Наверх
Реклама

ГАЗ 53-40

Россия
Автобус ГАЗ 53-40
 Для нового автобуса КАвЗ-685 Горьковский автозавод в 1971 году в рамках 53-го семейства освоил серийный выпуск специального автобусного шасси ГАЗ-53-40 (заводское наименование 53А-0001040) с оперением и рамкой лобового стекла. В небольших количествах оно также поставлялось на Токмакский авторемонтный завод под автобус ТАрЗ-002 и Семёновский авторемонтный завод под автобус САрЗ-685, а также на другие аналогичные предприятия.

    Шасси отличалось отсутствием кабины, держателя запасного колеса, буксирного прибора и задних фонарей и комплектовалось топливным баком объёмом 105 л от вездехода ГАЗ-66 и четырьмя телескопическими амортизаторами (по два в передней и задней подвеске). Кроме того, в отличие от базового грузовика, системе электрооборудования вместо генератора Г250-Г1 устанавливался генератор Г260-А максимальной мощностью 500 Вт и силой тока 55 А, работавший с реле-регулятором РР115-В.

    С 1975 года автобусное шасси ГАЗ-53-40 стало оборудоваться двухконтурной тормозной системой с раздельным приводом по осям, оснащённой двухпоршневым главным тормозным цилиндром, двумя гидровакуумными усилителями и аварийным сигнализатором тормозов, размещавшимся на приборном щитке. Введение двухконтурной тормозной системы значительно повысило безопасность автобуса. Стоит отметить, что на обычных грузовиках 53-го семейства такая система была введена только в 1986 году на модернизированном грузовике ГАЗ-53-12.

    С 1977 года на ГАЗ-53-40 стали монтироваться двухцветные двухсекционные двухламповые передние фонари ПФ130 с лампами А-12-21-3 на 21 Вт (указатели поворота) в верхней секции с оранжевым рассеивателем и А-12-5 на 5 Вт (обозначение габаритов) в нижней части с бесцветным рассеивателем.

    На смену ГАЗ-53-40 в 1983 году пришло модернизированное шасси ГАЗ-53-12-40.

длинённое автобусное шасси ГАЗ-53-40 с оперением и рамкой лобового стекла выпускалось с 1971 по 1983 год. Шасси комплектовалось более мягкими рессорами, топливным баком от ГАЗ-66 и телескопическими амортизаторами, изменённой тормозной системой и электрооборудованием.

Модификации:

ГАЗ-53-50-40 - шасси для автобуса КАвЗ-685Т, экспортный вариант для стран с тропическим климатом, серийно не выпускалось

ГАЗ-53-70-40 - шасси для автобуса КАвЗ-685Э, экспортный вариант для стран с умеренным климатом, серийно не выпускалось

ГАЗ-53-62-40 - шасси для автобусов КАвЗ-327007 и КАвЗ-327107, экспортный вариант для стран с тропическим климатом

ГАЗ-53-62-42 - шасси для автобуса КАвЗ-327107 с новой рулевой колонкой и новым приборным щитком, экспортный вариант для стран с тропическим климатом

ГАЗ-53-82-40 - шасси для автобусов КАвЗ-327006 и КАвЗ-327106, экспортный вариант для стран с умеренным климатом

ГАЗ-53-82-42 - шасси для автобуса КАвЗ-327106 с новой рулевой колонкой и новым приборным щитком, экспортный вариант для стран с умеренным климатом

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план