ГАЗ 330279 Тандем
Общая информация | |
---|---|
Начало выпуска | 1996 |
Конец выпуска | - |
Страна | Россия |
Кузов | |
Тип кузова | пикап |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Наддув | - |
Клиренс (мм) | 190 |
Двигатель | |
Тип двигателя | L4 |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя (куб.см) | 2286 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распр. вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Мощность (л.с.) | 150 |
Мощность (об./мин.) | 5200 |
Крутящий момент (нм) | 206 |
Крутящий момент (об./мин) | 4000 |
Разгон до 100 км/ч (с) | - |
Максимальная скорость (км/ч) | 115 |
Марка топлива | бензин 92 |
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) | - |
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) | - |
Привод | |
Тип привода | постоянный полный |
Коробка передач | |
Кол-во ступеней МКПП | 5 |
Кол-во ступеней АКПП | - |
Тормоза | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Габариты | |
Колесная база (мм) | 2760 |
Колея колес спереди (мм) | 1700 |
Колея колес сзади (мм) | 1700 |
Длина (мм) | 4840 |
Ширина (мм) | 2075 |
Высота (мм) | 2180 |
Прочее | |
Тип передней подвески | зависимая, два продольных полуэллиптических рессора, гидравлический телескопический амортизатор |
Тип задней подвески | зависимая, два продольных полуэллиптических рессора, поперечный стабилизатор, гидравлический телескопический амортизатор |
Размер шин | 195/80 R16 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1900 |
Объем багажника макс./мин. (л) | - |
Объём топливного бака (л) | 70 |
В 1996г на одной из автовыставок был представлен пикап повышенной проходимости на базе ГАЗ-3302 с укороченной платформой, односкатными колесами и лебедкой.
Оригинальный полноприводный пикап «Тандем» разработан специалистами ГАЗа. В одном автомобиле удалось совместить пассажирскую, грузовую и полноприводную модификации. Рама, мосты, 6-местная кабина, раздаточная коробка — все это взято от полноприводной «Газели». Образец оснащен итальянским четырехцилиндровым дизелем «Iveco 814027» с турбонаддувом и имеет глубокую металлическую платформу с пониженным полом и шинами с «вездеходным» рисунком протектора размерностью 225/75 R16. Специальная окраска, пластмассовая обвеска от передних колес к заднему борту, подножка, решетка «кенгурятника», скрывающая лебедку с электроприводом, и, конечно, дуга безопасности, приподнимающаяся над кабиной — все это придает облику пикапа особый, озорной, дерзкий характер.
Ввиду унификации с бескапотным грузовиком «Тандему» сложно найти зарубежные аналоги для сравнения. Вместе с тем его практичность — это, бесспорно, то, что нужно охотникам и геологам, пограничникам и дачникам, путешественникам или просто «джиперам» — людям, неравнодушным к «полному приводу». Несмотря на то что в отличие от 6-местных «Газелей» крыша кабины нашего автомобиля сделана низкой, простора в ней как водителю, так и пассажирам больше, чем в любом джипе.
За кабиной оригинальная металлическая платформа. Благодаря существенно опущенному полу грузить «Тандем» удобнее, чем «Газель». Лишь закрепленное на левом борту запасное колесо и выступающие арки колес немного мешают размещению груза.
Напишите отзыв первым!