Реклама
Модели автобусов Гянджинский автомобильный завод
Азербайджан
Наименование компании
Гянджинский автомобильный завод
Официальный сайт
Год основания компании
1986 год
Основная информация
Азербайджанский производитель автобусов и грузовых автомобилей.
История бренда
Фундамент Гянджинского автомобильного завода был заложен в 1986-ом году.
Производственная мощность завода была рассчитана на выпуск 30 000 автомобилей средней тоннажности По проекту строительство... ПодробнееФундамент Гянджинского автомобильного завода был заложен в 1986-ом году.
Производственная мощность завода была рассчитана на выпуск 30 000 автомобилей средней тоннажности По проекту строительство завода должно было быть закончено к концу 1989-ого года. Однако в результате развала СССР строительство завода было остановлено.
Лишь после того, как Азербайджан получил независимость, правительство страны взяло на рассмотрение вопрос продолжения строительства завода. И в декабре 2004-ого года Гянджинский автомобильный завод начал свою деятельность.
Первый собранный автомобиль вышел в свет. На заводе была организована сборка автомобиля ВАЗ 11113 «ОКА». На основе поступающих комплектующих из Завода по производству Малолитражных автомобилей (г.Набережные Челны) на Гянджинском предприятии было организовано сборочное производство 3 моделей «ОКА».
Фундамент Гянджинского автомобильного завода был заложен в 1986-ом году.
Производственная мощность завода была рассчитана на выпуск 30 000 автомобилей средней тоннажности По проекту строительство завода должно было быть закончено к концу 1989-ого года. Однако в результате развала СССР строительство завода было остановлено.
Лишь после того, как Азербайджан получил независимость, правительство страны взяло на рассмотрение вопрос продолжения строительства завода. И в декабре 2004-ого года Гянджинский автомобильный завод начал свою деятельность.
Первый собранный автомобиль вышел в свет. На заводе была организована сборка автомобиля ВАЗ 11113 «ОКА». На основе поступающих комплектующих из Завода по производству Малолитражных автомобилей (г.Набережные Челны) на Гянджинском предприятии было организовано сборочное производство 3 моделей «ОКА».
Скрыть
Производственная мощность завода была рассчитана на выпуск 30 000 автомобилей средней тоннажности По проекту строительство завода должно было быть закончено к концу 1989-ого года. Однако в результате развала СССР строительство завода было остановлено.
Лишь после того, как Азербайджан получил независимость, правительство страны взяло на рассмотрение вопрос продолжения строительства завода. И в декабре 2004-ого года Гянджинский автомобильный завод начал свою деятельность.
Первый собранный автомобиль вышел в свет. На заводе была организована сборка автомобиля ВАЗ 11113 «ОКА». На основе поступающих комплектующих из Завода по производству Малолитражных автомобилей (г.Набережные Челны) на Гянджинском предприятии было организовано сборочное производство 3 моделей «ОКА».
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Санкт-Петербург
23.05.2024
- Тип автовышки Комбинированная
- Max. высота подъема 37 м
- Грузоподъемность вышки 400 кг
Цена по запросу
Москва
23.05.2024
- Max. вылет стрелы 18 м
- Грузоподъемность 6.4 тонн
- Масса 48 тонн
30 000 000 р.
Москва
23.05.2024
- Max. объем ковша 0.3 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
12 200 000 р.
Благовещенск
23.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.8 м³
- Max. высота выгрузки 3.26 м
- Масса 10700 тонн
4 300 000 р.
Казань
22.05.2024
- Объем ковша погрузчика 0.4 м³
- Max. высота выгрузки 3039 м
- Масса 800 тонн
Цена по запросу
Москва
22.05.2024
- Max. высота подачи бетона 51.1 м
- Max. радиус подачи бетона 45.8 м
- Объем бункера 0.7 м³
36 000 000 р.
Москва
19.05.2024
- Объем кузова 58 м³
- Грузоподъемность 38500 тонн
4 700 000 р.