Реклама
Модели тралов Elphinstone Weighting
Австралия
Наименование компании
Elphinstone Engineering Aust Pty.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
36 Tasman Highway, Triabunna, TAS 7190
Год основания компании
1976 год
Основная информация
Elphinstone Engineering Aust Pty. - компания специализируется на производстве прицепов для перевозки крупногабаритных грузов, а так же сопутствующей измерительной аппаратуры для лесозаготовительной и карьерной техники.
История бренда
Компания Elphinstone начала строить лесозаготовительные прицепы в 1977 году, когда построила свой первый складной шестовой прицеп. В 1981 году они построили свой первый складной трехосный прицеп. ... Подробнее
Компания Elphinstone начала строить лесозаготовительные прицепы в 1977 году, когда построила свой первый складной шестовой прицеп. В 1981 году они построили свой первый складной трехосный прицеп. В 1983 году была спроектирована и построена подвеска Tribeam. В 1984 году построили первый в мире самозагружающийся автопоезд с 4-осной собачкой и ввели "Воздушные преобразователи" для воздушных подвесок.
В 1980-х годах Elphinstone спроектировал и построил первый в мире негидравлический складной скелетный прицеп и первый Elphinstone B-Double.
1990-е годы ознаменовались появлением ряда инновационных конструкций, включая специальные сверхмощные тандемные прицепы для Танзании (Африка); первый самозагружающийся Tri-Tri B Double Elphinstone; несколько прицепов специального назначения для перевозки цинка; специальный бревенчатый прицеп Sandgroper для использования на острове Бриби; построили наш первый гидравлический folding Skel; разработал Elphlink log Jinker; построил первый Easyloader Tri-Tri B Double и первый Easyloader Tandem-Tandem B Double.
В этом десятилетии также наблюдался экспорт двойников B и внедрение взвешивания на транспортном средстве в Южную Африку.; внедрение пневматических подвесок в прицепы, а также внедрение тандемных и трехосных джинкеров в задней части Easyloader.
В следующем десятилетии появилось еще больше инноваций с появлением первого в мире самозагружающегося автопоезда Easyloader B-Triple; самозагружающегося автопоезда и длинномерного лесозаготовителя B Double, способного перевозить грузы длиной 19 метров за один раз. Спроектировал и построил целый ряд полюсных прицепов от одноосных до трехосных с автономным рулевым управлением, включая выдвижной полюсный прицеп для нескольких длинномерных полюсов.
Компания Elphinstone начала строить лесозаготовительные прицепы в 1977 году, когда построила свой первый складной шестовой прицеп. В 1981 году они построили свой первый складной трехосный прицеп. В 1983 году была спроектирована и построена подвеска Tribeam. В 1984 году построили первый в мире самозагружающийся автопоезд с 4-осной собачкой и ввели "Воздушные преобразователи" для воздушных подвесок.
В 1980-х годах Elphinstone спроектировал и построил первый в мире негидравлический складной скелетный прицеп и первый Elphinstone B-Double.
1990-е годы ознаменовались появлением ряда инновационных конструкций, включая специальные сверхмощные тандемные прицепы для Танзании (Африка); первый самозагружающийся Tri-Tri B Double Elphinstone; несколько прицепов специального назначения для перевозки цинка; специальный бревенчатый прицеп Sandgroper для использования на острове Бриби; построили наш первый гидравлический folding Skel; разработал Elphlink log Jinker; построил первый Easyloader Tri-Tri B Double и первый Easyloader Tandem-Tandem B Double.
В этом десятилетии также наблюдался экспорт двойников B и внедрение взвешивания на транспортном средстве в Южную Африку.; внедрение пневматических подвесок в прицепы, а также внедрение тандемных и трехосных джинкеров в задней части Easyloader.
В следующем десятилетии появилось еще больше инноваций с появлением первого в мире самозагружающегося автопоезда Easyloader B-Triple; самозагружающегося автопоезда и длинномерного лесозаготовителя B Double, способного перевозить грузы длиной 19 метров за один раз. Спроектировал и построил целый ряд полюсных прицепов от одноосных до трехосных с автономным рулевым управлением, включая выдвижной полюсный прицеп для нескольких длинномерных полюсов.
В 1980-х годах Elphinstone спроектировал и построил первый в мире негидравлический складной скелетный прицеп и первый Elphinstone B-Double.
1990-е годы ознаменовались появлением ряда инновационных конструкций, включая специальные сверхмощные тандемные прицепы для Танзании (Африка); первый самозагружающийся Tri-Tri B Double Elphinstone; несколько прицепов специального назначения для перевозки цинка; специальный бревенчатый прицеп Sandgroper для использования на острове Бриби; построили наш первый гидравлический folding Skel; разработал Elphlink log Jinker; построил первый Easyloader Tri-Tri B Double и первый Easyloader Tandem-Tandem B Double.
В этом десятилетии также наблюдался экспорт двойников B и внедрение взвешивания на транспортном средстве в Южную Африку.; внедрение пневматических подвесок в прицепы, а также внедрение тандемных и трехосных джинкеров в задней части Easyloader.
В следующем десятилетии появилось еще больше инноваций с появлением первого в мире самозагружающегося автопоезда Easyloader B-Triple; самозагружающегося автопоезда и длинномерного лесозаготовителя B Double, способного перевозить грузы длиной 19 метров за один раз. Спроектировал и построил целый ряд полюсных прицепов от одноосных до трехосных с автономным рулевым управлением, включая выдвижной полюсный прицеп для нескольких длинномерных полюсов.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Иваново
20.12.2024
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
8 200 000 р.
Иваново
20.12.2024
- Max. объем ковша 2.6 м³
- Масса 50.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 885 500 р.