HANGCHA CPCD30-XW33C-RT4
Тип двигателя | Дизель |
Номинальная грузоподъемность, кг | 3000 |
Расстояние до центра нагрузки, мм | 500 |
Эксплуатационная масса, кг | 5340 |
Шины | пневматические |
Размер передних шин | 14-17.5-14PR |
Размер задних шин | 10.0/75-15.3-14PR |
Колеса, количество передних/задних (х-ведомые) | 2x/2x |
Наклон мачты/каретки вперед/назад,° | 10/12 |
Высота с опущенной мачтой, мм | 2350 |
Свободный подъём, мм | 145 |
Высота с поднятой мачтой, мм | 4142 |
Высота защитной крышки (кабина), мм | 2420 |
Габаритная длина, мм | 4320 |
Длина до вил, мм | 3100 |
Общая ширина, мм | 1599 |
Размеры вил, мм | 50×122×1220 |
Вилочная каретка DIN 15 173 --- ISO 2328, класс/тип A,B | B |
Дорожный просвет с грузом под мачтой, мм | 270 |
Дорожный просвет, центр колесной базы, мм | 290 |
Ширина прохода | 5320 |
Радиус поворота, мм | 3300 |
Скорость движения с грузом/без груза, км/ч | 24/26 |
Скорость подъема, с грузом/без груза, м/с | 0.49/0.51 |
Скорость опускания, с грузом/без груза, м/с | 0.5/0.45 |
Преодолеваемый подъем, с грузом % | 55 |
Тип двигателя | YANMAR 4TNE98 |
Мощность двигателя, л.с | 57.26 |
Надежность
Коробка передач с полностью плавающим гидравлическим приводом имеет функцию переключения между 2WD и 4WD и может обеспечивать более высокую скорость хода и более высокую способность подъёмопреодолеваемости
Ведущий мост оснащен широкими шинами с глубоким протектором, тормозом мокрого типа, дифференциальным механизмом с электронной блокировкой, а также усиленным ведущим мостом с рулевым управлением и может лучше адаптироваться к особым условиям работы.
Производительность
Новая гидравлическая система рулевого управления с динамической чувствительностью к нагрузке способствует сокращению потерь гидравлической системы и повышению энергоэффективности.
В новой системе эффективного освещения используются светодиодные осветительные приборы и отражатель нового типа для снижения энергопотребления, значительного улучшения характеристик освещения и увеличения времени работы.
Экологическая безопасность
Линейка мощных двигателей с малым выбросом загрязняющих веществ и экологически чистых материалов помогает снизить выброс нежелательных веществ в течение всего срока эксплуатации погрузчика, создавая при этом более чистую рабочую среду.
Удобная эксплуатация
При разработке вилочного погрузчика высокой проходимости всегда учитывались комфорт и простота эксплуатации, например, улучшенные уровни вибрации, комбинированный амортизатор двигателя, полностью плавающее сиденье и кабина. Комфортность также способствует повышению производительности и снижению шума.
Напишите отзыв первым!