Реклама
ГАЗ АА
Россия
Аварийно-спасательный автомобиль ГАЗ АА
Разработанный в 1933 году санитарный автомобиль на базе ГАЗ-4 не устраивал ни медиков, которые привыкли к каретам скорой медицинской помощи на базе грузовых автомобилей и считали его слишком маленьким, ни военным, которым требовался санитарный автомобиль для перевозки четырёх раненных.
В 1935 году в экспериментальном кузовном цехе Горьковского автозавода под руководством Ю.Н. Сорочкина был построен санитарный автомобиль на базе ГАЗ-АА.
На шасси с передком от ГАЗ-АА крепился деревянный каркас, который снаружи обшивался листовым металлом, а внутри – фанерой. Кузов был разделён на санитарный отсек и кабину водителя. Санитарный отсек был оборудован креплениями для четырёх носилок, которые размещались в два яруса, и двумя сидениями для медперсонала. Салон обогревался теплом от выхлопной магистрали. Санитарный отсек имел одностворчатую заднюю дверь и остеклённую надстройку на крыше, которая давала дополнительное освещение в светлое время суток и позволяла работать медперсоналу, стоя в полный рост.
Санитарный автомобиль базе ГАЗ-АА так и остался построен в единственном экземпляре и долгое время работал при заводской поликлинике. Впоследствии он послужил прототипом при разработке нового санитарного автомобиля ГАЗ-55.
В 1935 году в экспериментальном кузовном цехе Горьковского автозавода под руководством Ю.Н. Сорочкина был построен санитарный автомобиль на базе ГАЗ-АА.
На шасси с передком от ГАЗ-АА крепился деревянный каркас, который снаружи обшивался листовым металлом, а внутри – фанерой. Кузов был разделён на санитарный отсек и кабину водителя. Санитарный отсек был оборудован креплениями для четырёх носилок, которые размещались в два яруса, и двумя сидениями для медперсонала. Салон обогревался теплом от выхлопной магистрали. Санитарный отсек имел одностворчатую заднюю дверь и остеклённую надстройку на крыше, которая давала дополнительное освещение в светлое время суток и позволяла работать медперсоналу, стоя в полный рост.
Санитарный автомобиль базе ГАЗ-АА так и остался построен в единственном экземпляре и долгое время работал при заводской поликлинике. Впоследствии он послужил прототипом при разработке нового санитарного автомобиля ГАЗ-55.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
04.12.2024
- Max. объем ковша 1.1 м³
- Масса 22.57 тонн
- Мощность двигателя 112 кВт
16 650 000 р.
Москва
04.12.2024
- Max. объем ковша 1.5 м³
- Масса 26.8 тонн
- Мощность двигателя 104.4 кВт
17 800 000 р.
Москва
04.12.2024
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 20.5 тонн
- Мощность двигателя 90 кВт
16 900 000 р.
Иркутск
04.12.2024
- Грузоподъемность 26000 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 410 кВт
9 200 000 р.
Москва
04.12.2024
- Длина стрелы 11 м
- Полоса среза 0.82 м
- Грузоподъемность 30 тонн
45 000 000 р.
Москва
04.12.2024
- Объем двигателя 14.86 л
- Мощность двигателя 132 кВт
3 920 000 р.
Москва
04.12.2024
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 33 тонн
- Мощность двигателя 238 кВт
1 700 000 р.
Москва
04.12.2024
- Объем кузова 19500 м³
- Грузоподъемность 33 тонн
- Колесная формула 6х2
2 250 000 р.
Москва
04.12.2024
- Max. высота выгрузки 4125 м
- Грузоподъемность 2500 кг
- Емкость батарей 300 А*ч
Цена по запросу
Москва
04.12.2024
- Грузоподъемность 19 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 324 кВт
18 500 000 р.