Реклама
Модели полуприцепов кормовозов GT7
Россия
Наименование компании
GasTechnology7
Официальный сайт
Расположение главного офиса
129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 57
Год основания компании
1941 год
Основная информация
GT7 – российский производитель оборудования для сжиженного газа и нефтепродуктов‚ запасных частей к оборудованию‚ полимерного оборудования.
История бренда
НПО "Нефтегазовое машиностроение и специальное автомобилестроение" ведет свою историю с 1941 года как эвакуированный из г. Москвы в г.Кузнецк Пензенской области военный завод «МОЛОТ».
... Подробнее
НПО "Нефтегазовое машиностроение и специальное автомобилестроение" ведет свою историю с 1941 года как эвакуированный из г. Москвы в г.Кузнецк Пензенской области военный завод «МОЛОТ».
В послевоенное время завод перешел на выпуск мирной продукции и получил название «Кузнецкий механический завод».
В 1959 году завод начал выпуск химического оборудования. В 3 раза был увеличен котельно-сварочный цех. Освоены автоматическая сварка, сварка в среде защитных газов, кислородно-флюсовая резка металлов и др.
В 1966 году предприятие преобразовано в «Кузнецкий завод полимерного машиностроения» («Кузполимермаш»).
В 1969 году начат выпуск автоцистерн и полуприцепов для транспортировки сжиженного газа.
В 1997 году освоено производство технологических систем газозаправочных станций с наземным и подземным расположением резервуаров.
В 2001 году начато производство технологических систем (ТС) для многотопливных автозаправочных комплексов с использованием двустенных резервуаров. Характерной особенностью ТС является применение блоков полной заводской готовности в виде готовых модулей, легко стыкуемых между собой в единую систему при её монтаже.
В 2003 году освоено производство уникальной автоцистерны АЦТ-10У. Конструктивное исполнение АЦТ-10У обеспечивает уровень защиты, соответствующий уровню защиты ТС с подземным размещением двустенных резервуаров, и позволяет осуществлять заправку транспортных средств от газораздаточного оборудования. Отличительной особенностью автоцистерны 10-У является выдача СУГ потребителям методом передавливания компримированного природного газа (метана) из специальной газобаллонной установки, размещенной на борту автоцистерны.
В 2004 году разработана автоцистерна АЦТ-10 УН, которая сегодня приобрела особенную популярность в качестве основы газового участка для организации многотопливных заправочных комплексов на базе существующих АЗС, поскольку только АЦТ-10УН позволяет на минимальной площади (в 30 кв. м.) действующей АЗС организовать газовый участок.
В 2007 году был произведен ребрендинг. Завод получил название - «GT7», что означает «GasTechnology», а «7» - это код России.
В 2008 году начато производство транспортировщиков светлых нефтепродуктов (бензовозов).
В 2009 году разработаны и освоены производством все основные виды насосов для СУГ, которыми оснащаются транспортировщики газов «GT7».
В 2010 году освоено производство транспортировщиков темных нефтепродуктов (битумовозов и нефтевозов).
В 2011 году начато производство основных и наиболее дорогостоящих частей полуприцепов: пневмоподвески, осевых агрегатов, шинмарки «GT7», опорных устройств, шкворней, арматуры, что существенно сократило стоимость полуприцепов «GT7».
В 2015 году освоено производство полуприцепов для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ).
В 2016 году начато производство цементовозов и муковозов.
В 2017 начато производство транспортировщиков двуокиси углерода.
В послевоенное время завод перешел на выпуск мирной продукции и получил название «Кузнецкий механический завод».
В 1959 году завод начал выпуск химического оборудования. В 3 раза был увеличен котельно-сварочный цех. Освоены автоматическая сварка, сварка в среде защитных газов, кислородно-флюсовая резка металлов и др.
В 1966 году предприятие преобразовано в «Кузнецкий завод полимерного машиностроения» («Кузполимермаш»).
В 1969 году начат выпуск автоцистерн и полуприцепов для транспортировки сжиженного газа.
В 1997 году освоено производство технологических систем газозаправочных станций с наземным и подземным расположением резервуаров.
В 2001 году начато производство технологических систем (ТС) для многотопливных автозаправочных комплексов с использованием двустенных резервуаров. Характерной особенностью ТС является применение блоков полной заводской готовности в виде готовых модулей, легко стыкуемых между собой в единую систему при её монтаже.
В 2003 году освоено производство уникальной автоцистерны АЦТ-10У. Конструктивное исполнение АЦТ-10У обеспечивает уровень защиты, соответствующий уровню защиты ТС с подземным размещением двустенных резервуаров, и позволяет осуществлять заправку транспортных средств от газораздаточного оборудования. Отличительной особенностью автоцистерны 10-У является выдача СУГ потребителям методом передавливания компримированного природного газа (метана) из специальной газобаллонной установки, размещенной на борту автоцистерны.
В 2004 году разработана автоцистерна АЦТ-10 УН, которая сегодня приобрела особенную популярность в качестве основы газового участка для организации многотопливных заправочных комплексов на базе существующих АЗС, поскольку только АЦТ-10УН позволяет на минимальной площади (в 30 кв. м.) действующей АЗС организовать газовый участок.
В 2007 году был произведен ребрендинг. Завод получил название - «GT7», что означает «GasTechnology», а «7» - это код России.
В 2008 году начато производство транспортировщиков светлых нефтепродуктов (бензовозов).
В 2009 году разработаны и освоены производством все основные виды насосов для СУГ, которыми оснащаются транспортировщики газов «GT7».
В 2010 году освоено производство транспортировщиков темных нефтепродуктов (битумовозов и нефтевозов).
В 2011 году начато производство основных и наиболее дорогостоящих частей полуприцепов: пневмоподвески, осевых агрегатов, шинмарки «GT7», опорных устройств, шкворней, арматуры, что существенно сократило стоимость полуприцепов «GT7».
В 2015 году освоено производство полуприцепов для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ).
В 2016 году начато производство цементовозов и муковозов.
В 2017 начато производство транспортировщиков двуокиси углерода.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
26.05.2024
- Объем кузова 90 м³
- Грузоподъемность 31700 тонн
4 990 000 р.
Москва
24.05.2024
- Объем ковша погрузчика 0.15 м³
- Max. высота выгрузки 2000 м
- Масса 0.85 тонн
1 400 000 р.
Москва
24.05.2024
- Max. высота выгрузки 3000 м
- Грузоподъемность 2000 кг
- Количество моточасов 1
Цена по запросу
Санкт-Петербург
24.05.2024
- Тип автовышки Комбинированная
- Max. высота подъема 37 м
- Грузоподъемность вышки 400 кг
Цена по запросу
Москва
24.05.2024
- Max. вылет стрелы 18 м
- Грузоподъемность 6.4 тонн
- Масса 48 тонн
30 000 000 р.
Москва
24.05.2024
- Max. объем ковша 0.3 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
12 200 000 р.
Благовещенск
24.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.8 м³
- Max. высота выгрузки 3.26 м
- Масса 10700 тонн
4 300 000 р.
Казань
24.05.2024
- Объем ковша погрузчика 0.4 м³
- Max. высота выгрузки 3039 м
- Масса 800 тонн
Цена по запросу
Москва
24.05.2024
- Max. высота подачи бетона 51.1 м
- Max. радиус подачи бетона 45.8 м
- Объем бункера 0.7 м³
36 000 000 р.
Москва
19.05.2024
- Объем кузова 58 м³
- Грузоподъемность 38500 тонн
4 700 000 р.