ГАЛИЧАНИН КС-55713-1Б на шасси КамАЗ-55111
Грузоподъемность максимальная, т | 25 |
Максимальный грузовой момент, тм | 80 |
Длина телескопической стрелы, м | 9,7…21,7 |
Длина гуська, м | 9 |
Максимальная высота подъёма груза, м | |
с основной стрелой | 21,9 |
с основной стрелой и гуськом | 30 |
Максимальная глубина опускания крюка | 12 |
Максимальная масса телескопируемого груза, т | 4,5 |
Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин | |
номинальная (с грузом массой до 25 т) | 5 |
максимальная (с грузом до 6 т) | 12 |
максимальная (кратность полиспаста 1) | 96 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,15…1,4 |
Рабочая зона крана | 360° |
Базовое шасси | |
Скорость передвижения крана, км/час | до 80 |
Масса крана в транспортном положении, т | |
с основной стрелой | 21,8 |
с основной стрелой и гуськом | 22,1 |
Размер опорного контура, мм | |
вдоль оси шасси | 5 350 |
поперёк оси шасси при выдвинутых (втянутых) балках выносных опор | 6 000 (2 280) |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 12 000 |
ширина | 2 500 |
высота | 3 600 |
Температура эксплуатации, °С | ±40 |
Автомобильный кран КС-55713-1Б «Галичанин» грузоподъёмностью 25 тонн монтируется на шасси КамАЗ-55111 и КамАЗ-53229.
Автокран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать этот автокран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Для облегчения пуска двигателя в холодное время года шасси оснащено автономной системой предпускового подогрева, которая одновременно выполняет функции автономного отопителя кабины водителя. При этом обогрев кабины может производиться при неработающем двигателе.
Привод крановой установки - гидравлический, осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м, с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле, позволяет обеспечить автокрану наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.
За счет максимального размера опорного контура (5,35 х 6,0 м !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360°, что позволяет минимизировать количество перестановок автокрана при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели стандартных автокранов.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану КС-55713-1Б выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой автокрана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("чёрный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы автокрана вблизи линий электропередач.
Напишите отзыв первым!