Реклама
Модели грузовых фургонов Forland
Китай
Наименование компании
Forland International
Официальный сайт
Расположение главного офиса
128 Southern Section, Huang Xing Avenue, Changsha Economic and Technological Development Zone, Hunan Province
Год основания компании
1999 год
Основная информация
Forland - китайский производитель грузовиков и коммерческого транспорта
История бренда
1994-1999: появление Forland открывает легенду коммерческих автомобилей!
В группе компаний BAIC
18 января 1994 года автомобильный завод Zhucheng Motor Vehicle Factory, предшественник компании F... Подробнее1994-1999: появление Forland открывает легенду коммерческих автомобилей!
В группе компаний BAIC
18 января 1994 года автомобильный завод Zhucheng Motor Vehicle Factory, предшественник компании Foton, учредил компанию «Zhucheng Vehicle Factory of Beijing Automobile Motorcycle Works (BAM)», а BAM стал пилотным проектом реформы китайского предприятия. В то время был разработан и успешно выведен на рынок самый совершенный китайский грузовик «Beijing» (Пекин), который развил «легендарную скорость» в индустрии грузовых автомобилей.
2000-2017: РАСШИРЕНИЕ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ГЛОБАЛИЗАЦИИ
2000: расширение платформы легкого грузовика, малотоннажного автомобиля, автомобиля платформы
В 2000 году компания Forland перешла от выпуска одного продукта к выпуску серии продуктов, организовав сбалансированное расширение линейки легких и малотоннажных грузовиков, и продолжила удерживать первое место по объему продаж легких и малотоннажных грузовиков в этой отрасли.
В 2002 году Forland еще больше обогатила свой ассортимент продукции и выпустила легкий автомобиль платформу «King Kong» и средний самосвал «Rowor», объем продаж которых составил почти 200,000 автомобилей, а доля рынка составила 40%, что помогло компании занять первое место в отрасли.
В 2004 году компания Forland вышла на рынок Вьетнама, свой первый зарубежный рынок, и запустила свой первый завод с мелкоузловой сборкой, что ознаменовало официальное открытие стратегического плана глобализации Forland.
В 2007 году появился мини-грузовик Forland T3. благодаря точному позиционированию он вызвал бурный отклик на рынке и получил широкую поддержку пользователей. к 2020 году общий объем продаж Forland T3 составил 700,000 автомобилей, что сделало компанию лидером в развитии рынка мини-грузовиков.
В 2008 году экспорт продукции Forland на рынок Юго-Восточной Азии превысил 10,000 единиц, а доля рынка Вьетнама превысила 209 единиц, значительно опередив другие бренды, что позволило компании занять первое место среди коммерческих автомобилей Вьетнама.
В 2010 году Forland вступила в стадию всестороннего роста и модернизации. ассортимент компании охватывает полный спектр продукции и постепенно превращается из «ведущего бренда Китая» во «всемирно известный бренд».
В 2013 году компания Forland получила крупнейший экспортный заказ на 2000 единиц легких самосвалов в Алжире и полностью вышла на рынок Западной Азии и северной Африки.
В 2017 году Forland стала первым автопроизводителем, поддерживаемым политикой развития автомобилестроения правительства Пакистана и привела пакистанскую индустрию коммерческого транспорта к стремительному развитию.
С 2018 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Новый бренд и новая стратегия привели к развитию мировой индустрии коммерческих автомобилей!
В 2018 году компания Forland опубликовала стратегический план, нацеленный на продажу более 500,000 единиц техники в год к 2023 году.
В 2019 году Forland запустила новый бренд и новый логотип, всесторонне обновив значение и позиционирование своего бренда, что означало вступление Forland в новый этап развития.
В 2020 году Forland увеличила ежегодные продажи до 300,000 единиц, несмотря на распространение эпидемии Covid-19, заложив прочную основу для реализации цели по продаже 500,000 единиц техники в год в будущем.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Продажи по всему миру
Более чем 400 дистрибьюторов и более чем 300 поставщиков услуг экспортируют продукция Forland более чем в 50 стран и регионов по всему миру. В общей сложности компания продала более пяти миллионов автомобилей, создав таким образом стратегию «Forland speed», в которой Forland лидирует в развитии истории коммерческих автомобилей!
1994-1999: появление Forland открывает легенду коммерческих автомобилей!
В группе компаний BAIC
18 января 1994 года автомобильный завод Zhucheng Motor Vehicle Factory, предшественник компании Foton, учредил компанию «Zhucheng Vehicle Factory of Beijing Automobile Motorcycle Works (BAM)», а BAM стал пилотным проектом реформы китайского предприятия. В то время был разработан и успешно выведен на рынок самый совершенный китайский грузовик «Beijing» (Пекин), который развил «легендарную скорость» в индустрии грузовых автомобилей.
2000-2017: РАСШИРЕНИЕ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ГЛОБАЛИЗАЦИИ
2000: расширение платформы легкого грузовика, малотоннажного автомобиля, автомобиля платформы
В 2000 году компания Forland перешла от выпуска одного продукта к выпуску серии продуктов, организовав сбалансированное расширение линейки легких и малотоннажных грузовиков, и продолжила удерживать первое место по объему продаж легких и малотоннажных грузовиков в этой отрасли.
В 2002 году Forland еще больше обогатила свой ассортимент продукции и выпустила легкий автомобиль платформу «King Kong» и средний самосвал «Rowor», объем продаж которых составил почти 200,000 автомобилей, а доля рынка составила 40%, что помогло компании занять первое место в отрасли.
В 2004 году компания Forland вышла на рынок Вьетнама, свой первый зарубежный рынок, и запустила свой первый завод с мелкоузловой сборкой, что ознаменовало официальное открытие стратегического плана глобализации Forland.
В 2007 году появился мини-грузовик Forland T3. благодаря точному позиционированию он вызвал бурный отклик на рынке и получил широкую поддержку пользователей. к 2020 году общий объем продаж Forland T3 составил 700,000 автомобилей, что сделало компанию лидером в развитии рынка мини-грузовиков.
В 2008 году экспорт продукции Forland на рынок Юго-Восточной Азии превысил 10,000 единиц, а доля рынка Вьетнама превысила 209 единиц, значительно опередив другие бренды, что позволило компании занять первое место среди коммерческих автомобилей Вьетнама.
В группе компаний BAIC
18 января 1994 года автомобильный завод Zhucheng Motor Vehicle Factory, предшественник компании Foton, учредил компанию «Zhucheng Vehicle Factory of Beijing Automobile Motorcycle Works (BAM)», а BAM стал пилотным проектом реформы китайского предприятия. В то время был разработан и успешно выведен на рынок самый совершенный китайский грузовик «Beijing» (Пекин), который развил «легендарную скорость» в индустрии грузовых автомобилей.
2000-2017: РАСШИРЕНИЕ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ГЛОБАЛИЗАЦИИ
2000: расширение платформы легкого грузовика, малотоннажного автомобиля, автомобиля платформы
В 2000 году компания Forland перешла от выпуска одного продукта к выпуску серии продуктов, организовав сбалансированное расширение линейки легких и малотоннажных грузовиков, и продолжила удерживать первое место по объему продаж легких и малотоннажных грузовиков в этой отрасли.
В 2002 году Forland еще больше обогатила свой ассортимент продукции и выпустила легкий автомобиль платформу «King Kong» и средний самосвал «Rowor», объем продаж которых составил почти 200,000 автомобилей, а доля рынка составила 40%, что помогло компании занять первое место в отрасли.
В 2004 году компания Forland вышла на рынок Вьетнама, свой первый зарубежный рынок, и запустила свой первый завод с мелкоузловой сборкой, что ознаменовало официальное открытие стратегического плана глобализации Forland.
В 2007 году появился мини-грузовик Forland T3. благодаря точному позиционированию он вызвал бурный отклик на рынке и получил широкую поддержку пользователей. к 2020 году общий объем продаж Forland T3 составил 700,000 автомобилей, что сделало компанию лидером в развитии рынка мини-грузовиков.
В 2008 году экспорт продукции Forland на рынок Юго-Восточной Азии превысил 10,000 единиц, а доля рынка Вьетнама превысила 209 единиц, значительно опередив другие бренды, что позволило компании занять первое место среди коммерческих автомобилей Вьетнама.
В 2010 году Forland вступила в стадию всестороннего роста и модернизации. ассортимент компании охватывает полный спектр продукции и постепенно превращается из «ведущего бренда Китая» во «всемирно известный бренд».
В 2013 году компания Forland получила крупнейший экспортный заказ на 2000 единиц легких самосвалов в Алжире и полностью вышла на рынок Западной Азии и северной Африки.
В 2017 году Forland стала первым автопроизводителем, поддерживаемым политикой развития автомобилестроения правительства Пакистана и привела пакистанскую индустрию коммерческого транспорта к стремительному развитию.
С 2018 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Новый бренд и новая стратегия привели к развитию мировой индустрии коммерческих автомобилей!
В 2018 году компания Forland опубликовала стратегический план, нацеленный на продажу более 500,000 единиц техники в год к 2023 году.
В 2019 году Forland запустила новый бренд и новый логотип, всесторонне обновив значение и позиционирование своего бренда, что означало вступление Forland в новый этап развития.
В 2020 году Forland увеличила ежегодные продажи до 300,000 единиц, несмотря на распространение эпидемии Covid-19, заложив прочную основу для реализации цели по продаже 500,000 единиц техники в год в будущем.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Продажи по всему миру
Более чем 400 дистрибьюторов и более чем 300 поставщиков услуг экспортируют продукция Forland более чем в 50 стран и регионов по всему миру. В общей сложности компания продала более пяти миллионов автомобилей, создав таким образом стратегию «Forland speed», в которой Forland лидирует в развитии истории коммерческих автомобилей!
Скрыть
В 2013 году компания Forland получила крупнейший экспортный заказ на 2000 единиц легких самосвалов в Алжире и полностью вышла на рынок Западной Азии и северной Африки.
В 2017 году Forland стала первым автопроизводителем, поддерживаемым политикой развития автомобилестроения правительства Пакистана и привела пакистанскую индустрию коммерческого транспорта к стремительному развитию.
С 2018 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Новый бренд и новая стратегия привели к развитию мировой индустрии коммерческих автомобилей!
В 2018 году компания Forland опубликовала стратегический план, нацеленный на продажу более 500,000 единиц техники в год к 2023 году.
В 2019 году Forland запустила новый бренд и новый логотип, всесторонне обновив значение и позиционирование своего бренда, что означало вступление Forland в новый этап развития.
В 2020 году Forland увеличила ежегодные продажи до 300,000 единиц, несмотря на распространение эпидемии Covid-19, заложив прочную основу для реализации цели по продаже 500,000 единиц техники в год в будущем.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Продажи по всему миру
Более чем 400 дистрибьюторов и более чем 300 поставщиков услуг экспортируют продукция Forland более чем в 50 стран и регионов по всему миру. В общей сложности компания продала более пяти миллионов автомобилей, создав таким образом стратегию «Forland speed», в которой Forland лидирует в развитии истории коммерческих автомобилей!
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Иваново
20.12.2024
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
8 200 000 р.
Иваново
20.12.2024
- Max. объем ковша 2.6 м³
- Масса 50.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 885 500 р.