ГАЛИЧАНИН КС-55729-5B шасси КамАЗ-63501
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность максимальная, т | 32 |
Максимальный грузовой момент, т.м | 98 |
Длина стрелы, м | 9,6 - 30,2 |
Профиль стрелы | овоид |
Опорный контур, м: -максимальный | 4,75 х 5,8 |
-минимальный | 4,75 х 2,27 |
Зона работы крана, град | 240 |
Длина гуська, м | 9 |
Угол наклона гуська, град | 0, 30 |
Способ перевозки гуська | отдельно |
Макс. глубина опускания крюка, м | 25,0 |
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м | 27,0 (22,0) |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
- основная стрела | 30,5 |
- основная стрела + гусек | 40,2 |
Максимальный груз при котором допускается телескопирование стрелы, т | 4,35 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
- номинальная | 5,7 |
- максимальная | 39,9 |
- посадки | 0,2 |
Скорость вращения поворотной части, об/мин | до 1,4 |
Прибор безопасности | ОНК-160 |
Максимальная масса протиовеса, т | 4,3 |
Набор противовесов, т | 1,9 + 2,4 |
Шасси базового автомобиля | КАМАЗ-63501 |
Колесная формула | 8 х 8 |
База шасси, мм | 1950+3340+1320 |
Двигатель шасси (ЕВРО-5) | КамАЗ-740.715-320 |
Мощность, л.с.(кВт) | 320(235) |
Транспортная скорость, км/ч | |
- без гуська | 60 |
- с гуськом | 60 |
Общая длина крана, м | 12,0 |
Высота крана, м | 3,9 |
Ширина крана, м | 2,55 |
Передний угол свеса ПУС, град | 33 |
Задний угол свеса ЗУС, град | 26 |
Масса крана в минимальной комплектации , т | 26,0 |
Нагрузка на 1-ю ось, т | 5,6 |
Нагрузка на 2-ю ось, т | 5,6 |
Нагрузка на заднюю тележку,т | 14,80 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Срок гарантийного обслуживания крана | 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
Нормативный срок службы крана, лет | 12 |
Кран Галичанин КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-63501 с колесной формулой 8x8. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений. Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операции. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.
Напишите отзыв первым!