ГАЗ 33
Тип кузова | Грузовик | |
количество дверей | 2 | |
расположение руля | слева | |
колёсная база | 4 950 мм | |
габариты / длина | 7 910 мм | |
габариты / ширина | 2 446 мм | |
габариты / высота | 2 315 мм | |
колея / передняя | 1 750 мм | |
колея / задняя | 1 690 мм | |
количество мест | ||
всего | 2 | |
Двигатель | ||
название | ГАЗ 41 | |
расположение | спереди | |
ориентация | продольно | |
Система питания | карбюратор | |
Цилиндры/клапаны | V8 | |
Степень сжатия | 6,70 | |
Объем | 5 053 см? | |
Турбонаддув | нет | |
Мощность | 135 л.с. при 3200 об/мин | |
Крутящий момент | 379 Нм при 2000-2200 об/мин | |
Марка топлива | А-76 | |
трансмисси | ||
привод | полный | |
сцепление | Сухое, однодисковое, с демпфером крутильных колебаний. | |
коробка передач | МКПП 5 передач | |
подвеска и рулевое управлени | ||
тип передней подвески | На 2 продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами (задние концы рессор закреплены в резиновых подушках, передние концы рессор скользящие). | |
тип задней подвески | Рессорно-балансирная, с реактивными штангами. | |
тип рулевого управления | Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, с гидроусилителем, передаточное число – 20,5. | |
Скоростные характеристики | ||
максимальная скорость | 75,0 км/ч | |
ограничитель скорости | нет | |
тормозная систем | ||
тормоза передние | Барабанные на всех колесах, с раздельным гидроприводом и пневмоусилителем. | |
тормоза задние | Барабанные на всех колесах, с раздельным гидроприводом и пневмоусилителем. | |
ABS | нет | |
эксплуатационные характеристики | ||
диаметр разворота | 10,0 м | |
расход топлива / смешанный режим | 35,0 л/100км | |
Дополнительная информация | ||
Всего выпущено | 3 |
ГАЗ-33 - это экспериментальная модель капотного автомобиля с колесной формулой 6Х4 и грузоподъемностью 7 тонн. Грузовик базировался на шасси от ГАЗ-53. На машину устанавливался мотор ГАЗ-41-V8 мощностью 140 л.с., от колесной бронемашины БРДМ-2.
Ведущие колеса - задние. Грузовой отсек существенно удлинен.
В 1965г. был построен макетный образец, через год - два опытных образца. До 1966 года машина проходила заводские испытания, но с началом подготовки выпуска схожих машин на КамАЗ-е и созданием модели ЗиЛ-133 работы над ним завершились.
Напишите отзыв первым!