Реклама
Модели навесных снегоуборщиков для спецтехники GIANNI FERRARI
Италия
Наименование компании
Gianni Ferrari S.r.l.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Via Vespucci, 53 42046 Reggiolo (RE)
Год основания компании
1952 год
Основная информация
Gianni Ferrari S.r.l. - итальянский производитель профессиональных машин для ухода за зеленью и открытыми пространствами.
Широкий ассортимент оборудования включает в себя газонокосилки, подметальные машины, пылесосы, траншеи, вентиляторы, турбины и снежные лезвия.
Оборудование для обслуживания поверхностей из искусственной травы также доступно.
Широкий ассортимент оборудования включает в себя газонокосилки, подметальные машины, пылесосы, траншеи, вентиляторы, турбины и снежные лезвия.
Оборудование для обслуживания поверхностей из искусственной травы также доступно.
История бренда
1952
Молодой Джанни Феррари вместе со своим отцом Фернандо запатентовал ирригационные машины и компоненты, в том числе шаровой шарнир, известный во всем мире как "Ferrari Joint". Вскоре после это... Подробнее1952
Молодой Джанни Феррари вместе со своим отцом Фернандо запатентовал ирригационные машины и компоненты, в том числе шаровой шарнир, известный во всем мире как "Ferrari Joint". Вскоре после этого, в 1957 году, Джанни разработал свой первый мотоблок и начал заниматься сельскохозяйственной техникой.
1960>1980
В период с 1960-х по 1980-е годы Джанни Феррари разработал широкий ассортимент мотоблоков, мотоблоков, мотогонок и тракторов, специализируясь на сочлененных тракторах с изодиаметрическим приводом на 4 колеса.
1968
Он родился в Гонзага-Ла-Бревини и Бернарделли как мастерская металлоконструкций для сельскохозяйственной техники. В 1979 году Клаудио Феррари присоединился к компании, основав Officine BIEFFEBI. Начинается разработка оборудования (газонокосилки, снежные турбины и т. д.) для мотоблоков и тракторов.
1989
BIEFFEBI запускает линию "Fullgreen" с Rinova Double, своей первой моделью с двигателем. Rinova-это инновационная машина со сменным Ротором.
1989
Джанни Феррари, Франко Малетти и Клаудио Феррари (BIEFFEBI) основали в Реджоло компанию GIANNI FERRARI s.r.l. для производства профессиональных газонокосилок.
1990
Джанни Феррари производит Turbograss, первую в Европе газонокосилку с нулевым радиусом поворота (ZTR). Несколько лет спустя были введены устройство подъема контейнера и запатентованная система резки с обратным вращением RC™.
1991
BIEFFEBI начинает строительство газонокосилок с моделью Play Green. Создана единая коммерческая организация для продажи автомобилей среднего и малого размера под маркой BIEFFEBI и более крупных под маркой GIANNI FERRARI.
1997
Под лозунгом» 4-колесный привод и 4-цилиндровый двигатель " запускается Turbo 4, флагманская модель линейки GIANNI FERRARI и до сих пор эталонная машина на рынке.
2001
Интеграция между двумя компаниями завершена, и Джанни Феррари становится единственным брендом во всем диапазоне.
2007
Родился модель Turbo 6 Цеп, первая машина, газонокосилка в мире с вырезать в жгутики и 3 trinciaerba самостоятельные для 3 метров в ширину резки.
2008
На GIANNI FERRARI разнообразьте свой ассортимент с Turboloader, многофункциональная машина с шарнирно-сочлененной рамой на 4 колеса isodiametriche и телескопической рукоятки инструментов.
2014
Диапазон Turboloader заполните в шесть лет ряд с 3 Серии S, M и H. вводится в opzional Кабины и рождается H440-2S с инновациями из 4-х колес от трансмиссии с двойной скоростью.
2016
Джанни Феррари запускает самую мощную и мощную модель в уже существующей линейке Turbo1-2-4. Сильные стороны нового Turbo4 FIFTY - это двигатель мощностью 50 л. с., 2-ступенчатая коробка передач и 1400-литровая корзина, которые делают этот автомобиль лучшим в своем классе.
2019
После 7 лет исследований, испытаний и разработок Джанни Феррари начинает свой собственный электрический отдел, производя 2 полностью электрические профессиональные газонокосилки с литиевыми батареями и различными характеристиками для удовлетворения различных потребностей операторов
1952
Молодой Джанни Феррари вместе со своим отцом Фернандо запатентовал ирригационные машины и компоненты, в том числе шаровой шарнир, известный во всем мире как "Ferrari Joint". Вскоре после этого, в 1957 году, Джанни разработал свой первый мотоблок и начал заниматься сельскохозяйственной техникой.
1960>1980
В период с 1960-х по 1980-е годы Джанни Феррари разработал широкий ассортимент мотоблоков, мотоблоков, мотогонок и тракторов, специализируясь на сочлененных тракторах с изодиаметрическим приводом на 4 колеса.
1968
Он родился в Гонзага-Ла-Бревини и Бернарделли как мастерская металлоконструкций для сельскохозяйственной техники. В 1979 году Клаудио Феррари присоединился к компании, основав Officine BIEFFEBI. Начинается разработка оборудования (газонокосилки, снежные турбины и т. д.) для мотоблоков и тракторов.
1989
BIEFFEBI запускает линию "Fullgreen" с Rinova Double, своей первой моделью с двигателем. Rinova-это инновационная машина со сменным Ротором.
1989
Джанни Феррари, Франко Малетти и Клаудио Феррари (BIEFFEBI) основали в Реджоло компанию GIANNI FERRARI s.r.l. для производства профессиональных газонокосилок.
1990
Джанни Феррари производит Turbograss, первую в Европе газонокосилку с нулевым радиусом поворота (ZTR). Несколько лет спустя были введены устройство подъема контейнера и запатентованная система резки с обратным вращением RC™.
1991
BIEFFEBI начинает строительство газонокосилок с моделью Play Green. Создана единая коммерческая организация для продажи автомобилей среднего и малого размера под маркой BIEFFEBI и более крупных под маркой GIANNI FERRARI.
1997
Под лозунгом» 4-колесный привод и 4-цилиндровый двигатель " запускается Turbo 4, флагманская модель линейки GIANNI FERRARI и до сих пор эталонная машина на рынке.
2001
Интеграция между двумя компаниями завершена, и Джанни Феррари становится единственным брендом во всем диапазоне.
2007
Родился модель Turbo 6 Цеп, первая машина, газонокосилка в мире с вырезать в жгутики и 3 trinciaerba самостоятельные для 3 метров в ширину резки.
2008
На GIANNI FERRARI разнообразьте свой ассортимент с Turboloader, многофункциональная машина с шарнирно-сочлененной рамой на 4 колеса isodiametriche и телескопической рукоятки инструментов.
2014
Диапазон Turboloader заполните в шесть лет ряд с 3 Серии S, M и H. вводится в opzional Кабины и рождается H440-2S с инновациями из 4-х колес от трансмиссии с двойной скоростью.
2016
Джанни Феррари запускает самую мощную и мощную модель в уже существующей линейке Turbo1-2-4. Сильные стороны нового Turbo4 FIFTY - это двигатель мощностью 50 л. с., 2-ступенчатая коробка передач и 1400-литровая корзина, которые делают этот автомобиль лучшим в своем классе.
2019
После 7 лет исследований, испытаний и разработок Джанни Феррари начинает свой собственный электрический отдел, производя 2 полностью электрические профессиональные газонокосилки с литиевыми батареями и различными характеристиками для удовлетворения различных потребностей операторов
Скрыть
Молодой Джанни Феррари вместе со своим отцом Фернандо запатентовал ирригационные машины и компоненты, в том числе шаровой шарнир, известный во всем мире как "Ferrari Joint". Вскоре после этого, в 1957 году, Джанни разработал свой первый мотоблок и начал заниматься сельскохозяйственной техникой.
1960>1980
В период с 1960-х по 1980-е годы Джанни Феррари разработал широкий ассортимент мотоблоков, мотоблоков, мотогонок и тракторов, специализируясь на сочлененных тракторах с изодиаметрическим приводом на 4 колеса.
1968
Он родился в Гонзага-Ла-Бревини и Бернарделли как мастерская металлоконструкций для сельскохозяйственной техники. В 1979 году Клаудио Феррари присоединился к компании, основав Officine BIEFFEBI. Начинается разработка оборудования (газонокосилки, снежные турбины и т. д.) для мотоблоков и тракторов.
1989
BIEFFEBI запускает линию "Fullgreen" с Rinova Double, своей первой моделью с двигателем. Rinova-это инновационная машина со сменным Ротором.
1989
Джанни Феррари, Франко Малетти и Клаудио Феррари (BIEFFEBI) основали в Реджоло компанию GIANNI FERRARI s.r.l. для производства профессиональных газонокосилок.
1990
Джанни Феррари производит Turbograss, первую в Европе газонокосилку с нулевым радиусом поворота (ZTR). Несколько лет спустя были введены устройство подъема контейнера и запатентованная система резки с обратным вращением RC™.
1991
BIEFFEBI начинает строительство газонокосилок с моделью Play Green. Создана единая коммерческая организация для продажи автомобилей среднего и малого размера под маркой BIEFFEBI и более крупных под маркой GIANNI FERRARI.
1997
Под лозунгом» 4-колесный привод и 4-цилиндровый двигатель " запускается Turbo 4, флагманская модель линейки GIANNI FERRARI и до сих пор эталонная машина на рынке.
2001
Интеграция между двумя компаниями завершена, и Джанни Феррари становится единственным брендом во всем диапазоне.
2007
Родился модель Turbo 6 Цеп, первая машина, газонокосилка в мире с вырезать в жгутики и 3 trinciaerba самостоятельные для 3 метров в ширину резки.
2008
На GIANNI FERRARI разнообразьте свой ассортимент с Turboloader, многофункциональная машина с шарнирно-сочлененной рамой на 4 колеса isodiametriche и телескопической рукоятки инструментов.
2014
Диапазон Turboloader заполните в шесть лет ряд с 3 Серии S, M и H. вводится в opzional Кабины и рождается H440-2S с инновациями из 4-х колес от трансмиссии с двойной скоростью.
2016
Джанни Феррари запускает самую мощную и мощную модель в уже существующей линейке Turbo1-2-4. Сильные стороны нового Turbo4 FIFTY - это двигатель мощностью 50 л. с., 2-ступенчатая коробка передач и 1400-литровая корзина, которые делают этот автомобиль лучшим в своем классе.
2019
После 7 лет исследований, испытаний и разработок Джанни Феррари начинает свой собственный электрический отдел, производя 2 полностью электрические профессиональные газонокосилки с литиевыми батареями и различными характеристиками для удовлетворения различных потребностей операторов
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.