Реклама
Модели полуприцепов газовозов GT7
Россия

Наименование компании
GasTechnology7
Официальный сайт
Расположение главного офиса
129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 57
Год основания компании
1941 год
Основная информация
GT7 – российский производитель оборудования для сжиженного газа и нефтепродуктов‚ запасных частей к оборудованию‚ полимерного оборудования.
История бренда
НПО "Нефтегазовое машиностроение и специальное автомобилестроение" ведет свою историю с 1941 года как эвакуированный из г. Москвы в г.Кузнецк Пензенской области военный завод «МОЛОТ».
... Подробнее
НПО "Нефтегазовое машиностроение и специальное автомобилестроение" ведет свою историю с 1941 года как эвакуированный из г. Москвы в г.Кузнецк Пензенской области военный завод «МОЛОТ».
В послевоенное время завод перешел на выпуск мирной продукции и получил название «Кузнецкий механический завод».
В 1959 году завод начал выпуск химического оборудования. В 3 раза был увеличен котельно-сварочный цех. Освоены автоматическая сварка, сварка в среде защитных газов, кислородно-флюсовая резка металлов и др.
В 1966 году предприятие преобразовано в «Кузнецкий завод полимерного машиностроения» («Кузполимермаш»).
В 1969 году начат выпуск автоцистерн и полуприцепов для транспортировки сжиженного газа.
В 1997 году освоено производство технологических систем газозаправочных станций с наземным и подземным расположением резервуаров.
В 2001 году начато производство технологических систем (ТС) для многотопливных автозаправочных комплексов с использованием двустенных резервуаров. Характерной особенностью ТС является применение блоков полной заводской готовности в виде готовых модулей, легко стыкуемых между собой в единую систему при её монтаже.
В 2003 году освоено производство уникальной автоцистерны АЦТ-10У. Конструктивное исполнение АЦТ-10У обеспечивает уровень защиты, соответствующий уровню защиты ТС с подземным размещением двустенных резервуаров, и позволяет осуществлять заправку транспортных средств от газораздаточного оборудования. Отличительной особенностью автоцистерны 10-У является выдача СУГ потребителям методом передавливания компримированного природного газа (метана) из специальной газобаллонной установки, размещенной на борту автоцистерны.
В 2004 году разработана автоцистерна АЦТ-10 УН, которая сегодня приобрела особенную популярность в качестве основы газового участка для организации многотопливных заправочных комплексов на базе существующих АЗС, поскольку только АЦТ-10УН позволяет на минимальной площади (в 30 кв. м.) действующей АЗС организовать газовый участок.
В 2007 году был произведен ребрендинг. Завод получил название - «GT7», что означает «GasTechnology», а «7» - это код России.
В 2008 году начато производство транспортировщиков светлых нефтепродуктов (бензовозов).
В 2009 году разработаны и освоены производством все основные виды насосов для СУГ, которыми оснащаются транспортировщики газов «GT7».
В 2010 году освоено производство транспортировщиков темных нефтепродуктов (битумовозов и нефтевозов).
В 2011 году начато производство основных и наиболее дорогостоящих частей полуприцепов: пневмоподвески, осевых агрегатов, шинмарки «GT7», опорных устройств, шкворней, арматуры, что существенно сократило стоимость полуприцепов «GT7».
В 2015 году освоено производство полуприцепов для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ).
В 2016 году начато производство цементовозов и муковозов.
В 2017 начато производство транспортировщиков двуокиси углерода.
В послевоенное время завод перешел на выпуск мирной продукции и получил название «Кузнецкий механический завод».
В 1959 году завод начал выпуск химического оборудования. В 3 раза был увеличен котельно-сварочный цех. Освоены автоматическая сварка, сварка в среде защитных газов, кислородно-флюсовая резка металлов и др.
В 1966 году предприятие преобразовано в «Кузнецкий завод полимерного машиностроения» («Кузполимермаш»).
В 1969 году начат выпуск автоцистерн и полуприцепов для транспортировки сжиженного газа.
В 1997 году освоено производство технологических систем газозаправочных станций с наземным и подземным расположением резервуаров.
В 2001 году начато производство технологических систем (ТС) для многотопливных автозаправочных комплексов с использованием двустенных резервуаров. Характерной особенностью ТС является применение блоков полной заводской готовности в виде готовых модулей, легко стыкуемых между собой в единую систему при её монтаже.
В 2003 году освоено производство уникальной автоцистерны АЦТ-10У. Конструктивное исполнение АЦТ-10У обеспечивает уровень защиты, соответствующий уровню защиты ТС с подземным размещением двустенных резервуаров, и позволяет осуществлять заправку транспортных средств от газораздаточного оборудования. Отличительной особенностью автоцистерны 10-У является выдача СУГ потребителям методом передавливания компримированного природного газа (метана) из специальной газобаллонной установки, размещенной на борту автоцистерны.
В 2004 году разработана автоцистерна АЦТ-10 УН, которая сегодня приобрела особенную популярность в качестве основы газового участка для организации многотопливных заправочных комплексов на базе существующих АЗС, поскольку только АЦТ-10УН позволяет на минимальной площади (в 30 кв. м.) действующей АЗС организовать газовый участок.
В 2007 году был произведен ребрендинг. Завод получил название - «GT7», что означает «GasTechnology», а «7» - это код России.
В 2008 году начато производство транспортировщиков светлых нефтепродуктов (бензовозов).
В 2009 году разработаны и освоены производством все основные виды насосов для СУГ, которыми оснащаются транспортировщики газов «GT7».
В 2010 году освоено производство транспортировщиков темных нефтепродуктов (битумовозов и нефтевозов).
В 2011 году начато производство основных и наиболее дорогостоящих частей полуприцепов: пневмоподвески, осевых агрегатов, шинмарки «GT7», опорных устройств, шкворней, арматуры, что существенно сократило стоимость полуприцепов «GT7».
В 2015 году освоено производство полуприцепов для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ).
В 2016 году начато производство цементовозов и муковозов.
В 2017 начато производство транспортировщиков двуокиси углерода.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
12.03.2025
- Тип отвала Не поворотный
- Масса 7.42 тонн
- Мощность двигателя 70 кВт
4 469 250 р.
Москва
12.03.2025
- Max. объем ковша 1.5 м³
- Масса 31000 тонн
- Мощность двигателя 184 кВт
2 600 000 р.
Москва
12.03.2025
- Объем двигателя 95 л
- Мощность двигателя 70 кВт
4 018 800 р.
Санкт-Петербург
12.03.2025
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 56 тонн
- Количество осей 3 шт.
2 800 000 р.
Москва
12.03.2025
- Объем кузова 50 м³
- Грузоподъемность 10 тонн
2 000 000 р.
Москва
12.03.2025
- Объем двигателя 95 л
- Мощность двигателя 70 кВт
4 018 800 р.
Москва
12.03.2025
- Площадь платформы 10 м²
- Грузоподъемность 4.5 тонн
Цена по запросу
Москва
12.03.2025
- Площадь платформы 9.5 м²
- Высота борта 530 мм
- Грузоподъемность 4.5 тонн
560 000 р.