Остаточная грузоподъемность, Q (kg) | 1750 |
Номинальная скорость , min | 2300 |
Общая ширина, b1 (mm) | 1080 |
Преодолеваемый подъем с грузом / без груза, % | (34/-)(33/-)(33/-) |
Энергосберегающий и экологически чистый
Технология многократного впрыска топлива под высоким давлением с электронным управлением для обеспечения высокой мощности, снижения выбросов и лучшего холодного пуска; снижение потребления энергии на 10%.
Погрузчик оснащен светодиодными фарами нового типа и панорамным светоотражателем для обеспечения энергосбережения и значительного повышения производительности и срока службы фар. Погрузчик изготовлен из экологически чистых материалов для снижения экологических рисков.
Техническое обслуживание
Штифт замка капота можно открыть без инструментов, что удобно для ежедневного ремонта и обслуживания.
Увеличенный угол открытия капота и увеличенные левая и правая стороны капота обеспечивают удобный и быстрый режим обслуживания.
Использование встроенного электрического блока управления нового поколения делает обслуживание и ремонт удобным, местоположение становится более подходящим, а водонепроницаемость улучшается.
Усовершенствованный ЖК-дисплей имеет более широкие функциональные возможности и полностью отображает техническое состояние погрузчика, код неисправности и другую важную информацию, что позволяет оператору лучше понять техническое состояние погрузчика и делает обслуживание более удобным.
Повышенная надежность и безопасность
В погрузчике используется алюминиевый радиатор с ребристыми пластинами с улучшенными характеристиками и масляный радиатор с более надежной конструкцией. Оптимизированный масляный и водяной радиатор и двойные вентиляционные отверстия на противовесе значительно повышают эффективность охлаждения и надежность при перегрузках, обеспечивая надежную работу двигателя.
Роликовый подшипник на шкворне рулевой оси грузоподъемностью 2,0-3,8 т имеет большой конический роликовый подшипник (CBR), увеличенный рулевой цилиндр и амортизатор в сборе сверху, что продлевает срок службы подшипника и значительно повышает надежность рулевой оси.
Защитная крыша имеет стальную трубу специальной формы, что повышает прочность и улучшает герметичность кабины. Оптимизированный гидравлический сапун и фильтр для слива масла увеличивают срок службы гидравлической системы.
Комфорт
Самая передовая в мире система амортизации минимизирует вибрации грузовика, улучшая при этом функции запуска и работу трансмиссии.
Уменьшенный угол наклона шкворня значительно увеличивает клиренс оператора.
Интеллектуальная система управления (опция)
Интеллектуальный модуль подключается к электрической системе грузовика, облегчая и ускоряя управление машиной.
Напишите отзыв первым!