Реклама
Модели шасси полуприцепов FRUEHAUF
Франция
Наименование компании
Fruehauf
Официальный сайт
Расположение главного офиса
24 à 28, avenue Jean Mermoz – BP 209 89002 AUXERRE CEDEX
Год основания компании
1918 год
Основная информация
Fruehauf — французский производитель прицепов и полуприцепов
История бренда
Именно в 1918 году Август Фрюхауф создал самую первую одноименную компанию «FRUEHAUF TRAILERS COMPANY» в Детройте, США.
Основатель компании Август Чарльз Фрюхауф (1868–1930) родился... Подробнее
Именно в 1918 году Август Фрюхауф создал самую первую одноименную компанию «FRUEHAUF TRAILERS COMPANY» в Детройте, США.
Основатель компании Август Чарльз Фрюхауф (1868–1930) родился во Фрейзере, штат Мичиган , в семье Софии и Чарльза Фрюхауф. Он начал свою карьеру в качестве кузнеца и каретного строителя в Детройте. В 1914 году местный бизнесмен по имени Фредерик М. Сибли попросил Фрюхауфа построить трейлер, который можно было бы буксировать за Ford Model T и перевозить лодку в Верхний Мичиган. Фрюхауф успешно построил устройство, и Сибли попросил его построить дополнительные трейлеры для использования на его складе пиломатериалов. Фрюхауф называл их « полуприцепами », и его продукт оказался популярным. В 1918 году он зарегистрировал свой бизнес как Fruehauf Trailer Company.
Вскоре полуприцепы продемонстрировали свою практичность, и поступили заказы от конкурирующих продавцов пиломатериалов и любых производителей, которые хотели расширить свою клиентскую базу. Были спроектированы и введены в эксплуатацию закрытые прицепы-фургоны. Такие отрасли, как молочная и мазутная, произвели революцию благодаря этому универсальному виду транспорта. Используя лозунг Августа Фрюхауфа «лошадь может тянуть больше, чем может нести, то же самое может и грузовик», компания продолжала расти.
Fruehauf разработал полуприцепы для использования в Первой мировой войне, Второй мировой войне и войне в Корее. Разработав более 150 патентов только на военную продукцию, они в конечном итоге были введены в коммерческое использование. Среди них были ранние версии транспортных контейнеров, которые использовались на некоторых железных дорогах США, а после 1956 года — на судах компании Pan-Atlantic Steamship Co., линии судов, контролируемой пионером в области контейнерных перевозок Малкомом Маклином и позже известной как Sea-Land. Фрюхауф способствовал созданию Американской ассоциации грузоперевозок и сыграл важную роль в создании системы автомагистралей между штатами в качестве советника президента Дуайта Д. Эйзенхауэра .
Фрюхауф покупал конкурирующие компании, чтобы получить сбыт, новые технологии или географические преимущества. Уорнер-Фрюхауф в Балтиморе, Хоббс из Техаса и Стрик на Среднем Западе. 28 февраля 1947 года корпорация Fruehauf приобрела Carter Manufacturing Company. Компания Carter была основана в 1927 году и базировалась в Мемфисе, штат Теннесси, с другим офисом в Бирмингеме, штат Алабама. Компания Carter Manufacturing Company занималась производством прицепов на заводе Carter. Как и в случае с Warner-Fruehauf в Балтиморе, все трейлеры, произведенные на заводах в Мемфисе и Бирмингеме, назывались Fruehauf-Carter.
Во время бума управляемых ракет в США в 1950-х и 1960-х годах компания Fruehauf разрабатывала и производила ракетные машины , ракетные установки наземного и подводного базирования , транспортеры/установщики, транспортные контейнеры, оборудование для наземного обслуживания, укрытия для оборудования и другие компоненты для армии США. , ВМФ и ВВС. Это включало системы для Atlas , Bomarc , Corporal , Falcon , Genie , Hawk , Matador , Nike Ajax , Nike Hercules , Jupiter , Polaris , Redstone ,Ракеты « Регул I », « II », « Сержант », « Тор » и « Титан ». Для выполнения растущих оборонных контрактов центр производства оборудования для наземного обслуживания / наземного обслуживания (GHE/GSE) компании был размещен на ее заводе в Дельфосе, штат Огайо . Компания также предоставила армии полуприцепы-цистерны на 5000 галлонов США (19000 л) и 12-тонные полуприцепы. На своем заводе в Фуллертоне, Калифорния (ранее принадлежавшем Hanson Bros.) производились 15-тонные зажигалки-амфибии и многоразовые металлические транспортировочные ящики для военных целей. И Детройтское, и Фуллертонское отделения подразделения военной продукции компании принимали участие в космической программе США , производя, среди прочего, экспериментальные спасательные космические корабли Gemini .
В 1959 году компании, Рою Фрюхауфу, президенту Союза водителей грузовиков Дэйву Беку и другим были предъявлены обвинения в том, что компания незаконно ссудила Беку 200 000 долларов в 1954 году. Утверждается, что старший брат Харви и Рой Фрюхауф вернули услугу, предоставив Беку ссуду. Поскольку водители представляли некоторых сотрудников Fruehauf, ссуда якобы была незаконным подарком или взяткой в нарушение Закона об отношениях между работниками и администрацией 1947 года . Верховный суд США оставил обвинительный акт в силе в 1961 году , но впоследствии дело было прекращено.
После смерти сыновей Августа, Харви, Гарри и Роя Фрюхауфов, к середине 1960-х годов семья Фрюхауф больше не была у власти. Почивая на лаврах предыдущих десятилетий, руководство не пошло бы на жесткие и трудные личные жертвы, необходимые для противостояния экономическим вызовам. В то время как компания в конечном итоге диверсифицировала и расширила свою деятельность, финансовые проблемы привели к продаже подразделений компании в 1989 году. Подразделение грузовых прицепов продолжало работать как Fruehauf Trailer Corporation.
В 1970-х и 1980-х годах Fruehauf стал крупным производителем алюминиевых или стальных морских интермодальных контейнеров для контейнеровозов как в США, так и через различные зарубежные дочерние компании, такие как Fruehauf France или Nippon Fruehauf, с крупными мировыми судоходными линиями и компаниями по аренде контейнеров. как клиенты.
Компания объявила о банкротстве 7 октября 1996 г. Завод по производству осей в Огайо был продан компании Holland Hitch Company 18 февраля 1997 г., а производственный и торговый бизнес Фрюхауфа в США был продан National 17 марта 1997 г. до банкротства верфь Bellinger, принадлежащая Фрюхауфу в Джексонвилле, Флорида , была продана компании MD Moody & Sons, Inc. за 1,9 миллиона долларов в 1995 году, а затем верфь в Джексонвилле была продана разработчикам в 2014 году. Компании во Франции, Мексике , Новая Зеландия и Япония продолжали работать под названием Fruehauf.
В 2015 году крупнейшая в Польше компания по производству трейлеров Wielton приобрела 65% акций Fruehauf France. Он завершил покупку баланса в 2017 году.
Именно в 1918 году Август Фрюхауф создал самую первую одноименную компанию «FRUEHAUF TRAILERS COMPANY» в Детройте, США.
Основатель компании Август Чарльз Фрюхауф (1868–1930) родился во Фрейзере, штат Мичиган , в семье Софии и Чарльза Фрюхауф. Он начал свою карьеру в качестве кузнеца и каретного строителя в Детройте. В 1914 году местный бизнесмен по имени Фредерик М. Сибли попросил Фрюхауфа построить трейлер, который можно было бы буксировать за Ford Model T и перевозить лодку в Верхний Мичиган. Фрюхауф успешно построил устройство, и Сибли попросил его построить дополнительные трейлеры для использования на его складе пиломатериалов. Фрюхауф называл их « полуприцепами », и его продукт оказался популярным. В 1918 году он зарегистрировал свой бизнес как Fruehauf Trailer Company.
Вскоре полуприцепы продемонстрировали свою практичность, и поступили заказы от конкурирующих продавцов пиломатериалов и любых производителей, которые хотели расширить свою клиентскую базу. Были спроектированы и введены в эксплуатацию закрытые прицепы-фургоны. Такие отрасли, как молочная и мазутная, произвели революцию благодаря этому универсальному виду транспорта. Используя лозунг Августа Фрюхауфа «лошадь может тянуть больше, чем может нести, то же самое может и грузовик», компания продолжала расти.
Fruehauf разработал полуприцепы для использования в Первой мировой войне, Второй мировой войне и войне в Корее. Разработав более 150 патентов только на военную продукцию, они в конечном итоге были введены в коммерческое использование. Среди них были ранние версии транспортных контейнеров, которые использовались на некоторых железных дорогах США, а после 1956 года — на судах компании Pan-Atlantic Steamship Co., линии судов, контролируемой пионером в области контейнерных перевозок Малкомом Маклином и позже известной как Sea-Land. Фрюхауф способствовал созданию Американской ассоциации грузоперевозок и сыграл важную роль в создании системы автомагистралей между штатами в качестве советника президента Дуайта Д. Эйзенхауэра .
Фрюхауф покупал конкурирующие компании, чтобы получить сбыт, новые технологии или географические преимущества. Уорнер-Фрюхауф в Балтиморе, Хоббс из Техаса и Стрик на Среднем Западе. 28 февраля 1947 года корпорация Fruehauf приобрела Carter Manufacturing Company. Компания Carter была основана в 1927 году и базировалась в Мемфисе, штат Теннесси, с другим офисом в Бирмингеме, штат Алабама. Компания Carter Manufacturing Company занималась производством прицепов на заводе Carter. Как и в случае с Warner-Fruehauf в Балтиморе, все трейлеры, произведенные на заводах в Мемфисе и Бирмингеме, назывались Fruehauf-Carter.
Во время бума управляемых ракет в США в 1950-х и 1960-х годах компания Fruehauf разрабатывала и производила ракетные машины , ракетные установки наземного и подводного базирования , транспортеры/установщики, транспортные контейнеры, оборудование для наземного обслуживания, укрытия для оборудования и другие компоненты для армии США. , ВМФ и ВВС. Это включало системы для Atlas , Bomarc , Corporal , Falcon , Genie , Hawk , Matador , Nike Ajax , Nike Hercules , Jupiter , Polaris , Redstone ,Ракеты « Регул I », « II », « Сержант », « Тор » и « Титан ». Для выполнения растущих оборонных контрактов центр производства оборудования для наземного обслуживания / наземного обслуживания (GHE/GSE) компании был размещен на ее заводе в Дельфосе, штат Огайо . Компания также предоставила армии полуприцепы-цистерны на 5000 галлонов США (19000 л) и 12-тонные полуприцепы. На своем заводе в Фуллертоне, Калифорния (ранее принадлежавшем Hanson Bros.) производились 15-тонные зажигалки-амфибии и многоразовые металлические транспортировочные ящики для военных целей. И Детройтское, и Фуллертонское отделения подразделения военной продукции компании принимали участие в космической программе США , производя, среди прочего, экспериментальные спасательные космические корабли Gemini .
В 1959 году компании, Рою Фрюхауфу, президенту Союза водителей грузовиков Дэйву Беку и другим были предъявлены обвинения в том, что компания незаконно ссудила Беку 200 000 долларов в 1954 году. Утверждается, что старший брат Харви и Рой Фрюхауф вернули услугу, предоставив Беку ссуду. Поскольку водители представляли некоторых сотрудников Fruehauf, ссуда якобы была незаконным подарком или взяткой в нарушение Закона об отношениях между работниками и администрацией 1947 года . Верховный суд США оставил обвинительный акт в силе в 1961 году , но впоследствии дело было прекращено.
После смерти сыновей Августа, Харви, Гарри и Роя Фрюхауфов, к середине 1960-х годов семья Фрюхауф больше не была у власти. Почивая на лаврах предыдущих десятилетий, руководство не пошло бы на жесткие и трудные личные жертвы, необходимые для противостояния экономическим вызовам. В то время как компания в конечном итоге диверсифицировала и расширила свою деятельность, финансовые проблемы привели к продаже подразделений компании в 1989 году. Подразделение грузовых прицепов продолжало работать как Fruehauf Trailer Corporation.
В 1970-х и 1980-х годах Fruehauf стал крупным производителем алюминиевых или стальных морских интермодальных контейнеров для контейнеровозов как в США, так и через различные зарубежные дочерние компании, такие как Fruehauf France или Nippon Fruehauf, с крупными мировыми судоходными линиями и компаниями по аренде контейнеров. как клиенты.
Компания объявила о банкротстве 7 октября 1996 г. Завод по производству осей в Огайо был продан компании Holland Hitch Company 18 февраля 1997 г., а производственный и торговый бизнес Фрюхауфа в США был продан National 17 марта 1997 г. до банкротства верфь Bellinger, принадлежащая Фрюхауфу в Джексонвилле, Флорида , была продана компании MD Moody & Sons, Inc. за 1,9 миллиона долларов в 1995 году, а затем верфь в Джексонвилле была продана разработчикам в 2014 году. Компании во Франции, Мексике , Новая Зеландия и Япония продолжали работать под названием Fruehauf.
В 2015 году крупнейшая в Польше компания по производству трейлеров Wielton приобрела 65% акций Fruehauf France. Он завершил покупку баланса в 2017 году.
Основатель компании Август Чарльз Фрюхауф (1868–1930) родился во Фрейзере, штат Мичиган , в семье Софии и Чарльза Фрюхауф. Он начал свою карьеру в качестве кузнеца и каретного строителя в Детройте. В 1914 году местный бизнесмен по имени Фредерик М. Сибли попросил Фрюхауфа построить трейлер, который можно было бы буксировать за Ford Model T и перевозить лодку в Верхний Мичиган. Фрюхауф успешно построил устройство, и Сибли попросил его построить дополнительные трейлеры для использования на его складе пиломатериалов. Фрюхауф называл их « полуприцепами », и его продукт оказался популярным. В 1918 году он зарегистрировал свой бизнес как Fruehauf Trailer Company.
Вскоре полуприцепы продемонстрировали свою практичность, и поступили заказы от конкурирующих продавцов пиломатериалов и любых производителей, которые хотели расширить свою клиентскую базу. Были спроектированы и введены в эксплуатацию закрытые прицепы-фургоны. Такие отрасли, как молочная и мазутная, произвели революцию благодаря этому универсальному виду транспорта. Используя лозунг Августа Фрюхауфа «лошадь может тянуть больше, чем может нести, то же самое может и грузовик», компания продолжала расти.
Fruehauf разработал полуприцепы для использования в Первой мировой войне, Второй мировой войне и войне в Корее. Разработав более 150 патентов только на военную продукцию, они в конечном итоге были введены в коммерческое использование. Среди них были ранние версии транспортных контейнеров, которые использовались на некоторых железных дорогах США, а после 1956 года — на судах компании Pan-Atlantic Steamship Co., линии судов, контролируемой пионером в области контейнерных перевозок Малкомом Маклином и позже известной как Sea-Land. Фрюхауф способствовал созданию Американской ассоциации грузоперевозок и сыграл важную роль в создании системы автомагистралей между штатами в качестве советника президента Дуайта Д. Эйзенхауэра .
Фрюхауф покупал конкурирующие компании, чтобы получить сбыт, новые технологии или географические преимущества. Уорнер-Фрюхауф в Балтиморе, Хоббс из Техаса и Стрик на Среднем Западе. 28 февраля 1947 года корпорация Fruehauf приобрела Carter Manufacturing Company. Компания Carter была основана в 1927 году и базировалась в Мемфисе, штат Теннесси, с другим офисом в Бирмингеме, штат Алабама. Компания Carter Manufacturing Company занималась производством прицепов на заводе Carter. Как и в случае с Warner-Fruehauf в Балтиморе, все трейлеры, произведенные на заводах в Мемфисе и Бирмингеме, назывались Fruehauf-Carter.
Во время бума управляемых ракет в США в 1950-х и 1960-х годах компания Fruehauf разрабатывала и производила ракетные машины , ракетные установки наземного и подводного базирования , транспортеры/установщики, транспортные контейнеры, оборудование для наземного обслуживания, укрытия для оборудования и другие компоненты для армии США. , ВМФ и ВВС. Это включало системы для Atlas , Bomarc , Corporal , Falcon , Genie , Hawk , Matador , Nike Ajax , Nike Hercules , Jupiter , Polaris , Redstone ,Ракеты « Регул I », « II », « Сержант », « Тор » и « Титан ». Для выполнения растущих оборонных контрактов центр производства оборудования для наземного обслуживания / наземного обслуживания (GHE/GSE) компании был размещен на ее заводе в Дельфосе, штат Огайо . Компания также предоставила армии полуприцепы-цистерны на 5000 галлонов США (19000 л) и 12-тонные полуприцепы. На своем заводе в Фуллертоне, Калифорния (ранее принадлежавшем Hanson Bros.) производились 15-тонные зажигалки-амфибии и многоразовые металлические транспортировочные ящики для военных целей. И Детройтское, и Фуллертонское отделения подразделения военной продукции компании принимали участие в космической программе США , производя, среди прочего, экспериментальные спасательные космические корабли Gemini .
В 1959 году компании, Рою Фрюхауфу, президенту Союза водителей грузовиков Дэйву Беку и другим были предъявлены обвинения в том, что компания незаконно ссудила Беку 200 000 долларов в 1954 году. Утверждается, что старший брат Харви и Рой Фрюхауф вернули услугу, предоставив Беку ссуду. Поскольку водители представляли некоторых сотрудников Fruehauf, ссуда якобы была незаконным подарком или взяткой в нарушение Закона об отношениях между работниками и администрацией 1947 года . Верховный суд США оставил обвинительный акт в силе в 1961 году , но впоследствии дело было прекращено.
После смерти сыновей Августа, Харви, Гарри и Роя Фрюхауфов, к середине 1960-х годов семья Фрюхауф больше не была у власти. Почивая на лаврах предыдущих десятилетий, руководство не пошло бы на жесткие и трудные личные жертвы, необходимые для противостояния экономическим вызовам. В то время как компания в конечном итоге диверсифицировала и расширила свою деятельность, финансовые проблемы привели к продаже подразделений компании в 1989 году. Подразделение грузовых прицепов продолжало работать как Fruehauf Trailer Corporation.
В 1970-х и 1980-х годах Fruehauf стал крупным производителем алюминиевых или стальных морских интермодальных контейнеров для контейнеровозов как в США, так и через различные зарубежные дочерние компании, такие как Fruehauf France или Nippon Fruehauf, с крупными мировыми судоходными линиями и компаниями по аренде контейнеров. как клиенты.
Компания объявила о банкротстве 7 октября 1996 г. Завод по производству осей в Огайо был продан компании Holland Hitch Company 18 февраля 1997 г., а производственный и торговый бизнес Фрюхауфа в США был продан National 17 марта 1997 г. до банкротства верфь Bellinger, принадлежащая Фрюхауфу в Джексонвилле, Флорида , была продана компании MD Moody & Sons, Inc. за 1,9 миллиона долларов в 1995 году, а затем верфь в Джексонвилле была продана разработчикам в 2014 году. Компании во Франции, Мексике , Новая Зеландия и Япония продолжали работать под названием Fruehauf.
В 2015 году крупнейшая в Польше компания по производству трейлеров Wielton приобрела 65% акций Fruehauf France. Он завершил покупку баланса в 2017 году.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Благовещенск
05.11.2024
- Max. диаметр бурения 1000 мм
- Max. глубина бурения 24 м
- Масса 84 тонн
55 000 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6000 мм
- Грузоподъемность 50 тонн
8 500 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Количество машино-мест 8 шт.
- Грузоподъемность 20 тонн
- Количество осей 2 шт.
6 500 000 р.
Белокалитвинский район
03.11.2024
- Тип культиватора Универсальный
- Ширина захвата 5.6 мм
- Рекомендуемая мощность ВОМ 140 кВт
490 000 р.
Москва
02.11.2024
- Объем кузова 91.4 м³
- Грузоподъемность 27.05 тонн
3 600 000 р.
Москва
02.11.2024
- Max. объем ковша 0.08 м³
- Масса 3.5 тонн
- Мощность двигателя 17.6 кВт
5 500 000 р.
Новосибирск
02.11.2024
- Объем ковша погрузчика 1.7 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 6 тонн
2 600 000 р.
Москва
31.10.2024
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 37.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 500 000 р.
Москва
31.10.2024
- Объем кузова 57.3 м³
- Грузоподъемность 4690 тонн
6 900 000 р.
Москва
31.10.2024
- Тип асфальтового завода Мобильный
- Производительность 80 т/ч
- Энергопотребление 227 кВт
27 000 000 р.