1965 год. Организована компания Effer. Название происходит от латинского effero, "поднять".
1969 год. Спустя всего четыре года после своего основания был представлен первый
... Подробнее
1965 год. Организована компания Effer. Название происходит от латинского effero, "поднять".
1969 год. Спустя всего четыре года после своего основания был представлен первый кран с подъемным моментом 40 тонн/метр, E140/40, полностью из стали T1-A. абсолютная новинка для того времени.
1977 год. Создан кран 110 тонн/метр, оснащенный эксклюзивным радиоуправлением Effer и Bosch, предназначенный для российского рынка. В те годы самый большой кран не превышал 25 тонн/метр.
В 1986 году было создано подразделение морской пехоты. Через несколько месяцев из Голландии прибывает заказ на три крана по 400 тонн/метр с гидравлическим вылетом 30 м и пиковой нагрузкой 7,56 тонн.
1998 год. В Болонье, Эффенди представляет самый большой кран на грузовиках, когда-либо созданный, с грузоподъемностью 200 тонн/метр со стрелой в 6 гидравлических секций, что позволяет достичь рабочей высоты 50 метров.
2001 год. Запуск новых стрел с десятиугольным профилем, запатентованное решение, которое максимально использует механические свойства сталей с высоким пределом текучести, уменьшая вес крана.
2002 год. Рождается система Wind&Drive.
2005 год. Effer становится частью группы CTE, лидера в производстве автогидроподъемников и лифтов для строительства.
2008 год. Effer представляет новые краны 470 и 1355, оснащенные инновационным устройством DMU 3000 PLUS. Запатентована система стабилизаторов кранов "CroSStab", которая увеличивает грузоподъемность и устойчивость крана перед кабиной.
2010 год. Effer применяет к модельному ряду 305-955 новую систему PROGRESS которая обеспечивает полный контроль над краном и устойчивость транспортного средства, оптимизируя характеристики при любых условиях нагрузки.
2018 год. Effer становится частью Hiab.
1965 год. Организована компания Effer. Название происходит от латинского effero, "поднять".
1969 год. Спустя всего четыре года после своего основания был представлен первый кран с подъемным моментом 40 тонн/метр, E140/40, полностью из стали T1-A. абсолютная новинка для того времени.
1977 год. Создан кран 110 тонн/метр, оснащенный эксклюзивным радиоуправлением Effer и Bosch, предназначенный для российского рынка. В те годы самый большой кран не превышал 25 тонн/метр.
В 1986 году было создано подразделение морской пехоты. Через несколько месяцев из Голландии прибывает заказ на три крана по 400 тонн/метр с гидравлическим вылетом 30 м и пиковой нагрузкой 7,56 тонн.
1998 год. В Болонье, Эффенди представляет самый большой кран на грузовиках, когда-либо созданный, с грузоподъемностью 200 тонн/метр со стрелой в 6 гидравлических секций, что позволяет достичь рабочей высоты 50 метров.
2001 год. Запуск новых стрел с десятиугольным профилем, запатентованное решение, которое максимально использует механические свойства сталей с высоким пределом текучести, уменьшая вес крана.
2002 год. Рождается система Wind&Drive.
2005 год. Effer становится частью группы CTE, лидера в производстве автогидроподъемников и лифтов для строительства.
2008 год. Effer представляет новые краны 470 и 1355, оснащенные инновационным устройством DMU 3000 PLUS. Запатентована система стабилизаторов кранов "CroSStab", которая увеличивает грузоподъемность и устойчивость крана перед кабиной.
2010 год. Effer применяет к модельному ряду 305-955 новую систему PROGRESS которая обеспечивает полный контроль над краном и устойчивость транспортного средства, оптимизируя характеристики при любых условиях нагрузки.
2018 год. Effer становится частью Hiab.
Скрыть