Наверх
Реклама

ГАЗ АШ-4

Россия
Автобус ГАЗ АШ-4
Основные параметры
Название комплектации 3.5 MT Лебедка
Период выпуска 1948 - 1969
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Бортовой грузовик
Тип трансмиссии МКПП 4
Объем двигателя, куб.см 3485
Марка кузова ГАЗ-63А
Максимальная скорость, км/ч 65
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 270
Страна сборки СССР
Число дверей 2
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5800 x 2200 x 2250
Размеры салона
Число мест 2
Количество рядов сидений 1
Длина грузового отсека, мм 2940
Ширина грузового отсека, мм 1900
Высота грузового отсека, мм 890
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3300
Минимальный радиус разворота, м 8.7
Ширина передней колеи, мм 1865
Ширина задней колеи, мм 1600
Передний свес 875
Задний свес 1350
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 3520
Максимальная грузоподъёмность 2000
Допустимая полная масса, кг 5520
Удельная масса, кг/л.с. 50.29
Объёмы
Объем топливного бака, л 195
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя ГАЗ-51
Используемое топливо Бензин
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Нагнетатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 70 (51) / 2800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 201 (21) / 1500
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 6.2
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 110
Привод клапанов OHV 
Доп. информация о двигателе Карбюратор
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 30,0
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 6.4
Передаточное число 2-й передачи 3.09
Передаточное число 3-й передачи 1.69
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число задней передачи 7.82
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Диски
Алюминиевые колесные диски
Шины
Передние колеса 9.75x18
Задние колеса 9.75x18
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Ручной

ГАЗ 63 1947, 3.5 MT Лебедка бортовой грузовик, 1 поколение (01.1947 - 01.1969 гг.),
3.5 л, 70 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)

В 1955 году Горьковский автозавод и Павловский автобусный завод разработали полноприводное автобусное шасси ГАЗ-63Е под монтаж на нём варианта автолавки ПАЗ-659 для использования в сельской местности. Шасси в малом количестве выпускалось до 1968 года.

Шасси ГАЗ-63Е отличалось двухскатной ошиновкой колёс задней оси, шинами меньшего диаметра от ГАЗ-51 (для понижения центра тяжести и увеличения боковой устойчивочти), раздаточной коробкой с изменёнными парами шестерён привода спидометра, более мягкими рессорами от автобуса ПАЗ-651 и гидравлическими рычажными амортизаторами сперди и сзади.


СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план