Наверх
Реклама

ГАЗ 62Б

Россия
Колесный вездеход ГАЗ 62Б
грузоподъемность, кг 1200
полная масса, кг 4167
снаряженная масса, кг 3000
колесная база 2-х передних осей, мм 1200
колесная база общая, мм 3450
дорожный просвет, мм 360
колея колес всех 4-х осей, мм 1668
максимальная скорость, км/ч 80
двигатель:
модель ГАЗ-12
тип карбюраторный, четырехтактный, 6-ти цилиндровый, рядный, нижнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 82
ход поршня, мм 110
рабочий объем, л 3,485
степень сжатия 6,7
мощность двигателя, л.с. (кВт) 90 (66,2) при 3600 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 21,5 (215) при 1600 об/мин
трансмиссия
сцепление однодисковое, сухое
коробка передач механическая, 4-х ступенчатая (без синхронизаторов)
раздаточная коробка центрального расположения 2-х ступенчатая
дифференциал кулачкового типа, повышенного трения
главная передача одинарная, пара конических шестерен со спиральными зубьями
размер/ модель шин 10,00-16"/ И-167

ГАЗ-62Б – это экспериментальный автомобиль, созданный на ГАЗе весной 1956 года в целях отработки разных схем трансмиссии, нецентральных колёсных редукторов, независимой подвески, а так же герметичных тормозных систем для вездеходов с колёсной формулой 8х8. Проектировал его коллектив разработчиков под руководством В.Н. Кузовкина.

При полной массе 4 167 килограмм, машина имела грузоподъёмность 1 200 килограмм. Колёсная база автомобиля оставляла 3 450 миллиметров, колёсная колея 1 668, а клиренс 425. Установленный на ней двигатель, позаимствованный у ГАЗ-12, мог развивать мощность 94,5 лошадиных сил.

На ГАЗ-62Б были использованы следующие детали от ГАЗ-62 образца 1952 года: ветровое стекло, раздаточная коробка, некоторые элементы передних крыльев, облицовки радиатора и капота, герметичные тормоза, а так же кулачковые дифференциалы, установленные в главных передачах. Шины автомобиля были оснащены системой регулировки давления.

Кинематическая трансмиссия этого экспериментального автомобиля была кинематическая. Она имела одну раздаточную коробку, а так же проходные главные передачи второго и третьего мостов, оснащённые ординарными коническими парами. Себя такая конструкция не оправдала и больше на автомобилях ГАЗа не применялась.

Несколько позже конструкторы создали два опытных плавающих автомобиля ГАЗ-62П. Они имели герметичный водоизмещающий корпус, а так же винтовой привод. Они были построены уже не на ГАЗе, а на сормовских заводах №21 и №112. Один из них попал на «Мосфильм». ГАЗ-62Б же после проведения ходовых испытаний в Бронницах, был оставлен в местном музее, где его порезали потом на металлолом в связи с закрытием этого учреждения в 1967 году. На это история автомобилей с индексом «62» на ГАЗе закончилась.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план