Реклама
Модели грейдеров Galion
США
Наименование компании
Galion Iron Works Company
Расположение главного офиса
Galleon, Ohio
Год основания компании
1907 год
Основная информация
Galion Iron Works - это оригинальное название американской компании, которая построила марку строительной техники Galion. Известная своими автогрейдерами, она также производила дорожные катки, строительные краны, асфальтобетонные мельницы и даже ракели.
В 1973 году Gallion сменила свое название на Galion Manufacturing Company. Она была приобретена компанией Dresser Industrie... Подробнее
Galion Iron Works - это оригинальное название американской компании, которая построила марку строительной техники Galion. Известная своими автогрейдерами, она также производила дорожные катки, строительные краны, асфальтобетонные мельницы и даже ракели.
В 1973 году Gallion сменила свое название на Galion Manufacturing Company. Она была приобретена компанией Dresser Industries в 1974 году и в конечном счете включена в совместное предприятие Dresser и Komatsu в 1988 году.
В 1973 году Gallion сменила свое название на Galion Manufacturing Company. Она была приобретена компанией Dresser Industries в 1974 году и в конечном счете включена в совместное предприятие Dresser и Komatsu в 1988 году.
Скрыть
История бренда
Компания Galion Iron Works Company из Галиона, штат Огайо, была основана Дэвидом Чарльзом Бойдом и тремя его братьями в 1907 году. В первые годы своего существования "Галион"... Подробнее
Компания Galion Iron Works Company из Галиона, штат Огайо, была основана Дэвидом Чарльзом Бойдом и тремя его братьями в 1907 году. В первые годы своего существования "Галион" производил широкий ассортимент дорожно-строительной и другой строительной техники, такой как волоковые скребки, плуги, вагоны, камнегрузчики, камнедробилки и множество других "экспериментальных машин". К 1911 году Galion начал производство легких дорожных грейдеров, запряженных лошадьми.
Успех компании и диверсификация продукции привели к ее реорганизации в 1923 году и смене названия на Galion Iron Works and Manufacturing Company. "Лайт Премьер" был ранним грейдером, выпущенным в 1915 году. Он был объявлен достаточно легким для двух лошадей, но достаточно прочным для четырех. Его лезвие можно было поднимать, опускать, наклонять, наклонять и сдвигать вбок, точно так же, как лезвие современного грейдера.
Galion был известен своими огромными тягачами-грейдерами, одними из самых больших из когда-либо построенных, рассчитанными на то, чтобы тащиться за самыми большими тракторами. Показанный здесь № 14 оснащен скарификатором, управляемым язычком, 14-футовым лезвием и ручным управлением. Этот сверхпрочный агрегат весил 15 000 фунтов.
Galion был известен тем, что строил одни из самых больших тягачей в отрасли. Популярные на протяжении 1920-1930-х годов, эти огромные машины тянули самые большие тяговые двигатели и гусеничные тракторы. Эти грейдеры превзошли других автогрейдеров того времени. Galion продолжала продавать свои автогрейдеры тягового типа до 1945 года, задолго до того, как другие производители прекратили их производство.
Galion разработал одну из первых гидравлических силовых грейдерных систем в 1920-х годах. К началу 1930-х годов гидравлика стала стандартной для всех автогрейдеров. Здесь показан пример "Галионского патруля" 1922 года.
В 1922 году Galion одним из первых разработал самоходный автогрейдер. Двигатель трактора и трансмиссия располагались в задней части рамы, а кабина оператора располагалась ближе к центру машины. Также в 1920-х годах началась разработка одного из величайших достижений Galion - гидравлического управления Galion. Используемая как на тяговых, так и на самоходных грейдерах, эта гидравлическая система была одной из первых, примененных для управления грейдером.
В 1929 году Jeffrey Manufacturing Company из Колумбуса, штат Огайо, приобрела организацию Galion, но название компании осталось неизменным.
Начало 70-х годов Galion Model 118, заброшенный в глиняной шахте Северной Каролины
В 1955 году автогрейдерная линия получила первую трансмиссию с силовым переключением передач, что было большим достижением. Названный приводом Galion Grade-O-Matic, он использовал гидротрансформатор, регулятор выходного вала и трансмиссию переключения передач, обеспечивая простое двух рычажное управление скоростью и направлением движения. Galion Т-700 получил звание самого большого грейдера в мире в 1955 году. Больше, чем что-либо еще в грейдерной промышленности, он имел 190 лошадиных сил (140 кВт) и весил более 40 000 фунтов.
Грейдеры и катки, построенные компанией Galion Iron Works Company, создали многие дороги и шоссе (включая систему межгосударственных автомагистралей) в Северной Америке, а также в Южной Америке и других странах. После 60 лет с тем же названием Galion Iron Works and Manufacturing Company была переименована в Galion Manufacturing Company в 1973 году. В следующем году была завершена сделка, сделавшая Galion подразделением Dresser Industries, Inc.
В 1979 году компания Galion добавила в свою линейку первые три сочлененных грейдера. Здесь показан средне размерный А-550 с рабочим весом 29 100 фунтов. Эти грейдеры были совершенно новой конструкции, с характерным наклонным капотом двигателя. Другие модели той же конструкции были представлены до тех пор, пока все машины Galion с жесткой рамой не были заменены к середине 1980-х годов.
Galion представила свою современную сочлененную грейдерную линию в 1979 году. Он отличался отчетливо скошенным задним капотом двигателя и был идентифицирован как серия А для "сочлененного". Первоначально были представлены три модели: А-500, А-550 и А-600 весом до 30 000 фунтов. Эти модели присоединились к жестко рамным моделям, которые продолжались в линейке Galion до середины 1980-х годов.
Комод 830 грейдер сортирует банк. Грейдер весом 27 800 фунтов ранее был Galion A-450E, но был перенумерован, когда его материнская компания Dresser Industries временно отказалась от названия Galion в 1986 году.
В 1986 году продукция грейдера получила название материнской компании Dresser, а название Galion было временно отменено. В 1988 году грейдерная линия была объединена в три сочлененные модели 830, 850 и 870. В том же году "Галион" вошел в состав "Комацу". Совместное предприятие Dresser Company (KDC). Название Galion вновь появилось в 1992 году, когда было создано галионское подразделение KDC.
С 1995 года три базовых грейдера Galion были маркированы и перенумерованы, чтобы соответствовать серии GD Komatsu, и имели измененные технические характеристики. Разработанный Komatsu GD825A-2 является его самым большим грейдером, весящим 58 250 фунтов и производящим 280 лошадиных сил (210 кВт).
Компания Galion Iron Works Company из Галиона, штат Огайо, была основана Дэвидом Чарльзом Бойдом и тремя его братьями в 1907 году. В первые годы своего существования "Галион" производил широкий ассортимент дорожно-строительной и другой строительной техники, такой как волоковые скребки, плуги, вагоны, камнегрузчики, камнедробилки и множество других "экспериментальных машин". К 1911 году Galion начал производство легких дорожных грейдеров, запряженных лошадьми.
Успех компании и диверсификация продукции привели к ее реорганизации в 1923 году и смене названия на Galion Iron Works and Manufacturing Company. "Лайт Премьер" был ранним грейдером, выпущенным в 1915 году. Он был объявлен достаточно легким для двух лошадей, но достаточно прочным для четырех. Его лезвие можно было поднимать, опускать, наклонять, наклонять и сдвигать вбок, точно так же, как лезвие современного грейдера.
Galion был известен своими огромными тягачами-грейдерами, одними из самых больших из когда-либо построенных, рассчитанными на то, чтобы тащиться за самыми большими тракторами. Показанный здесь № 14 оснащен скарификатором, управляемым язычком, 14-футовым лезвием и ручным управлением. Этот сверхпрочный агрегат весил 15 000 фунтов.
Galion был известен тем, что строил одни из самых больших тягачей в отрасли. Популярные на протяжении 1920-1930-х годов, эти огромные машины тянули самые большие тяговые двигатели и гусеничные тракторы. Эти грейдеры превзошли других автогрейдеров того времени. Galion продолжала продавать свои автогрейдеры тягового типа до 1945 года, задолго до того, как другие производители прекратили их производство.
Galion разработал одну из первых гидравлических силовых грейдерных систем в 1920-х годах. К началу 1930-х годов гидравлика стала стандартной для всех автогрейдеров. Здесь показан пример "Галионского патруля" 1922 года.
В 1922 году Galion одним из первых разработал самоходный автогрейдер. Двигатель трактора и трансмиссия располагались в задней части рамы, а кабина оператора располагалась ближе к центру машины. Также в 1920-х годах началась разработка одного из величайших достижений Galion - гидравлического управления Galion. Используемая как на тяговых, так и на самоходных грейдерах, эта гидравлическая система была одной из первых, примененных для управления грейдером.
В 1929 году Jeffrey Manufacturing Company из Колумбуса, штат Огайо, приобрела организацию Galion, но название компании осталось неизменным.
Начало 70-х годов Galion Model 118, заброшенный в глиняной шахте Северной Каролины
В 1955 году автогрейдерная линия получила первую трансмиссию с силовым переключением передач, что было большим достижением. Названный приводом Galion Grade-O-Matic, он использовал гидротрансформатор, регулятор выходного вала и трансмиссию переключения передач, обеспечивая простое двух рычажное управление скоростью и направлением движения. Galion Т-700 получил звание самого большого грейдера в мире в 1955 году. Больше, чем что-либо еще в грейдерной промышленности, он имел 190 лошадиных сил (140 кВт) и весил более 40 000 фунтов.
Грейдеры и катки, построенные компанией Galion Iron Works Company, создали многие дороги и шоссе (включая систему межгосударственных автомагистралей) в Северной Америке, а также в Южной Америке и других странах. После 60 лет с тем же названием Galion Iron Works and Manufacturing Company была переименована в Galion Manufacturing Company в 1973 году. В следующем году была завершена сделка, сделавшая Galion подразделением Dresser Industries, Inc.
В 1979 году компания Galion добавила в свою линейку первые три сочлененных грейдера. Здесь показан средне размерный А-550 с рабочим весом 29 100 фунтов. Эти грейдеры были совершенно новой конструкции, с характерным наклонным капотом двигателя. Другие модели той же конструкции были представлены до тех пор, пока все машины Galion с жесткой рамой не были заменены к середине 1980-х годов.
Galion представила свою современную сочлененную грейдерную линию в 1979 году. Он отличался отчетливо скошенным задним капотом двигателя и был идентифицирован как серия А для "сочлененного". Первоначально были представлены три модели: А-500, А-550 и А-600 весом до 30 000 фунтов. Эти модели присоединились к жестко рамным моделям, которые продолжались в линейке Galion до середины 1980-х годов.
Комод 830 грейдер сортирует банк. Грейдер весом 27 800 фунтов ранее был Galion A-450E, но был перенумерован, когда его материнская компания Dresser Industries временно отказалась от названия Galion в 1986 году.
В 1986 году продукция грейдера получила название материнской компании Dresser, а название Galion было временно отменено. В 1988 году грейдерная линия была объединена в три сочлененные модели 830, 850 и 870. В том же году "Галион" вошел в состав "Комацу". Совместное предприятие Dresser Company (KDC). Название Galion вновь появилось в 1992 году, когда было создано галионское подразделение KDC.
С 1995 года три базовых грейдера Galion были маркированы и перенумерованы, чтобы соответствовать серии GD Komatsu, и имели измененные технические характеристики. Разработанный Komatsu GD825A-2 является его самым большим грейдером, весящим 58 250 фунтов и производящим 280 лошадиных сил (210 кВт).
Успех компании и диверсификация продукции привели к ее реорганизации в 1923 году и смене названия на Galion Iron Works and Manufacturing Company. "Лайт Премьер" был ранним грейдером, выпущенным в 1915 году. Он был объявлен достаточно легким для двух лошадей, но достаточно прочным для четырех. Его лезвие можно было поднимать, опускать, наклонять, наклонять и сдвигать вбок, точно так же, как лезвие современного грейдера.
Galion был известен своими огромными тягачами-грейдерами, одними из самых больших из когда-либо построенных, рассчитанными на то, чтобы тащиться за самыми большими тракторами. Показанный здесь № 14 оснащен скарификатором, управляемым язычком, 14-футовым лезвием и ручным управлением. Этот сверхпрочный агрегат весил 15 000 фунтов.
Galion был известен тем, что строил одни из самых больших тягачей в отрасли. Популярные на протяжении 1920-1930-х годов, эти огромные машины тянули самые большие тяговые двигатели и гусеничные тракторы. Эти грейдеры превзошли других автогрейдеров того времени. Galion продолжала продавать свои автогрейдеры тягового типа до 1945 года, задолго до того, как другие производители прекратили их производство.
Galion разработал одну из первых гидравлических силовых грейдерных систем в 1920-х годах. К началу 1930-х годов гидравлика стала стандартной для всех автогрейдеров. Здесь показан пример "Галионского патруля" 1922 года.
В 1922 году Galion одним из первых разработал самоходный автогрейдер. Двигатель трактора и трансмиссия располагались в задней части рамы, а кабина оператора располагалась ближе к центру машины. Также в 1920-х годах началась разработка одного из величайших достижений Galion - гидравлического управления Galion. Используемая как на тяговых, так и на самоходных грейдерах, эта гидравлическая система была одной из первых, примененных для управления грейдером.
В 1929 году Jeffrey Manufacturing Company из Колумбуса, штат Огайо, приобрела организацию Galion, но название компании осталось неизменным.
Начало 70-х годов Galion Model 118, заброшенный в глиняной шахте Северной Каролины
В 1955 году автогрейдерная линия получила первую трансмиссию с силовым переключением передач, что было большим достижением. Названный приводом Galion Grade-O-Matic, он использовал гидротрансформатор, регулятор выходного вала и трансмиссию переключения передач, обеспечивая простое двух рычажное управление скоростью и направлением движения. Galion Т-700 получил звание самого большого грейдера в мире в 1955 году. Больше, чем что-либо еще в грейдерной промышленности, он имел 190 лошадиных сил (140 кВт) и весил более 40 000 фунтов.
Грейдеры и катки, построенные компанией Galion Iron Works Company, создали многие дороги и шоссе (включая систему межгосударственных автомагистралей) в Северной Америке, а также в Южной Америке и других странах. После 60 лет с тем же названием Galion Iron Works and Manufacturing Company была переименована в Galion Manufacturing Company в 1973 году. В следующем году была завершена сделка, сделавшая Galion подразделением Dresser Industries, Inc.
В 1979 году компания Galion добавила в свою линейку первые три сочлененных грейдера. Здесь показан средне размерный А-550 с рабочим весом 29 100 фунтов. Эти грейдеры были совершенно новой конструкции, с характерным наклонным капотом двигателя. Другие модели той же конструкции были представлены до тех пор, пока все машины Galion с жесткой рамой не были заменены к середине 1980-х годов.
Galion представила свою современную сочлененную грейдерную линию в 1979 году. Он отличался отчетливо скошенным задним капотом двигателя и был идентифицирован как серия А для "сочлененного". Первоначально были представлены три модели: А-500, А-550 и А-600 весом до 30 000 фунтов. Эти модели присоединились к жестко рамным моделям, которые продолжались в линейке Galion до середины 1980-х годов.
Комод 830 грейдер сортирует банк. Грейдер весом 27 800 фунтов ранее был Galion A-450E, но был перенумерован, когда его материнская компания Dresser Industries временно отказалась от названия Galion в 1986 году.
В 1986 году продукция грейдера получила название материнской компании Dresser, а название Galion было временно отменено. В 1988 году грейдерная линия была объединена в три сочлененные модели 830, 850 и 870. В том же году "Галион" вошел в состав "Комацу". Совместное предприятие Dresser Company (KDC). Название Galion вновь появилось в 1992 году, когда было создано галионское подразделение KDC.
С 1995 года три базовых грейдера Galion были маркированы и перенумерованы, чтобы соответствовать серии GD Komatsu, и имели измененные технические характеристики. Разработанный Komatsu GD825A-2 является его самым большим грейдером, весящим 58 250 фунтов и производящим 280 лошадиных сил (210 кВт).
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.
Люберецкий район
18.11.2024
- Колесная формула 4х4
- Объем двигателя 4.8 л
- Мощность двигателя 81 кВт
1 500 000 р.
Москва
18.11.2024
- Производительность 250 т/ч
- Масса 31 тонн
- Мощность двигателя 180 кВт
29 000 000 р.
Москва
18.11.2024
- Объем цистерны 11 м³
- Глубина откачки 4 м
- Производительность вакуумного насоса 310 м³/час
7 500 000 р.
Архангельск
18.11.2024
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 28 м
- Тип шасси
4 500 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип отвала С изменяемым углом перекоса
- Масса 41.7 тонн
- Мощность двигателя 268 кВт
65 000 000 р.