HANGCHA CPCD30-AG2
Страна происхождения | КНР |
Компания-производитель | HANGCHA GROUP CO., LTD |
Торговая марка | HC |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Трансмиссия | Автомат |
Эксплуатационная масса, включая вес АКБ, kg | 4950 |
Ширина рабочего коридора, Ast (mm) | 2880 |
Размер задних колес, mm | 28x9-15-12PR |
Размер передних колес, mm | 6.50-10-10PR |
Скорость опускания с грузом / без груза, m/s | 0.460/- |
Скорость подъема с грузом / без груза, m/s | -/20 |
Тип мачты | друхсекционная / трехсекционная со свободным ходом |
Тип двигателя | Дизельный |
Радиус разворота (внешний), мм | 2400 |
Размер вил ISO 2331, s/e/l (mm) | 1070x122x45 |
Свободный подъем, h2 (mm) | до 1955 |
Тип трансмиссии | Автомат |
Угол наклона мачты вперед / назад, α/β(°) | 6/12 |
Центр тяжести, c (mm) | 500 |
Внешний радиус поворота, Wa (mm) | 2400 |
Высота мачты при поднятых вилах, h4 (mm) | до 6780 |
Высота надголовного защитного козырька (кабина), h6 (mm) | 2150 |
Высота подъема вил, h3 (mm) | до 7000 |
Высота при опущенной мачте, h1 (mm) | до 2725 |
Двигатель, л.с. | 49,9 |
Длина до передней части вил, l2 (mm) | 2780 |
Дорожный просвет по центру колесной базы, m2 (mm) | 175 |
Колесная база, y (mm) | 1760 |
Модель двигателя | XINCHAI C490BPG |
Мощность двигателя в соответствии с DIN ISO 1585, kw | 40 |
Номинальная / Остаточная грузоподъемность, Q (kg) | 3000 |
Номинальная скорость , min | 2650 |
Общая ширина, b1 (mm) | 1225 |
Преодолеваемый подъем с грузом / без груза, % | 20/- |
Внешний вид
Более 10 лет компания Hangcha в своих разработках использует успешный опыт Nissan.
Погрузчики серии A не стали исключением - при их конструировании использованы лучшие технологии Nissan и собственные разработки HC, успешно реализованные в погрузчиках серий R и H.
Благодаря новейшим методам проектирования вилочный погрузчик имеет плавные линии для динамического эффекта и отвечает последним тенденциям в области промышленного дизайна и эргономики. Вилочный погрузчик имеет лаконичный внешний вид. Корпус прочный и надёжный, выполнен из металла.
Безопасность
Благодаря удлиненной конструкции оси погрузчик обладает лучшей продольной устойчивостью. По сравнению с другими погрузчиками с такой же высотой подъема, его грузоподъемность значительно повышена. При этом снижается нагрузка на заднюю ось и увеличивается срок службы рулевого механизма.
Стойка заднего ограждения стала толще, а надежность ограждения была улучшена для обеспечения безопасности оператора.
Капот стандартного вилочного погрузчика оснащен защитной защелкой для обеспечения безопасности оператора.
Комфорт
Серия A имеет те же технологии ("Человек и машина"), что и серия R: больше пространства для ног и сидений и лучший обзор. Повышен уровень комфорта, что позволяет оператору меньше уставать и, следовательно, работать более эффективно.
Благодаря встроенной модульной конструкции переднюю нижнюю панель можно открыть без использования инструментов. Это значительно повышает удобство ежедневного обслуживания и ремонта. Монолитный кожух повышает жесткость конструкции и улучшает шумоподавление.
Надежность
Воздухозаборник двигателя эффективно предотвращает попадание пыли благодаря высокому расположению и вентиляционному каналу.
Благодаря утолщенной задней стойке верхней защиты увеличивается объем поступающего в двигатель воздуха и уменьшается сопротивление всасыванию воздуха. Сгорание топлива происходит более эффективно, а срок службы двигателя увеличивается.
Алюминиевый трубчатый ленточный радиатор большой емкости и оптимизированная система вентиляции улучшают теплоотдачу грузовика, обеспечивая надежную работу
Напишите отзыв первым!