Реклама
ГАЗ 66-АС-66
Россия

Аварийно-спасательный автомобиль ГАЗ 66-АС-66
В середине 1960-х годов был разработан на 38 заводе для замены санитарных машин АС-3 и затем выпускался Центральным авторемонтном заводом (ЦАРЗ) №172 в Воронеже. Служил для сбора и эвакуации раненых с мест военных действий, оказания им первой помощи и доставки в крупные лечебные центры в любое время суток и в любых климатических условиях. Его кузов снабжался фильтровентиляционной установкой, отопителем, переговорным устройством с кабиной, одной боковой дверью и двумя задними распашными дверями. Он имел три варианта размещения раненых: 6 — 9 человек на носилках, установленных в два или три яруса, и еще 4 — 10 сидячих раненых или 18 человек на продольных сиденьях, включая медперсонал. Установка кузова на шасси с системой подкачки позволила повысить плавность хода за счет снижения внутреннего давления в шинах. Длина автобуса составляла 6185 мм, высота — 3260 мм. Максимальная скорость — 90 км/ч.
АС-66 (1964 — 1987 гг.) — армейский санитарный автобус упрощенной конструкции на шасси ГАЗ-66 трех разных поколений с доработанным типовым кузовом-фургоном К-66.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв