Наверх
Реклама

HANGCHA CPCD280-W36

Китай
Вилочный погрузчик HANGCHA CPCD280-W36
Тип погрузчика Дизельный
Грузоподъемность (кг) 28000
Центр загрузки (мм) 1200
Высота подъема (мм) до 7000 см
Габариты -
Вес (кг) 40000
Высота погрузчика (мм) 3550
Длина до спинки вил (мм) 4200
Дорожный просвет (мм) 300
Колеса -
Передние 16.00-25-32PR
Задние 16.00-25-32PR
Двигатель -
Производитель двигателя CUMMINS
Модель двигателя QSC8.3
Мощность двигателя в соответствии с DIN ISO 1585, kw 179
Скорость перемещения 22/25
Скорость подъёма/опускания груза 270/300

Силовой агрегат
Двигатель Cummins QSC8.3 с наддувом, выбросы соответствуют EPA 3 и EU III; высокая производительность, низкое энергопотребление, низкая скорость при высоком крутящем моменте, большой запас мощности. Двигатель оснащен радиатором увеличенного размера и впускным вентилятором для снижения температуры всасываемого воздуха и обеспечения надежной системы охлаждения. Использование специальных периферийных аксессуаров, рекомендованных компанией Cummins, обеспечивает нормальную работу и обслуживание двигателя.

Система трансмиссии
Трехступенчатый микроконтроллер переключения передач ZF обеспечивает высокую надежность. Использование новейшего микроэлектронного блока управления TCU для пропорционального управления трансмиссией обеспечивает плавную мощность и автоматическую передачу, не требующую от водителя ручного переключения передач. Индикация неисправностей и удобный диагностический разъем значительно упрощают обслуживание и ремонт. Немецкий ведущий мост Kessler для тяжелых условий эксплуатации, с двухступенчатой регулировкой скорости, многодисковой рабочей тормозной системой, полностью закрытой системой, не требующей технического обслуживания.

Гидравлическая система
Гидравлический клапан международной известной марки, главный гидравлический насос, направляющая рукоятка. Гидравлическая система с датчиком нагрузки, снижает постоянную нагрузку на двигатель; дистанционное гидравлическое управление и электрическое управление просты и удобны. Множество точек гидравлической проверки упрощают техническое обслуживание.

Мачта
Удлиненная двухсторонняя мачта, усиленная рама, широкий обзор; двойные клапаны ограничивают скорость, повышают безопасность. Боковой переключатель - стандартная конфигурация.

Тормозная система
Гидравлические силовые тормоза MICO производства США, многодисковые рабочие тормоза мокрого и пружинного типа, дисковая стояночная тормозная система с принудительным масляным охлаждением, безопасная и надежная.

Рулевое управление
Рулевой цилиндр с одной поперечной осью имеет двойную функцию, полный гидравлический усилитель руля, рулевое управление имеет приоритет, с функцией определения нагрузки, для легкого управления.

Электрическая система
Соответствует последним международным, национальным и отраслевым стандартам. ОПС с использованием сиденья, а также для повышения безопасности вождения и нормы . Использование передовой шины CAN система связи, высокая надежность, хорошая защита от помех; контроллер CAN собирает информацию о двигателе, трансмиссии, всех типов датчиков, реле давления и неисправностей, и оператор может просматривать различную информацию интуитивно с высокопроизводительный цветной ЖК-дисплей. Центральный распределительный щит управления использует продукцию BASSMANN, компактный, красивый и чистый.

Кабина
Интегрированная наклонная кабина с полной подвеской, соединенная с рамой через демпфирующую резину, которая может экранировать большую часть вибрации и шума. Наклонная кабина с широким обзором, подвесным сиденьем, электрическим управлением и гидравлическим джойстиком управления, проста и удобна в эксплуатации и обслуживании. Она обеспечивает большое пространство для ног водителя.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план