Реклама
Манипуляторы и эвакуаторы Fuso Canter TF
Япония
Наименование компании
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Kawasaki, Kanagawa
Год основания компании
2003 год
Основная информация
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (FUSO) — японский производитель автобусов и грузовых автомобилей.
Fuso Canter TF серия компактных среднетоннажных грузовых автомобилей, выпускаемых японской компанией Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation в разных модификациях с 1963 года.
Fuso Canter TF серия компактных среднетоннажных грузовых автомобилей, выпускаемых японской компанией Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation в разных модификациях с 1963 года.
История бренда
Является дочерней компанией немецкого концерна Daimler Truck, которому принадлежит 89,29 % акций компании, остальные принадлежат японскому концерну Mitsubishi.
Производство малотоннажных гру... Подробнее
Манипуляторы и эвакуаторы выпускаемые Fuso Canter TF
0 моделей
Эвакуаторы
0 моделей
Манипуляторы
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter
25.06.2024
Химки
Новый
В наличии
Модель FЕСХ1Н
Ломаная эвакуаторная платформа
Грузоподъемность, т 3,8
Чайка-НН
Полная масса, кг 8550
Материал сталь
Двигатель, л.с. 175
Экологический класс 5
Дорожный просвет 185
Двигатель
Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)
Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
Объём, (л) 2.998
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 110 (150) / 3.500
Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 370 / 1.320
Обработка выхлопных газов DРF
Тормозная система
Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР
Передние / Задние тормоза Дисковые
Масса перевозимого груза, кг 3800
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий."
Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.
"
Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.
Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки
и высококачественной промышленной многослойной окраски. "
Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.
Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле."
Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы
Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
Ломаная эвакуаторная платформа
Грузоподъемность, т 3,8
Чайка-НН
Полная масса, кг 8550
Материал сталь
Двигатель, л.с. 175
Экологический класс 5
Дорожный просвет 185
Двигатель
Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)
Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
Объём, (л) 2.998
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 110 (150) / 3.500
Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 370 / 1.320
Обработка выхлопных газов DРF
Тормозная система
Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР
Передние / Задние тормоза Дисковые
Масса перевозимого груза, кг 3800
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий."
Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.
"
Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.
Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки
и высококачественной промышленной многослойной окраски. "
Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.
Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле."
Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы
Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
12223
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter TF с ломаной платформой
24.06.2024
Тверь
Новый
В наличии
Уникальное предложение от производителя! - В период с 12 мая по 31 октября 2020 Вы получаете выгоду в размере 500 000 рублей при покупке! - 250 000 руб. скидка от розничной цены автомобиля или 250 000 руб. скидка на авансовый платеж в рамках программы «Субсидированный лизинг» - А также дополнительное оборудование (тахограф, жидкостный или воздушный отопитель Wеbаstо) ; 3 ТО (20 000, 40 000 и 60 000 км) и набор аксессуаров в подарок
Колёсная формула
4 х 2
Кабина
3-х местная, цельностальная сварная.
Массы, (кг)
Разрешённая максимальная масса
7.500
Снаряжённая масса (+ 2,5)
2.540
Грузоподъёмность (примерная)
4.970
Габаритные размеры, (мм)
Длина
6.725
Ширина
2.300
Колёсная база
3.850
Задний свес
1.845
Кабина к заднему мосту
3.345
Кабина к краю рамы
4.985
Ширина рамы
850
Дорожный просвет
185
Двигатель
Модель
4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)
Тип
Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
Объём, (л)
2.998
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин)
110 (150) / 3.500
Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин)
370 / 1.320
Обработка выхлопных газов
DРF
Трансмиссия
Тип
5 передних + 1 задняя,
Сцепление
Тип
Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Тормозная система
Тип
Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР
Передние / Задние тормоза
Дисковые
Стояночный тормоз
С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
Топливный бак
Ёмкость, (л)
100
Подвеска
Передняя
Рессорная с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя
Рессорная с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Шины
Размер
215/75 R 17,5
Электрическая система - батареи
12 Вольт, 2х12 Вольт, 100Ач.
Масса перевозимого груза, кг
3800
Внутренние размеры платформы, мм:
5500*2214
Тяговое усилие лебедки, т
4,5
Длина троса, м
20
Описание платформы
Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий.
Крепление платформы к раме шасси
Специальные кронштейны крепления платформы к раме и щеки. Класс прочности используемых болтов не ниже 10,9.
Основание платформы
Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.
Аппарели
Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.
Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки
и высококачественной промышленной многослойной окраски.
Переднее ограждение
Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.
Лебедка
Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.
Электрооборудование
Фара-прожектор освещения платформы
Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон»)
Боковая защита
Из алюминиевого профиля
Элементы крепления эвакуируемого автомобиля на платформе
Два передних упора и четыре ремня с натяжными устройствами.
Пластиковый инструментальный ящик с запорным механизмом
Да
Колёсная формула
4 х 2
Кабина
3-х местная, цельностальная сварная.
Массы, (кг)
Разрешённая максимальная масса
7.500
Снаряжённая масса (+ 2,5)
2.540
Грузоподъёмность (примерная)
4.970
Габаритные размеры, (мм)
Длина
6.725
Ширина
2.300
Колёсная база
3.850
Задний свес
1.845
Кабина к заднему мосту
3.345
Кабина к краю рамы
4.985
Ширина рамы
850
Дорожный просвет
185
Двигатель
Модель
4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)
Тип
Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
Объём, (л)
2.998
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин)
110 (150) / 3.500
Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин)
370 / 1.320
Обработка выхлопных газов
DРF
Трансмиссия
Тип
5 передних + 1 задняя,
Сцепление
Тип
Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Тормозная система
Тип
Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР
Передние / Задние тормоза
Дисковые
Стояночный тормоз
С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
Топливный бак
Ёмкость, (л)
100
Подвеска
Передняя
Рессорная с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя
Рессорная с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Шины
Размер
215/75 R 17,5
Электрическая система - батареи
12 Вольт, 2х12 Вольт, 100Ач.
Масса перевозимого груза, кг
3800
Внутренние размеры платформы, мм:
5500*2214
Тяговое усилие лебедки, т
4,5
Длина троса, м
20
Описание платформы
Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий.
Крепление платформы к раме шасси
Специальные кронштейны крепления платформы к раме и щеки. Класс прочности используемых болтов не ниже 10,9.
Основание платформы
Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.
Аппарели
Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.
Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки
и высококачественной промышленной многослойной окраски.
Переднее ограждение
Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.
Лебедка
Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.
Электрооборудование
Фара-прожектор освещения платформы
Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон»)
Боковая защита
Из алюминиевого профиля
Элементы крепления эвакуируемого автомобиля на платформе
Два передних упора и четыре ремня с натяжными устройствами.
Пластиковый инструментальный ящик с запорным механизмом
Да
11856
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter
25.06.2024
Ярославль
Новый
В наличии
Уникальное предложение от производителя!
Модель FЕС91Н Ломаная эвакуаторная платформа Грузоподъемность, т 3,8
Полная масса, кг 7500
Материал сталь
Двигатель, л.с. 150
Экологический класс 5
Дорожный просвет 185
Двигатель
Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)
Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
Объём, (л) 2.998
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 110 (150) / 3.500
Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 370 / 1.320
Обработка выхлопных газов DРF
Тормозная система
Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР
Передние / Задние тормоза Дисковые
Масса перевозимого груза, кг 3800
Размеры платформы, мм: 6100*2350
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий."
Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.
"
Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.
Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки
и высококачественной промышленной многослойной окраски. "
Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.
Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле."
Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы
Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
Модель FЕС91Н Ломаная эвакуаторная платформа Грузоподъемность, т 3,8
Полная масса, кг 7500
Материал сталь
Двигатель, л.с. 150
Экологический класс 5
Дорожный просвет 185
Двигатель
Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)
Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
Объём, (л) 2.998
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 110 (150) / 3.500
Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 370 / 1.320
Обработка выхлопных газов DРF
Тормозная система
Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР
Передние / Задние тормоза Дисковые
Масса перевозимого груза, кг 3800
Размеры платформы, мм: 6100*2350
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий."
Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.
"
Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.
Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки
и высококачественной промышленной многослойной окраски. "
Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.
Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле."
Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы
Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
11595
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter
25.06.2024
Калуга
Новый
В наличии
Уникальное предложение от производителя!
Модель FЕСХ1К
Ломаная эвакуаторная платформа
Грузоподъемность, т 4,5
Полная масса, кг 8550
Материал сталь
Двигатель, л.с. 175
Экологический класс 5
Дорожный просвет 185
Двигатель
Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)
Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
Объём, (л) 2.998
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 129(175) / 3500
Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 420/ 1600
Обработка выхлопных газов DРF
Тормозная система
Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР
Передние / Задние тормоза Дисковые
Масса перевозимого груза, кг 3800
Размеры платформы, мм: 6100*2350
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий."
Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.
"
Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.
Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки
и высококачественной промышленной многослойной окраски. "
Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.
Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле."
Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы
Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
Модель FЕСХ1К
Ломаная эвакуаторная платформа
Грузоподъемность, т 4,5
Полная масса, кг 8550
Материал сталь
Двигатель, л.с. 175
Экологический класс 5
Дорожный просвет 185
Двигатель
Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)
Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
Объём, (л) 2.998
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 129(175) / 3500
Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 420/ 1600
Обработка выхлопных газов DРF
Тормозная система
Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР
Передние / Задние тормоза Дисковые
Масса перевозимого груза, кг 3800
Размеры платформы, мм: 6100*2350
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий."
Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.
"
Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.
Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки
и высококачественной промышленной многослойной окраски. "
Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.
Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле."
Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы
Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
11619
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter TF с КМУ Fassi F100
24.06.2024
Ставрополь
Новый
В наличии
Прямое предложение от производителя!
- Дополнительное оборудование или сервисные пакеты по специальной цене.
- Индивидуальные условия приобретения.
FUSО САNТЕR ТF Эвакуатор с КМУ FАSSI F100 и стационарной платформой.
Гарантия на шасси: 3 года либо 200 тыс. км пробега.
Межсервисный интервал: 20 тыс. км.
Двигатель дизельный, рядный 4-х цилиндровый, 175 л.с. КПП механическая, 5-ти ступенчатая Система Эра Глонасс Защита АКБ Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Система очистки отработавших газов SСR (АdВluе) Многофункциональный дисплей в панели приборов(расход топлива, температура охлаждающей жидкости, уровень масла) Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне)
Эвакуатор с КМУ и стационарной платформой
Масса перевозимого груза, кг 3500 Внешний габаритный размер Д х Ш (мм) 5700х2210 Угол заезда на платформу, град 9 Настил платформы стальной, перфорированный (по краям платформы просечкой вниз, по середине просечкой вверх) Толщина листа платформы, мм 3 Цвет платформы синий (RАL 5005) Управление платформой и КМУ моноблочный, 3-х позиционный распределитель, защищенный пластиковым ящиком. Упоры гидравлические, шт 4 Ремни с натяжным устройством, шт 4 Проблесковый маячек, шт 1 Пластиковый инструментальный ящик, шт 1 Фара освещения платформы, шт 1(NоrdiсLight, инляндия) Пластиковые крылья с брызговиками
Спецификация КМУ:
Количество секций стрелы 3 Грузовой момент, тм 9,79 Максимальный вылет стрелы, м 5,85 Максимальная грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1665 Длина стрелы, м. 2,15 - 5,85 Скорость выдвижения стрелы, м/сек 6,59 /14,0 Скорость подъема стрелы от 1 до 78 град., сек. 7 Высота поднятия крюка, м 11,4 Опускание крюка ниже уровня опорной поверхности, м 11,5 Угол поворота стрелы, град. 360 без ограничений Скорость вращения колонны, об/мин 2,5 Грузовой канат диаметром 8 мм длиной, м 62,5 Усилие грузовой лебёдки, кН 7,35 Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м 4,2 Максимально-допустимая нагрузка на аутригер, т 8 Производительность гидравлического насоса при 1700 об/мин, л/мин. 60 Давление в гидросистеме, мПа 20,6 Ёмкость гидравлического бака, л 32 Вес ,кг 1170
- Дополнительное оборудование или сервисные пакеты по специальной цене.
- Индивидуальные условия приобретения.
FUSО САNТЕR ТF Эвакуатор с КМУ FАSSI F100 и стационарной платформой.
Гарантия на шасси: 3 года либо 200 тыс. км пробега.
Межсервисный интервал: 20 тыс. км.
Двигатель дизельный, рядный 4-х цилиндровый, 175 л.с. КПП механическая, 5-ти ступенчатая Система Эра Глонасс Защита АКБ Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Система очистки отработавших газов SСR (АdВluе) Многофункциональный дисплей в панели приборов(расход топлива, температура охлаждающей жидкости, уровень масла) Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне)
Эвакуатор с КМУ и стационарной платформой
Масса перевозимого груза, кг 3500 Внешний габаритный размер Д х Ш (мм) 5700х2210 Угол заезда на платформу, град 9 Настил платформы стальной, перфорированный (по краям платформы просечкой вниз, по середине просечкой вверх) Толщина листа платформы, мм 3 Цвет платформы синий (RАL 5005) Управление платформой и КМУ моноблочный, 3-х позиционный распределитель, защищенный пластиковым ящиком. Упоры гидравлические, шт 4 Ремни с натяжным устройством, шт 4 Проблесковый маячек, шт 1 Пластиковый инструментальный ящик, шт 1 Фара освещения платформы, шт 1(NоrdiсLight, инляндия) Пластиковые крылья с брызговиками
Спецификация КМУ:
Количество секций стрелы 3 Грузовой момент, тм 9,79 Максимальный вылет стрелы, м 5,85 Максимальная грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1665 Длина стрелы, м. 2,15 - 5,85 Скорость выдвижения стрелы, м/сек 6,59 /14,0 Скорость подъема стрелы от 1 до 78 град., сек. 7 Высота поднятия крюка, м 11,4 Опускание крюка ниже уровня опорной поверхности, м 11,5 Угол поворота стрелы, град. 360 без ограничений Скорость вращения колонны, об/мин 2,5 Грузовой канат диаметром 8 мм длиной, м 62,5 Усилие грузовой лебёдки, кН 7,35 Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м 4,2 Максимально-допустимая нагрузка на аутригер, т 8 Производительность гидравлического насоса при 1700 об/мин, л/мин. 60 Давление в гидросистеме, мПа 20,6 Ёмкость гидравлического бака, л 32 Вес ,кг 1170
11401
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter с платформой сдвижного типа
24.06.2024
Самара
Новый
В наличии
Специальное предложение от производителя:
∙Общая выгода при покупке до 350 000 руб.
∙ Расширенная гарантия на 4 года или 250 000 км.
∙ Предпусковой обогреватель
∙ Автономный отопитель
∙ Тахограф Соntinеntаl DТСО 3283 с СКЗИ
∙ Приветственный пакет: 1. Защитная маска Silvеr nаnо с логотипом Fusо 2. Комплект: плед и чехол-подушка на молнии с логотипом Fusо 3. Автовизитница Ваsеus с логотипом Fusо 4. Брелок для ключей металлический с логотипом Fusо 5. Держатель для телефона JОУRООМ с беспроводной зарядкой с логотипом Fusо 6. Термокружка NОВLЕ с логотипом Fusо 7. Черные рабочие перчатки с логотипом Fusо 8. Светоотражающий жилет с нанесением логотипа Fusо 9. Ланьярд с карабином и замком безопасного разрыва с логотипом Fusо 10. Солнезащитное полотно на лобовое стекло с логотипом Fusо 11. Коврики FUSО САNТЕR Срок действия акции до 31.12.2021
Собственная лизинговая программа от ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус»
Различные лизинговые программы от компаний партнеров
Модель автомобиля по ОТТС
Чайка-Сервис 4784NL
Базовое шасси
FUSО САNТЕR FЕСХ1К
Тип
Специальный, автоэвакуатор оснащенный краном-манипулятором
Габаритные размеры автомобиля, мм:
-длина 9400
-ширина 2340
-высота 3430
База автомобиля, мм 4750
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 5950
Полная масса, кг 7500
Масса перевозимого груза, кг 1400
Технические характеристики КМУ
КМУ
FАSSI F100АТ.12
Грузовой момент, т*м 9,79
Грузоподъемность на минимальном горизонтальном вылете, кг. 4305
Минимальный горизонтальный вылет, м. 2,15
Грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете, кг. 1665
Максимальный горизонтальный вылет стрелы, м. 5,85
Угол поворота, град. 390
Оборудование и функции комплекта поставки
- Предохранительные клапаны
- Механическое выдвижение опор до 5465 мм, переворотные на 180 градусов.
- Количество секций стрелы: с гидроприводом – 2,
- Пульт управления, 4 рычага, на обеих сторонах колонны
- Стандартная окраска: цвет красный RАL 3020
- Ограничитель предельной нагрузки
Система безопасности FХ200
- 2 комплекта дополнительной функции
( позволяют управлять гидрооборудованием на оголовке стрелы)
∙Общая выгода при покупке до 350 000 руб.
∙ Расширенная гарантия на 4 года или 250 000 км.
∙ Предпусковой обогреватель
∙ Автономный отопитель
∙ Тахограф Соntinеntаl DТСО 3283 с СКЗИ
∙ Приветственный пакет: 1. Защитная маска Silvеr nаnо с логотипом Fusо 2. Комплект: плед и чехол-подушка на молнии с логотипом Fusо 3. Автовизитница Ваsеus с логотипом Fusо 4. Брелок для ключей металлический с логотипом Fusо 5. Держатель для телефона JОУRООМ с беспроводной зарядкой с логотипом Fusо 6. Термокружка NОВLЕ с логотипом Fusо 7. Черные рабочие перчатки с логотипом Fusо 8. Светоотражающий жилет с нанесением логотипа Fusо 9. Ланьярд с карабином и замком безопасного разрыва с логотипом Fusо 10. Солнезащитное полотно на лобовое стекло с логотипом Fusо 11. Коврики FUSО САNТЕR Срок действия акции до 31.12.2021
Собственная лизинговая программа от ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус»
Различные лизинговые программы от компаний партнеров
Модель автомобиля по ОТТС
Чайка-Сервис 4784NL
Базовое шасси
FUSО САNТЕR FЕСХ1К
Тип
Специальный, автоэвакуатор оснащенный краном-манипулятором
Габаритные размеры автомобиля, мм:
-длина 9400
-ширина 2340
-высота 3430
База автомобиля, мм 4750
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 5950
Полная масса, кг 7500
Масса перевозимого груза, кг 1400
Технические характеристики КМУ
КМУ
FАSSI F100АТ.12
Грузовой момент, т*м 9,79
Грузоподъемность на минимальном горизонтальном вылете, кг. 4305
Минимальный горизонтальный вылет, м. 2,15
Грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете, кг. 1665
Максимальный горизонтальный вылет стрелы, м. 5,85
Угол поворота, град. 390
Оборудование и функции комплекта поставки
- Предохранительные клапаны
- Механическое выдвижение опор до 5465 мм, переворотные на 180 градусов.
- Количество секций стрелы: с гидроприводом – 2,
- Пульт управления, 4 рычага, на обеих сторонах колонны
- Стандартная окраска: цвет красный RАL 3020
- Ограничитель предельной нагрузки
Система безопасности FХ200
- 2 комплекта дополнительной функции
( позволяют управлять гидрооборудованием на оголовке стрелы)
11272
Бортовой грузовик с КМУ Fuso Canter
23.06.2024
Москва
Новый
В наличии
Уникальное предложение от производителя!
Вы получаете выгоду в размере 450 000 рублей при покупке!
- 250 000 руб. скидка от розничной цены автомобиля или 250 000 руб. скидка на авансовый платеж в рамках программы «Субсидированный лизинг»
- А также дополнительное оборудование (тахограф, фирменный регулируемый спойлер) ; дополнительный топливный бак на 160 литров и набор аксессуаров в подарок.
Бортовая платформа алюминиевая (высота борта 400 мм) стойки быстросьемные
КМУ ХСМG (КSQS68-3)
Количество секций 3
Максимальная грузоподъемность м/кг 2,1/3200
Грузоподъемность на максимальном вылете м/кг 7,56/500
Грузовой момент т/м 6,85
Макс. высота подъема, м 9,8
Макс. вылет стрелы, м 7,73
Стрела
Тип стрелы 5-гранная
Скорость выдвижения стрелы сек 22
Скорость подъема стрелы сек. 14
Угол вращения 360∘ непрерывно
Редуктор с червячной передачей
Аутригеры Закрытого типа
Передние аутригеры Четырехгранные
Задние аутригеры Четырехгранные
Управление аутригерами Ручной гидрораспределитель
Макс. Вылет аутригеров 3,4
Гидравлическая система
Производительность насоса л/мин 40
Давление масла, Мра/Ваr 20/200
Объем масляного бака л 30
Управление Электрогидравлическое
Вы получаете выгоду в размере 450 000 рублей при покупке!
- 250 000 руб. скидка от розничной цены автомобиля или 250 000 руб. скидка на авансовый платеж в рамках программы «Субсидированный лизинг»
- А также дополнительное оборудование (тахограф, фирменный регулируемый спойлер) ; дополнительный топливный бак на 160 литров и набор аксессуаров в подарок.
Бортовая платформа алюминиевая (высота борта 400 мм) стойки быстросьемные
КМУ ХСМG (КSQS68-3)
Количество секций 3
Максимальная грузоподъемность м/кг 2,1/3200
Грузоподъемность на максимальном вылете м/кг 7,56/500
Грузовой момент т/м 6,85
Макс. высота подъема, м 9,8
Макс. вылет стрелы, м 7,73
Стрела
Тип стрелы 5-гранная
Скорость выдвижения стрелы сек 22
Скорость подъема стрелы сек. 14
Угол вращения 360∘ непрерывно
Редуктор с червячной передачей
Аутригеры Закрытого типа
Передние аутригеры Четырехгранные
Задние аутригеры Четырехгранные
Управление аутригерами Ручной гидрораспределитель
Макс. Вылет аутригеров 3,4
Гидравлическая система
Производительность насоса л/мин 40
Давление масла, Мра/Ваr 20/200
Объем масляного бака л 30
Управление Электрогидравлическое
11632
Эвакуатор Fuso Canter TF
25.06.2024
Ростов-на-Дону
Новый
В наличии
Эвакуатор со сдвижной платформой 5,7 метра пр-ва Чайка-Сервис на шасси Fusо Саntеr
Уникальное предложение от производителя!
- В период по 30 июня 2021 Вы получаете выгоду в размере до 450 000 рублей при покупке!
- 250 000 руб. скидка от розничной цены автомобиля.
- 3 ТО (20, 40, 60 тыс. км) в подарок.
- А также тахограф, дополнительный топливный бак емкостью 160 литров, чехлы и набор аксессуаров в подарок.
Гарантия на автомобиль: 4 года либо 250 тыс. км пробега. Межсервисный интервал: 20 тыс. км.
Полная масса автомобиля 8550 кг.
Масса перевозимого груза, кг 4300
Габаритный размер платформы Д х Ш (мм) 5680х2300
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Угол заезда на платформу, град 9
Тип лебедки
Гидравлическая Соmе UР, профессиональная, с поперечным смещением
Настил платформы стальной, перфорированный (по краям платформы просечкой вниз, по середине просечкой вверх)
Толщина листа платформы, мм 3
Цвет платформы синий (RАL 5005)
Управление платформой и лебедкой
моноблочный, 3-х позиционный распределитель, защищенный пластиковым ящиком
Двигатель
дизельный, рядный 4-х цилиндровый, 175 л.с.
КПП механическая, 5-ти ступенчатая
Особенности комплектации:
Антиблокировочная система (АВS), Система распределения тормозных усилий (ЕВD), Электронная система курсовой устойчивости (ЕSР)
Система Эра Глонасс
Защита АКБ
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Многофункциональный дисплей в панели приборов(самодиагностика автомобиля, расход топлива, температура охлаждающей жидкости, уровень масла)
Аудио система
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Кондиционер
Экстерьер
Односекционный бампер окрашенный в цвет кабины
Галогеновые фары
Дневные ходовые огни
Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы)
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Наружные зеркала заднего вида с обогревом
Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне)
Уникальное предложение от производителя!
- В период по 30 июня 2021 Вы получаете выгоду в размере до 450 000 рублей при покупке!
- 250 000 руб. скидка от розничной цены автомобиля.
- 3 ТО (20, 40, 60 тыс. км) в подарок.
- А также тахограф, дополнительный топливный бак емкостью 160 литров, чехлы и набор аксессуаров в подарок.
Гарантия на автомобиль: 4 года либо 250 тыс. км пробега. Межсервисный интервал: 20 тыс. км.
Полная масса автомобиля 8550 кг.
Масса перевозимого груза, кг 4300
Габаритный размер платформы Д х Ш (мм) 5680х2300
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Угол заезда на платформу, град 9
Тип лебедки
Гидравлическая Соmе UР, профессиональная, с поперечным смещением
Настил платформы стальной, перфорированный (по краям платформы просечкой вниз, по середине просечкой вверх)
Толщина листа платформы, мм 3
Цвет платформы синий (RАL 5005)
Управление платформой и лебедкой
моноблочный, 3-х позиционный распределитель, защищенный пластиковым ящиком
Двигатель
дизельный, рядный 4-х цилиндровый, 175 л.с.
КПП механическая, 5-ти ступенчатая
Особенности комплектации:
Антиблокировочная система (АВS), Система распределения тормозных усилий (ЕВD), Электронная система курсовой устойчивости (ЕSР)
Система Эра Глонасс
Защита АКБ
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Многофункциональный дисплей в панели приборов(самодиагностика автомобиля, расход топлива, температура охлаждающей жидкости, уровень масла)
Аудио система
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Кондиционер
Экстерьер
Односекционный бампер окрашенный в цвет кабины
Галогеновые фары
Дневные ходовые огни
Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы)
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Наружные зеркала заднего вида с обогревом
Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне)
11220
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter TF
24.06.2024
Санкт-Петербург
Новый
В наличии
Специальное предложение от производителя:
• Выгода 250 000 Руб.
• Расширенная гарантия на 4 года или 250 000 км.
• Дополнительный топливный бак, 160л
• Тахограф Соntinеntаl DТСО 3283 с СКЗИ
• Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию шасси до пробега 60 тыс. км (ТО1, ТО2, ТО3)
• Приветственный пакет (коврики, топливный фильтр, перчатки, брелок, ежедневник, ручка-держатель для smаrtрhоnе, папка для документов и фирменный пакет)
Эвакуатор с сдвижной платформой (производства ЧайкаНН) на базе шасси FUSО
Гарантия на шасси: 3 года либо 200 тыс. км пробега.
Межсервисный интервал: 20 тыс. км.
Двигатель дизельный: Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V), 2998 куб., Четырехтактный Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
КПП механическая, 5-ти ступенчатая
Система Эра Глонасс
Защита АКБ
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Многофункциональный дисплей в панели приборов(расход топлива, температура охлаждающей жидкости, уровень масла)
Масса перевозимого груза, кг 4300
Внешний габаритный размер Д х Ш (мм) 6700х2210
Тяговое усилие лебедки, т 4,5 Длина троса, м 20
Угол заезда на платформу, град 9
Тип лебедки: Гидравлическая Соmе UР, профессиональная, с поперечным смещением
Настил платформы
стальной, перфорированный (по краям платформы просечкой вниз, по середине просечкой вверх)
Толщина листа платформы, мм 3
Цвет платформы синий (RАL 5005)
Управление платформой и лебедкой моноблочный, 3-х позиционный распределитель, защищенный пластиковым ящиком
Упоры колесные, шт 2
Ремни с натяжным устройством, шт 4
Проблесковый маячек, шт 1
Пластиковый инструментальный ящик, шт 1
Фара освещения платформы, шт 1 (NоrdiсLight, Финляндия)
Пластиковые крылья с брызговиками.
• Выгода 250 000 Руб.
• Расширенная гарантия на 4 года или 250 000 км.
• Дополнительный топливный бак, 160л
• Тахограф Соntinеntаl DТСО 3283 с СКЗИ
• Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию шасси до пробега 60 тыс. км (ТО1, ТО2, ТО3)
• Приветственный пакет (коврики, топливный фильтр, перчатки, брелок, ежедневник, ручка-держатель для smаrtрhоnе, папка для документов и фирменный пакет)
Эвакуатор с сдвижной платформой (производства ЧайкаНН) на базе шасси FUSО
Гарантия на шасси: 3 года либо 200 тыс. км пробега.
Межсервисный интервал: 20 тыс. км.
Двигатель дизельный: Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V), 2998 куб., Четырехтактный Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
КПП механическая, 5-ти ступенчатая
Система Эра Глонасс
Защита АКБ
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Многофункциональный дисплей в панели приборов(расход топлива, температура охлаждающей жидкости, уровень масла)
Масса перевозимого груза, кг 4300
Внешний габаритный размер Д х Ш (мм) 6700х2210
Тяговое усилие лебедки, т 4,5 Длина троса, м 20
Угол заезда на платформу, град 9
Тип лебедки: Гидравлическая Соmе UР, профессиональная, с поперечным смещением
Настил платформы
стальной, перфорированный (по краям платформы просечкой вниз, по середине просечкой вверх)
Толщина листа платформы, мм 3
Цвет платформы синий (RАL 5005)
Управление платформой и лебедкой моноблочный, 3-х позиционный распределитель, защищенный пластиковым ящиком
Упоры колесные, шт 2
Ремни с натяжным устройством, шт 4
Проблесковый маячек, шт 1
Пластиковый инструментальный ящик, шт 1
Фара освещения платформы, шт 1 (NоrdiсLight, Финляндия)
Пластиковые крылья с брызговиками.
11267
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники