HANGCHA CPCD250-W50
Тип погрузчика | Дизельный |
Грузоподъемность (кг) | 25000 |
Центр загрузки (мм) | 1200 |
Высота подъем (мм) | до 7000 см |
Габариты | - |
Вес (кг) | 35500 |
Высота погрузчика (мм) | 3380 |
Длина до спинки вил (мм) | 6370 |
Дорожный просвет (мм) | 300 |
Колеса | - |
Передние | 14.00-24-28PR |
Задние | 14.00-24-28PR |
Двигатель | - |
Производитель двигателя | CUMMINS |
Модель двигателя | QSL9.0 250 |
Мощность двигателя в соответствии с DIN ISO 1585, kw | 186 |
Скорость перемещения | 25/28 |
Скорость подъёма/опускания груза | 300/330 |
Энергетическая система
Двигатель Cummins QSC8.3 с наддувом, выбросы соответствуют требованиям EPA 3 и EU III; высокая производительность, низкое энергопотребление, низкая скорость при высоком крутящем моменте, большой запас мощности. Двигатель оснащен радиатором большого размера и всасывающим вентилятором, что позволяет снизить температуру всасываемого воздуха и обеспечить надежность системы охлаждения. Использование специальных периферийных аксессуаров, рекомендованных компанией Cummins, обеспечивает нормальное использование и обслуживание двигателя.
Система передачи
Микроконтроллер ZF с 3-ступенчатым переключением мощности обеспечивает высокую надежность. Использование самого современного TCU микроэлектронного управления трансмиссией пропорционального управления клапаном для достижения бесперебойной выходной мощности и автоматической трансмиссии, не требующей от водителя ручного переключения. Дисплей неисправностей и конве-ниентный диагностический разъем, значительно упрощающий обслуживание и ремонт. Немецкий ведущий мост Kessler для тяжелых грузов, с двухступенчатой регулировкой скорости, многодисковой рабочей тормозной системой, полностью закрытой системой, не требующей технического обслуживания.
Гидравлическая система
Международный известный бренд гидравлический клапан, главный гидравлический насос, направляющая рукоятка. Гидравлическая система с датчиком нагрузки, уменьшает непрерывную нагрузку двигателя; Несколько точек гидравлического тестирования упрощают техническое обслуживание.
Мачта
Расширенная двухсторонняя мачта, усиленная рама, широкий обзор; Двойные клапаны ограничивают скорость, лучшая безопасность. Сайдшифтер - стандартная конфигурация.
Тормозная система
США MICO гидравлический усилитель тормоза, мокрое многодисковое рабочее торможение и пружинное действие, суппорт дисковой стояночной тормозной системы с принудительным охлаждением маслом, является безопасным и надежным.
Система рулевого управления
Один поперечно расположенный цилиндр рулевой оси имеет двойную функцию, полный гидравлический усилитель руля, рулевое управление имеет приоритет, с функцией определения нагрузки, для простоты управления.
Электрическая система
Внедрение новейших международных, национальных и отраслевых стандартов. ОПС использует сиденье, и улучшить безопасность вождения и нормы. Использование передовой системы связи шины CAN, высокая надежность, хорошая защита от помех; контроллер CAN собирает информацию о двигателе, трансмиссии, всех типах датчиков, реле давления. Оператор может интуитивно просматривать различную информацию из высокопроизводительного цветного ЖК-дисплея. В центральном распределительном щите управления используется продукция BASSMANN, компактная, красивая и четкая.
Кабина
Интегральная наклонная кабина с полной подвеской, соединенная с рамой через демпфирующую резину, которая может экранировать большинство вибраций и шума. Наклонная кабина с широким обзором, подвесным сиденьем, электрическим управлением и гидравлическим джойстиком управления, проста и удобна в эксплуатации и обслуживании. Она обеспечивает большое пространство для ног водителя.
Напишите отзыв первым!