История Gremo восходит к началу шестидесятых годов, когда датский предприниматель основал компанию во Фредриксхамне, Дания. Название компании произошло от сочетания имени жены Греты и име
... Подробнее
История Gremo восходит к началу шестидесятых годов, когда датский предприниматель основал компанию во Фредриксхамне, Дания. Название компании произошло от сочетания имени жены Греты и имени его младшего брата Могенса. Первоначально производство включало самосвалы и лесные прицепы к тракторам. С целью дальнейшего развития компании были приобретены шведские мощности по производству лесозаготовительной техники TimmerVille в Хускварне. Конструкция TimmerVille была основана на шасси трактора Ford и фактически представляла собой колесный форвардер с поясным приводом. После ряда модификаций машина производилась и продавалась под названием Gremo ТТ-12. Пару лет спустя появился TT-8, меньший по размеру маневренный форвардер и сильная альтернатива RK-66 Snorre и Mini 578. В Швецию было экспортировано не слишком много машин, но в Германию TT-8 из-за его превосходные свойства вскоре стали очень популярными.
В восьмидесятые годы был выпущен популярный форвардер Gremo 804. Менее успешным оказался запуск в Швеции четырехколесного однозахватного комбайна Gremo 802, работающего на полосовых дорогах.
В 1988 году Гремо был выставлен на продажу и приобретен шведской семьей. Они начали производство в Этране, там же, где и по сей день находится завод. В сотрудничестве с действовавшей тогда Национальной лесной службой была разработана модель Gremo 704. Эта машина представляла собой очень современный по тем временам и маневренный форвардер с грузоподъемностью 9 тонн, несмотря на свои компактные размеры. Вскоре он стал сильной альтернативой на шведском и немецком рынках. Также был выпущен маневренный комбайн для прореживания полосовых дорог Gremo 704 HPV, а также его несколько более крупная версия 706 HPV. Через пару лет компания была продана 4 человекам из мира финансов.
Ценные свойства и высокие технические стандарты серии 700 легли в основу новой разработки Gremo 950, представленной в 1993 году на выставке Elmia. Новый форвардер был разработан новыми владельцами, вступившими во владение годом ранее. Они внимательно прислушались к пожеланиям клиентов и теперь смогли представить машину успеха. Уже через три года модель 950 стала лидером на шведском рынке в своей размерной группе. Все экспедиторы зарегистрированы и являются частью официальной статистики, поэтому их легко собирать. С тех пор 950 в различных версиях лидирует в этой статистике и в течение последних 12–13 лет продается на шведском рынке в беспрецедентных количествах. Основной причиной этих фактов являются прибыльный продукт и клиентоориентированная организация.
Уже в 1994 году появился прореживающий комбайн 950 HPV. Благодаря своей уникальной 8-колесной концепции, обеспечивающей низкий уровень воздействия на землю в сочетании с исключительной устойчивостью, он стал сильным выбором не только на шведском, но также на рынках Германии и Ирландии.
Гремо во многих отношениях всегда был новатором. Например, Gremo в начале девяностых годов была первой компанией, которая в стандартной комплектации внедрила каталитические очистители, что значительно улучшило условия труда оператора, прежде всего, на прореживаниях. Другими примерами первого внедрения были стандартное обеспечение экологически чистым маслом и коробкой передач Powershift.
Когда Weland приобрела Gremo в 2002 году, продукция и компания претерпели мощное развитие. Например, в 2005 году были выпущены форвардер 950F и харвестер 1050H. Конструкторское бюро получило значительные средства для удовлетворения будущих требований, что уже доказано нашими нынешними машинами. Хорошим примером являются форвардеры 1350 VT с бесступенчатой коробкой передач и новый 1050F, серийное производство которых началось в 2008 году. VT означает бесступенчатую трансмиссию, еще одно уникальное и инновационное решение, облегчающее работу оператора и сокращающее время работы. рабочие циклы.
История Gremo восходит к началу шестидесятых годов, когда датский предприниматель основал компанию во Фредриксхамне, Дания. Название компании произошло от сочетания имени жены Греты и имени его младшего брата Могенса. Первоначально производство включало самосвалы и лесные прицепы к тракторам. С целью дальнейшего развития компании были приобретены шведские мощности по производству лесозаготовительной техники TimmerVille в Хускварне. Конструкция TimmerVille была основана на шасси трактора Ford и фактически представляла собой колесный форвардер с поясным приводом. После ряда модификаций машина производилась и продавалась под названием Gremo ТТ-12. Пару лет спустя появился TT-8, меньший по размеру маневренный форвардер и сильная альтернатива RK-66 Snorre и Mini 578. В Швецию было экспортировано не слишком много машин, но в Германию TT-8 из-за его превосходные свойства вскоре стали очень популярными.
В восьмидесятые годы был выпущен популярный форвардер Gremo 804. Менее успешным оказался запуск в Швеции четырехколесного однозахватного комбайна Gremo 802, работающего на полосовых дорогах.
В 1988 году Гремо был выставлен на продажу и приобретен шведской семьей. Они начали производство в Этране, там же, где и по сей день находится завод. В сотрудничестве с действовавшей тогда Национальной лесной службой была разработана модель Gremo 704. Эта машина представляла собой очень современный по тем временам и маневренный форвардер с грузоподъемностью 9 тонн, несмотря на свои компактные размеры. Вскоре он стал сильной альтернативой на шведском и немецком рынках. Также был выпущен маневренный комбайн для прореживания полосовых дорог Gremo 704 HPV, а также его несколько более крупная версия 706 HPV. Через пару лет компания была продана 4 человекам из мира финансов.
Ценные свойства и высокие технические стандарты серии 700 легли в основу новой разработки Gremo 950, представленной в 1993 году на выставке Elmia. Новый форвардер был разработан новыми владельцами, вступившими во владение годом ранее. Они внимательно прислушались к пожеланиям клиентов и теперь смогли представить машину успеха. Уже через три года модель 950 стала лидером на шведском рынке в своей размерной группе. Все экспедиторы зарегистрированы и являются частью официальной статистики, поэтому их легко собирать. С тех пор 950 в различных версиях лидирует в этой статистике и в течение последних 12–13 лет продается на шведском рынке в беспрецедентных количествах. Основной причиной этих фактов являются прибыльный продукт и клиентоориентированная организация.
Уже в 1994 году появился прореживающий комбайн 950 HPV. Благодаря своей уникальной 8-колесной концепции, обеспечивающей низкий уровень воздействия на землю в сочетании с исключительной устойчивостью, он стал сильным выбором не только на шведском, но также на рынках Германии и Ирландии.
Гремо во многих отношениях всегда был новатором. Например, Gremo в начале девяностых годов была первой компанией, которая в стандартной комплектации внедрила каталитические очистители, что значительно улучшило условия труда оператора, прежде всего, на прореживаниях. Другими примерами первого внедрения были стандартное обеспечение экологически чистым маслом и коробкой передач Powershift.
Когда Weland приобрела Gremo в 2002 году, продукция и компания претерпели мощное развитие. Например, в 2005 году были выпущены форвардер 950F и харвестер 1050H. Конструкторское бюро получило значительные средства для удовлетворения будущих требований, что уже доказано нашими нынешними машинами. Хорошим примером являются форвардеры 1350 VT с бесступенчатой коробкой передач и новый 1050F, серийное производство которых началось в 2008 году. VT означает бесступенчатую трансмиссию, еще одно уникальное и инновационное решение, облегчающее работу оператора и сокращающее время работы. рабочие циклы.
Скрыть