Наверх
Реклама

ДОРСТРОЙИНДУСТРИЯ ОРС 31

Белоруссия
Коммунальная щетка ДОРСТРОЙИНДУСТРИЯ ОРС 31
Наименование характеристики Ед. измерения Значение
Модель и наименование основного базового шасси - БЕЛАРУС-82П, 92П
Тип оборудования - навесное
Масса эксплуатационная трактора с оборудованием, не более кг 4800
Габаритные размеры трактора со смонтированным оборудованием, не более:
- длина мм 7000
- ширина мм 2500
- высота мм 3000
Максимальная скорость движения трактора со смонтированным оборудованием:
- рабочая (при очистке) км/ч 10
- транспортная км/ч 20
Плужное оборудование ОРС-31.01
Масса плужного снегоочистителя, не более кг 270
Габаритные размеры оборудования, не более:
- длина мм 2350
- ширина мм 2350
- высота мм 730
Угол поворота в плане град 30
Ширина очищаемой полосы
- при прямом отвале мм 2500
- при отвале, повернутом на угол 300 мм 2120
Щеточное оборудование ОРС-30.02
Диаметр щетки мм 550
Длина щетки мм 2250
Ширина подметания мм 1940
Высота подъёма мм 250
Масса вместе с навеской кг 360

Оборудование плужно-щеточное ОРС-31 является навесным оборудованием на трактор Беларус класса 1.4 (МТЗ-82П, МТЗ-92П) и предназначено: в летний период – для выполнения работ по очистке усовершенствованных дорожных покрытий от мусора; в зимний период – для очистки дорожных покрытий от свежевыпавшего рыхлого снега.

Плужно-щеточное оборудование ОРС-31 состоит из оборудования плужного, установленного на лонжероны трактора, и оборудования щеточного, установленного на заднюю навеску трактора.

Область применения оборудования – автомобильные дороги в макроклиматических районах с умеренным климатом У, категории I по ГОСТ15150-69.

Необходимыми требованиями, предъявляемыми к базовому трактору, являются: 2 пары боковых гидравлических выводов и гидрораспределитель с фиксацией положений золотников.

Плужное оборудование ОРС-31.01 предназначено для очистки дорожных покрытий от свежевыпавшего рыхлого снега.

Отвал (плуг) – сварная металлоконструкция, состоящая из отражателя изогнутой формы, на нижний край которого крепится листовой резиновый лемех, а также из упоров, пластин и косынок.

Рама – сварная металлоконструкция, изготовленная из прямоугольных труб, является промежуточным несущим звеном между навеской и отвалом. Она представляет собой рычажный механизм, который в сборе с гидроцилиндром позволяет осуществлять подъем и опускание самого отвала (плуга) и его фиксации в рабочем и транспортном положении.

Навеска – сварная металлоконструкция, изготовленная из пластин, соединенных между собой перекладиной, и угольников с пластинами для придания ей жесткости. Навеска выполняет функцию соединяющего звена, которое позволяет при помощи крепежных изделий присоединить отвал к боковым поверхностям лонжерона трактора.

Кронштейн представляет собой металлическую пластину с приваренными к ней упорами. Он предназначен для закрепления в нём штока гидроцилиндра и крепится болтами и гайками на поперечине рамы трактора спереди.

Крайнее отверстие пластины отвала и соответствующие отверстия в раме позволяют устанавливать отвал под углом в плане 300 в обе стороны.

Механическое блокирующее устройство представляет собой цепь, один конец которой приварен к раме, а другой посредством кронштейна и болтов с гайками прикручен к навеске. Предназначено для блокировки отвала в транспортном положении, а также, при необходимости, для установки отвала на необходимую для работы высоту очистки.

Гидрооборудование предназначено для подъема и опускания отвала при выполнении работ.

Гидравлическое масло поступает в гидросистему оборудования по рукавам высокого давления от гидросистемы трактора при включении ручного распределителя, расположенного в кабине.

Так как плужное оборудование является сменным механизмом, то на концах рукавов подключения его к трактору, устанавливаются муфты быстрого соединения, позволяющие легко соединять и разъединять оборудование с общей гидросистемой трактора через ответные части гидромуфт, расположенные сбоку трактора.

Щеточное оборудование ОРС-31.02 служит для подметания дорожного полотна.
Рама – сложная металлоконструкция, состоящая из кронштейнов, поперечины и множества одиночных деталей. Она является промежуточным звеном между рамой, щеткой и задним навесным устройством трактора.

Кронштейны включают в себя балки и стойки, имеющие форму гнутого профиля, а также проушины, вырезанные из листа.

Поперечина представлена в виде трубы с приваренными проушинами. Концы трубы соединяют между собой кронштейны. При помощи проушин на кронштейнах и поперечине рама со щеткой устанавливается на заднее навесное устройство трактора.

Рама щетки – сварная металлоконструкция, изготовленная из трубы, на концы которой приварены плоские фланцы треугольной формы, предназначенные для закрепления на них правой и левой щек, и ромбовидные фланцы, которые служат для крепления рамы щетки на раме оборудования.

Щека правая – представляет собой пластину, в большее отверстие которой установлен стакан (подшипниковый узел), в меньшее – крышка, а между ними установлено ребро жесткости.

Щека левая – аналогична правой, только в большее отверстие установлен фланец мотора.

Подшипниковый узел служит для установки и центрирования щетки между правой и левой щеками.

Так как щеточное оборудование является сменным оборудованием, то на концах рукавов подключения его к трактору, устанавливаются муфты быстрого соединения, позволяющие легко соединять и разъединять оборудование с общей гидросистемой трактора через ответные части гидромуфт, расположенные сзади.

Управление работой оборудования осуществляется посредством гидрораспределителя базового трактора, рычаги управления которого находятся в кабине водителя.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план