ENSIGN YJ2004(G4)
Характеристики и преимущества
l Модернизация и усиление (16F + 8R / 24F + 8R) челночного переключения синхронизатора, разумное согласование скоростей, гибкое и удобное преобразование, подходящее для различных условий эксплуатации.;
l Подбор и модернизация двигателя common rail высокого давления, дополнительный 4-клапанный двигатель, точное управление, экономия топлива 10%;
l Повышена прочность редуктора, шасси обладает высокой грузоподъемностью, а также повышена надежность работы по глубокому рыхлению и переворачиванию больших участков.;
l Увеличьте мощность тормозов и планетарного редуктора, замените масло для подъема и рулевого управления и установите независимую систему отвода тепла, которая надежна и не перегревается.;
l Система амортизации усилена строительной техникой. Вся машина обладает низкой вибрацией и низким уровнем шума. Можно выбрать кабины класса люкс с четырьмя и шестью колоннами. Увеличена общая высота, расширено поле обзора всей машины, улучшена герметичность кабины, более комфортные условия эксплуатации и улучшено управление. Долгосрочная эксплуатация становится проще.
Сильная власть
l Двигатели известных отечественных брендов (можно выбрать Shangchai, Weichai и Yuchai), соответствующие национальной технологии последующей обработки четырьмя режимами DOC + DPF + SCR, обладают повышенной производительностью, высокой мощностью и значительно улучшенными экономическими выгодами.;
l Система common rail высокого давления с электронным управлением, точный контроль впрыска топлива, снижение расхода топлива на 10%%;
l Поставляется в стандартной комплектации с индивидуальной версией модернизированного воздушного фильтра, который обладает хорошим фильтрующим эффектом и высокой чистотой системы забора воздуха, что позволяет избежать износа четырех опорных частей.
l Он оснащен большим топливным баком, который может работать более 12 часов при одной заправке, что делает непрерывную эксплуатацию более беззаботной.
Повышенная надежность
l Конечный параметр прочности трансмиссии увеличен на 15%, прочность шестерни увеличена на 20%, а диаметр приводного вала универсального шарнира полного привода увеличен, крутящий момент трансмиссии увеличен, и надежность выше.;
l Шасси модернизировано и оснащено усиленными боковыми панелями, а грузоподъемность шасси увеличена на 30% для обеспечения надежности глубокого рыхления и переворачивания больших участков.;
l Усовершенствованное 14-дюймовое сцепление, дополнительное 15-дюймовое сцепление, более надежная работа;
l Гидравлическая система использует масло независимо, система более чистая, с независимым отводом тепла, без высокой температуры и высокой надежностью;
l Шестеренный насос оснащен 11-зубчатым шлицем SAE для передачи мощности, который имеет более длительный срок службы;
l Прочность кованой подвески выше, прочность подъемного рычага увеличена на 25%, а подъемник двойного сильного давления обладает быстрой реакцией, хорошей стабильностью и безопасен в использовании.
Высокая адаптивность
l Двухцилиндровый подъемник высокого давления с ограничением высоты, методом регулировки глубины обработки почвы используется регулировка положения и плавающий режим управления, который является более адаптируемым;
l Независимые 4 передачи выходной мощности (540/760 об/мин, 760/850 об/мин, 540/1000 об/мин и 760/1000 об/мин) являются дополнительными, с дополнительными рисовыми шинами, которые могут использоваться как в воде, так и в засуху и подходят для широкого спектра операций.;
l На выходной мощности используется механизм передачи с винтовой передачей, головка вала может быть изменена, трансмиссия стабильна, а система подвески адаптирована ко второму и третьему типам техники, которые могут легко справляться с суровыми условиями труда и по желанию сочетаться с крупной сельскохозяйственной техникой с высокой адаптивностью.
Напишите отзыв первым!