ENSIGN YJ1804(G4)
Характеристики и преимущества
l Модернизировать и усилить (16F + 8R / 24F + 8R) челночное переключение синхронизатора, разумное согласование скоростей, гибкое и удобное преобразование, подходящее для различных условий эксплуатации;
l подобранный и модернизированный двигатель common rail высокого давления, дополнительный 4-клапанный двигатель, точное управление, экономия топлива на 10%;
l Повышена прочность зубчатого колеса, шасси обладает высокой грузоподъемностью, а надежность операции глубокого рыхления и переворачивания больших участков выше;
l Увеличить мощность тормозов и планетарного редуктора, использовать масло для подъема и рулевого управления совместно и иметь независимую систему отвода тепла, которая отличается надежностью и невысокой температурой;
l Система амортизации усилена строительной техникой. Вся машина обладает низкой вибрацией и низким уровнем шума. Можно выбрать кабины класса люкс с четырьмя и шестью колоннами. Увеличена общая высота, расширено поле обзора всей машины, улучшена герметичность кабины, более комфортные условия эксплуатации и улучшено управление. Более длительная эксплуатация.
Сильная власть
l Двигатели известных отечественных брендов (можно выбрать Shangchai, Weichai и Yuchai), соответствующие национальной технологии последующей обработки четырьмя режимами DOC + DPF + SCR, обладают повышенной производительностью, высокой мощностью и значительно улучшенными экономическими выгодами;
l Система common rail высокого давления с электронным управлением, точный контроль впрыска топлива, снижение расхода топлива на 10%;
l Поставляется в стандартной комплектации с индивидуальной версией модернизированного воздушного фильтра, который обладает хорошим фильтрующим эффектом и высокой чистотой системы забора воздуха, что позволяет избежать износа четырех опорных частей.
l Он оснащен большим топливным баком, который может работать более 12 часов при одной заправке, что делает непрерывную эксплуатацию более беззаботной.
Повышенная надежность
l Конечный параметр прочности трансмиссии увеличен на 15%, прочность шестерни увеличена на 20%, а диаметр приводного вала универсального шарнира полного привода увеличен, крутящий момент трансмиссии увеличен, и надежность выше;
l Шасси модернизировано и оснащено усиленными боковыми панелями, а грузоподъемность шасси увеличена на 30% для обеспечения надежности операций глубокого рыхления и переворачивания больших участков;
l Усовершенствованное 14-дюймовое сцепление, дополнительное 15-дюймовое сцепление, более надежная работа;
Напишите отзыв первым!