ГАЗ 03-32
Снаряженная масса 2270 кг.
Длина 5300 мм.
Ширина 2100 мм.
Высота 2530 мм.
Колёсная база 3340 мм.
Двигатель ГАЗ-А: бензиновый, карбюраторный, рядный, нижнеклапанный, водяного охлаждения
Число цилиндров 4
Рабочий объём 3,28 л.
Максимальная мощность 40 л.с. при 2200 об/мин
Пуск двигателя электростартерный
Сцепление сухое, однодисковое
Коробка передач механическая, 3-ступенчатая
Электрооборудование 6 В
Подвеска:
передняя зависимая, на одной поперечной полуэллиптической рессоре, с рычажными гидравлическими амортизаторами одностороннего действия
задняя зависимая, на двух продольных рессорах кантилеверного типа, с рычажными гидравлическими амортизаторами одностороннего действия
Рулевой механизм с глобоидальным червяком и двойным роликом, передаточное число 16,6
Тормозная система:
рабочий тормоз механический, с тросовым приводом на все колёса
стояночный тормоз ручной, ленточный, на задние колёса
Размер шин:
спереди 6,50-20
сзади 6,00-20
После освоения серийного производства пассажирского автобуса ГАЗ-03-30 в 1937 году на его базе был разработан и построен экспериментальный санитарный автобус ГАЗ-03-32.
ГАЗ-03-32 был рассчитан на перевозку 4 пациентов на носилках или 10-12 человек на откидных лавках вдоль бортов. Санитарный автобус получил смягчённую подвеску для улучшения плавности хода, для чего были удлинены задние рессоры и поставлены четыре рычажных амортизатора сзади и два спереди.
Санитарный автобус ГАЗ-03-32 так и остался экспериментальным образцом и не был запущен в серийное производство из-за большой массы и недостаточной геометрической проходимости, которую снижала юбка автобусного кузова. К тому же себестоимость производства полноразмерного автобусного кузова была значительно больше, специализированного санитарного автобуса.
С учётом выявленных недостатков и замечаний в 1938 году был разработан новый санитарный автобус ГАЗ-55.
Напишите отзыв первым!